а что, «нереальный байкер» — звучит, по-моему...)))))
вчера был в панавто, опускал корму на R1 и на R6. Аппараты, вызывающие интересные эмоции. Просто СЕБЕ я бы такой не хотел, не мое это. Но ничего против не имею, каждому свое.
а по поводу фразы — это камент авторов ролика.
вопчем забил на работу, полазил по интернетам и понял очевидную вещь — на самом водитель авто не виноват, правила однозначно не регламентируют поворот налево, осущетсвляющийся с нескольких полос, разметки, указывающей полосы движения в границах перекрестка так же нет, соответственно согласно ПДД причина этого ДТП в том, что уважаемый mecommayou не предоставил преимущество ТС, двигавшемуся справа (авто).
при таком раскладе эт его косяк и вина в дтп.имхо формально нарушений за тобой нет, хотя конечно на такой небольшой скорости ты должен был этого избежать.но к несчастью мы все несовершенны и иногда тупим))
если поворот налево осуществляется с крайней левой полосы — таки да.
если разметка или знаки предписывают поворот налево с нескольких полос — тогда наверно Fineg прав
у нас дороги не такие широкие, хотя по качеству асфальта щас и в Москве не фонтан… естественно все это писал в общем, всегда есть какие-то индивидуальные условия, ситуации и проч.
Федор, спасибо за еще один аргумент «за» в пользу моего желания следующим байком заиметь Warrior))C нетерпением жду поста про майское путешествие, потому что известное мне мнение народа таково, что этот мот для дальняка не очень.Интересна история из первых уст))
По теме — я на Вираге как-то опасаюсь на такую разметку соваться, слишком много слышал про ее коварство, решил для себя, что лучше потерять 30 минут на пробку, чем несколько дней на ГИБДД, страховую и сервис. Хотя с воздушным охлаждением при +30 на улице в пробке не прикольно…
с утра самым популярным ответом был вариант «10-15 км/ч», к часу дня его догнал «15-45 км/ч». думаю, еще пару часов — и наконец до компов доедут самые быстрые))))
слушай, пойду у курящих коллег попрошу пепла и посыплю на голову — я хотел наоборот Бивису ответить, чтоб он на тебя не обижался, но видимо спросонья натупил)))))
зря наехал на Бивиса — ничего в его каменте оскорбительного нет.думаю, ты уже разобрался.все тут братья, даже если в чем-то не согласны — на личности не переходят.мир всем, аминь)
сам на такие участки, неожиданно возникающие, попадал. если уже видишь, что влетишь — перестаешь крутить ручку и тормозить, держишься за руль и стараешься не потерять равновесие, постепенно плавно притормаживая двигателем. гораздо хуже, когда бывают такие участки размером с коробку для обуви — тут остается только лавировать. у нас на Самарских дорогах это очень часто бывает.
то, что он пытался проехать рядом с машиной, его и подвело, на мой взгляд. райдеру выздоровления, надеюсь поломался не критично
вчера был в панавто, опускал корму на R1 и на R6. Аппараты, вызывающие интересные эмоции. Просто СЕБЕ я бы такой не хотел, не мое это. Но ничего против не имею, каждому свое.
а по поводу фразы — это камент авторов ролика.
если разметка или знаки предписывают поворот налево с нескольких полос — тогда наверно Fineg прав
По теме — я на Вираге как-то опасаюсь на такую разметку соваться, слишком много слышал про ее коварство, решил для себя, что лучше потерять 30 минут на пробку, чем несколько дней на ГИБДД, страховую и сервис. Хотя с воздушным охлаждением при +30 на улице в пробке не прикольно…
если все едут 60 — еду 80
если все едут 30 — еду 30
если все стоят — еду 20
то, что он пытался проехать рядом с машиной, его и подвело, на мой взгляд. райдеру выздоровления, надеюсь поломался не критично