Да тысячи их, сейчас любопытствующие «четамвпереди» постепенно мигрируют в клан тех, кто строчит сообщения за рулем в пробке, дошло наконец, что стоять будут вечность один фиг. А это ничем не лучше.
Тады я иной раз Брюса, нашего все, Ли изображаю, выставляя ногу вперед в сапоге, подошва которого из светлой кожи и прекрасно видна в зеркало. От такого «дай пять» водилы отказываются напрочь)))))) Но выглядит действенно и убедительно, хотя ни единого зеркала с моим участием за последний сезон не пострадало.
объективно, их там и не было никогда, но это не останавливает потребителя, равно как и отсутствие самого распространенного интерфейса не останавливает потребителей яблочной продукции, это тоже ясно, как день))
Все так, ниже я прицепил ролик в две с лишним минуты. Может конечно исключение. Хотя недавно видел вьетнамский вроде ролик, социалка, но все же, зато с мото тематикой, там ваще 5+ минут))
Справедливости ради, это национальный формат видео-рекламы. На просторах шарика встречаются и действительно пятиминутные рекламные ролики. Тем более, что реклама многогранна. А вот выкусывание из общей концепции 30сек куска ради требований национальных каналов приводит часто к фейлу, ибо от без того куцей идеи остаются и вовсе рожки без ножек. Что же касается канских львов, дак там в последнее время все больше социалки и политоты среди призеров, коммерческой направленности крайне мало. Ведущие креативщики делают два продукта: продающий и имиджевый за счет клиента. Имиджевый для себя. Как раз фестивальный)))
Если с т.з. восприятия креатива, то мне как-то не нравится визуальная формуллировка показанного персонажа, выбравшего продукт, какой-то он в этом ролике метросек, если не сказать жестче))) А уж на фоне беснящихся закоренелых бикеров так вообще. Поэтому, как рекламщик, я не понял этот ролик с с двух позиций))
Не знаю, поглядел, не вштырило, вот у Хетфилда у «Сквозь невозможное» 2013 года было нечто ревущее и изрыгающее неистовый огонь, серебристого цвета, которое хочется назвать родстером, да хоть ростбифом, но только не этот очередной зализанный глОмурный мерседес)))
Понятно. А ошибок на приборку он не показывал, просто прикинулся жмуриком. Представляю, какие перспективы вырисовываются, когда стоишь над тем, что усиленно изображает гору металлолома))) Странно, что его подклинило, вроде по фотке бампер поло не сильно то и пострадал, удар был на излете. Возможно преклонный возраст или положительная история ТО(от слова поклали на это дело).
Да все фигня, не в обрыв в полет и то пойдет. Чего спросить забыл: что в итоге с табуретом было то? Почему не подавал признаков жизни? Ну, или хотя бы, куда конкретно его пнул то?)))
Ясно. Мне когда-то именно его советовали для начала, типа на спорте убьесся в момент, а тут и пульнуть можно и вроде как солидный вес должен заставить разумно ручки теребонькать))) Тогда его с акцентом на как раз туриста обзывал владелец. С тех пор оно и осталось в воспоминания как туристоспорт)
Индивидуальная подгонка — само собой, равно как и тюнинг. Это не обсуждаемо. Но ведь перед разрабом стояла некая цель, вписаться в класс. Для туриста это не только, даже не столько, высокая максималка скорости, сколько требуемый минимум по эргономике в сравнении с зажатым спортом. Это было для меня удивительным. И ладно бы райдер гантели жаловался на креведочные будни, а тут человек 4 года отмотал на спорте.
Так интересно ведь, человек с ф4, которая типа вообще для долгих катов на комфорте не предназначена пересел на вроде как более для того подготовленную модель. Я вот о чем.
Итс хим)))))))
Мне лично вот этот ролик более по душе:
Сорян за качество, в хорошем чета тытруп тормозит)))