Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Попахивает костностью мышления. Уж извини. У тебя даже мот практически простейшей модели, чего не 1200 тигр?))) Повелся, недотянул? Шучу, не вздумай обижаться)) Да и, у той же сони продукт не дешевле, а раз его кто-то кушает, значит есть свои фишки. Отрицание этого само по себе костность мышления, или страх выглянуть за пределы коробки из пары-тройки марок.
+1
freeezzzz
Кажись именно этим руководствовались в ЦОДД, сужая ширину полос в угоду увеличения их количества на некоторых магистралях Москвы. Итог — встали все))))
0
freeezzzz
Ну так вот, тебе без разницы, а мне не просто разница, у меня одна единственная, основная фара. Потому к вопросу выбора лампы владельцы таких мото подходят более щепитильно. Либо психанув ставят ксенон. Вот там уже не до разума и не до отзывов других участников движения. Когда у тебя гирлянда разных источников света, выбор дешевых ламп, либо бездумный выбор понятен уже хотя бы из соображений бюджета на весь свет. Хороших ламп две-три поставить — уже десятка, вот тебе и деймейкер))
0
freeezzzz
+100 — это про мощу? Тогда крайне вероятен пренеприятный сУрпрыз, который и заставил моего товарища, известного путешественника и блоггера искать диодную замену. Он как раз искал способ увеличения яркости головного света. У нас мотоциклы по свету братья были — без света вообще, штатная галогенка 60вт вообще не освещала. Он поставил 100вт. Поплыла проводка в фаре. В его мото в фаре расположено раза в три меньше проводки, чем в моем. Потому я туда даже близко не собирался ставить мощный галоген. Ну, а дальше, со всей кропотливой щепитильностью и праведным занудством, за несколько месяцев он выбрал лампу, комплект из двух, которые мы располовинили. И я был абсолютно уверен в его выборе. Не поменял мнение до сих пор. Но вот твой обзор мне показал обратную сторону медали, а конкретно на сколько бывают паршивыми лампы, даже на брендовых кристаллах.
0
freeezzzz
Я как раз про них ниже уже отписался.
0
freeezzzz
Да, совет дельный, бесспорно. Однако, это топ-решение. Одна такая фара в сборе стоит десятку без учета доставки. Помимо этого, такая фара требует доработки для возможности установки. На сколько она трудоемкая и обратимая — вопрос. Вроде бы говорят, что сложного ничего в доработке штатной фары, но процесс уже необратим. Помимо этого, при выходе фары из строя целиком или какой-то ее части, меняется она вся, опять целиком. А хорошая диодная универсальная лампа пусть и проигрывает по свето-теневому рисунку, по яркости, но стоит прилично дешевле и не требует вообще никаких доработок. Плюс к тому, если она выйдет из строя, заменить ее можно в полевых условиях вообще без проблем. Ну то есть, не сложнее, чем поменять лампочку в бра на стене))
0
freeezzzz
Дак там и диоды, сами кристалы крупнее. Причем, в условиях лимита по напряжению и допустимому нагреву, в основном по одному кристаллу на линзу. По одному крупному и мощному.
0
freeezzzz
Надо попробовать хорошу диодную лампу, НАДО))) Тот же филипс для того ее и делает, универсальную, чтоб можно было в рефлектор для галогенки ставить.
+1
freeezzzz
Мысль от обратного. Не избранные, а избравшие этот некомфортный путь. Если процесс перемещения в междурядье станет комфортным для широких масс, туда ринутся все и тогда город встанет уже намертво. При этом, комфорт снижает концентрацию и повышает ленность, увеличивает время реакции. Мысль такая. Раз стоять не напряжно — так и постою. А на моте стоять некомфортно, на моте ехать нужно. Иначе нафиг он не уперся))
+2
freeezzzz
Ок, Хонда дала миру микроавто, способное рулить само, и в тепле и сухости перевезти на автопилоте по междурядью. Допустим даже, что это все стоит «сущие копейки». Дальнейшее развитие — массовый переход всех на этот вид транспорта, сужение полос, сообразно габаритам подавляющего большинства участников движения и… пробки, в которых меж рядов уже ни на чем не пролезть. Такой вот пост-апокалипсис)))
0
freeezzzz
Об том и речь. Вы ведь не уточняли какой именно сертификат. У нас еще и ГОСТы есть, по которым сертификация может не канать.
+1
freeezzzz
Опять же, для ламп в вашем обзоре, возможно и так. Возможно, производитель на то и рассчитывал, что пара фар будут частично компенсировать, а точнее выражаясь, маскировать недостатки каждой отдельной лампы. Но нельзя отрицать факта наличия даже на рынке уже более продуманных по конструктиву ламп. Может они тупо удачнее получились, может точнее стырены по конструктиву, может это результат действительно кропотливой работы. Не суть, почему они на рынке, факт — они существуют. И их уже вовсю покупают и ставят.
0
freeezzzz
Ну вы будто первый день живете. Сертификация много где делается по своим, внутренним правилам, нужно же поддерживать собственное производство или налоговую базу. И потом, наличие сертификата не гарантирует качества товара, к сожалению. У меня есть шлем-половина, на нем сертификация DOT. Вообще, думается, что ДОТ означает наличие девайса, а не его соответствие чему-то и по каким-то критериям)))
0
freeezzzz
Назвать конструктив идентичным в случае его вопиющей разницы — выдающийся вы персонаж! И потом, на своей лампе я прекрасно вижу довольно ровный градиент изменения яркости СТГ, без отчетливых пятен по центру. Вообще не ту шляпу, которую вы получили с купленными вами от балды(похоже) лампами)))
0
freeezzzz
Ключевое слово, однако. Далеко от вашей реальности. Хотя бы потому, что мой выбор лампы основан на гораздо большем наборе параметров, учтенных в купленной лампе и делающей ваш итоговый вывод… эм… корректно я пробовал до вас донести. Но это бесполезно. Продолжайте свою миссию, призывайте всех юзеров диодных ламп к раскаянию)))
+2
freeezzzz
за ссыль банят, но попробую: www.philips.com.au/c-p/12953BWX2/x-treme-ultinon-led-led-car-lamp/overview
0
freeezzzz
Я, по-вашему, несу чушь, другие комментаторы, имеющие претензии к объективности и качеству вашего «теста», тоже. Как там было у Фримена? «Если от всех вокруг воняет дерьмом, может это ты сам обоср...?»))
0
freeezzzz
Конечно не для здесь. Но знаки для того и существуют, чтоб их читали. Первичный мотив не для кучкования по клубам. Быть в клубе можно и без наклейки на транспортном средстве. Первичный мотив в декларации другим, о принадлежности в данном случае. Про это я и упомянул в первом комменте. Автор поста меня прекрасно поняла.
0
freeezzzz
Я не оценивал все устройство, я говорил о том, что покупая китайскую батарейку за тыщу, мы имеем продукт по себестоимости в три копейки, что понятно. Однако, раз в продукте пучит батарейку, промаркированную, как оригинальная, то это наводит на мысль, что она еще хуже, а следовательно еще дешевле китайской. И вот тут вопрос, неужель разница в один бакс так существенна для марки, чтоб жертвовать рЭпутацией, устанавливая эту шляпу в распиаренный девайс?))
0
freeezzzz
Ни одна нормальная лампа не может проворачиваться в цоколе.
Чо, серьезно? Только узкоспециализированная лампа, для строго определенного отражателя, из «нормальных» не имеет такой настройки. Но такие лампы выпускать не имеет экономического смысла. А как по мне, смысла нет вообще. Только в качестве тяп-ляп. На цоколе есть градуированная шкала, диапазон подстройки широк, но довольно точен. Так и скажите, что не встречали подобных. Оно и понятно, в галогенке, испускающей свет изначально на все четыре стороны, такая настройка не нужна, как ни крути, световой объем не поменяется. А вот в диодах, у которых за плоскостью подложки кристилла тьма, возможность настройки по положению более чем разумна.

Я уже ответил в соседнем обзоре, вам очень хочется притянуть желаемое к действительному. Возможно тут разочарование от результатов, может жадность за без пользы потраченные деньги. Дьявол кроется в деталях, в деталях, Карл!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна