Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
four-eyes
а что, «нереальный байкер» — звучит, по-моему...)))))
вчера был в панавто, опускал корму на R1 и на R6. Аппараты, вызывающие интересные эмоции. Просто СЕБЕ я бы такой не хотел, не мое это. Но ничего против не имею, каждому свое.
а по поводу фразы — это камент авторов ролика.
+5
four-eyes
вопчем забил на работу, полазил по интернетам и понял очевидную вещь — на самом водитель авто не виноват, правила однозначно не регламентируют поворот налево, осущетсвляющийся с нескольких полос, разметки, указывающей полосы движения в границах перекрестка так же нет, соответственно согласно ПДД причина этого ДТП в том, что уважаемый mecommayou не предоставил преимущество ТС, двигавшемуся справа (авто).
+2
four-eyes
при таком раскладе эт его косяк и вина в дтп.имхо формально нарушений за тобой нет, хотя конечно на такой небольшой скорости ты должен был этого избежать.но к несчастью мы все несовершенны и иногда тупим))
+1
four-eyes
если поворот налево осуществляется с крайней левой полосы — таки да.
если разметка или знаки предписывают поворот налево с нескольких полос — тогда наверно Fineg прав
0
four-eyes
а я построю свой чоппер, с сисси-баром и...))
+1
four-eyes
это новый класс компакт-чопперов))
0
four-eyes
у нас дороги не такие широкие, хотя по качеству асфальта щас и в Москве не фонтан… естественно все это писал в общем, всегда есть какие-то индивидуальные условия, ситуации и проч.
0
four-eyes
Федор, спасибо за еще один аргумент «за» в пользу моего желания следующим байком заиметь Warrior))C нетерпением жду поста про майское путешествие, потому что известное мне мнение народа таково, что этот мот для дальняка не очень.Интересна история из первых уст))
По теме — я на Вираге как-то опасаюсь на такую разметку соваться, слишком много слышал про ее коварство, решил для себя, что лучше потерять 30 минут на пробку, чем несколько дней на ГИБДД, страховую и сервис. Хотя с воздушным охлаждением при +30 на улице в пробке не прикольно…
0
four-eyes
поправляйся, надеюсь, без серьезных последствий!
+1
+4
four-eyes
с утра самым популярным ответом был вариант «10-15 км/ч», к часу дня его догнал «15-45 км/ч». думаю, еще пару часов — и наконец до компов доедут самые быстрые))))
0
four-eyes
слушай, пойду у курящих коллег попрошу пепла и посыплю на голову — я хотел наоборот Бивису ответить, чтоб он на тебя не обижался, но видимо спросонья натупил)))))
+2
four-eyes
зря наехал на Бивиса — ничего в его каменте оскорбительного нет.думаю, ты уже разобрался.все тут братья, даже если в чем-то не согласны — на личности не переходят.мир всем, аминь)
+4
four-eyes
если в междурядье рельефная разметка — только по полосе, если все стоят — стою и потею вместе со всеми
+16
four-eyes
если все едут 80 — еду 80
если все едут 60 — еду 80
если все едут 30 — еду 30
если все стоят — еду 20
+3
four-eyes
сам на такие участки, неожиданно возникающие, попадал. если уже видишь, что влетишь — перестаешь крутить ручку и тормозить, держишься за руль и стараешься не потерять равновесие, постепенно плавно притормаживая двигателем. гораздо хуже, когда бывают такие участки размером с коробку для обуви — тут остается только лавировать. у нас на Самарских дорогах это очень часто бывает.
то, что он пытался проехать рядом с машиной, его и подвело, на мой взгляд. райдеру выздоровления, надеюсь поломался не критично
+1
four-eyes
зато по хоккею чемпионы!
0
four-eyes
забавно — правильный ответ дает чел, который называет себя Wrong))
0
four-eyes
бордюр/поребрик со столбом тоже сперва спутал
0
four-eyes
приветствую!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна