Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+29
four-eyes
Водитель mooduck, что тут скажешь. Но это не потому, что он на 4-х колесах, а по другим причинам.
Сегодня по дороге на работу я протупил сам точно так же, как он. Стоял на моце, поворачивал налево. Со встречки ехала мазда3 с левым поворотником, притормаживала. Я начал движение, расходились правыми бортами, и в этот момент услышал справа свист тормозов. За маздой шла другая машина, которую я не заметил. Хвала богам, скорость у него была в пределах правил, и в отличие от невыспавшегося идиота (меня) он видел все, что происходит на дороге. Меня справедливо обложили матом (в его машине была супруга с грудничком), я вежливо извинился, признав свою вину, и поехал дальше, переведя дух.
Выводы:
— идиот — это характеристика человека в конкретной ситуации, и это не обязательно зависит от цвета кожи, уровня благосостояния, средства передвижения и проч.
— невыспавшимся за руль садиться нельзя, особенно на мот.
— 7 раз посмотри, оцени, просчитай, потом действуй.
+8
four-eyes
Самый забавный опрос из тех, что я видел))))
+1
Я — эгобайкер и я с пассажиром — два разных мотоциклиста. Сам иногда балуюсь скоростью и междурядьем, вдвоем — только в пределах правил, никаких шашечек и прочей опасной ерунды. Но в любом случае ездить люблю один. И байк ведет себя более предсказуемо, и груз ответственности не давит и позволяет наслаждаться ездой.
+3
four-eyes
один раз откровенно протупил. поставил возле дома, зашел перекусить. выхожу, начинаю шарить по карманам в поисках ключа — и не могу найти. в панике подхожу к моту — а он в замке зажигания торчит… с тех пор максимально к этому внимательно отношусь, а документы даже в машине не оставляю на 5 минут, что уж про мот говорить…
+2
four-eyes
Живу в Самаре. Часто оставляю шлем и перчатки на руле, если мотоцикл в гараже под замком в охраняемом многоуровневом ГСК. Ключ все равно уношу с собой)))
+1
four-eyes
ну я ток по принципу «береженого бог бережет» замок ставлю, случайных упырей точно отпугнет. по результатам опроса вообще видно, что многие ничего не используют. цепь — более надежный вариант, согласен, но по факту оказывается, что ни возле работы, ни возле дома, ни около большинства точек массового скопления людей у нас в Самаре пристегнуть мот будет просто не к чему…
+1
four-eyes
спасибо всем за ответы, понял, что:
— чехол за 200р — самое клевое и действенное противоугонное средство
— страховкой никто не пользуется, поскольку в настоящий момент условия страхования не айс
— замок, цепь, блокировка руля и врожденные оптимизм и вера в людей — самые распространенные средства зашиты.
0
four-eyes
ну с замком и блокировкой руля есть неск.вариантов, в частности — колесо ставят на скейт и спокойно катят до схрона в соседнем дворе. именно поэтому взял замок с пищалкой и 3D датчиком
0
four-eyes
такого пункта нет, потому что инетерсовала именно стоянка «мимолетом» — у магазина, кинотеатра или дома друзей. ясно, что большинство ночью ставят либо в гараж, либо на парковку, днем — около работы все контролируют, как правило мот легко запускают на служебную стоянку и там либо видеонаблюдение, либо постоянная возможность видеть его из окна
0
four-eyes
сигнализация и замок тоже в 4-х вариантах))чтобы были все возможные сочетания.
по сути — не узнавал. мой мот стоит не очень огромных денег, и скорее всего цена не будет соответствовать ценности данной услуги. повторюсь, это из разряда «писями по воде виляно», просто предположения
0
four-eyes
за страховку ничего не скажу, не узнавал. этот мот страховать не планирую
+3
four-eyes
GPS не выделил отдельно, потому что это в некотором роде аналог сигналки. принципиально средств защиты насчитал три — страхование, механическая блокировка и электронные приблуды. по этой же причине отдельно не стал писать такие варианты, как «цепь», «велосипедная цепь», «велосипедная цепь из Декатлона на Багратионовской» и проч.))
и я вроде как вопросов по тому, в каком кармане у Вас лежит ключ от квартиры, где в свою очередь находится самизнаетечто, не задавал. да и в правилах БП не написано, что проигнорировавшие мой опрос навеки изгоняются с сайта))
+1
four-eyes
чехол всегда рассматривал только как защиту от пыли. почитал тутошние каменты — стал чехлы больше уважать
0
four-eyes
интересное наблюдение… жаль, мне не подойдет такой вариант — буду лениться во время остановки на 30-40 минут, да и хоть на пару часов, лезть в кофр и доставать чехол. друг мой энтузиазм растерял недели за 1,5 в прошлом году…
0
four-eyes
прочту.у меня друг мечтает построить боббер из своей Вираги када-нить, пусть уму-разуму набирается от меня))
0
four-eyes
наверно ты прав.мне надо было написать, что у кафешников стоят клипоны, у боббера — руль.так было бы точнее.
?))
+1
four-eyes
согласен, щас во всем так.смешение стилей и в мото, и в музыке, и в одежде.просто есть тренд, на который ориентируются, делая шаг влево или вправо
0
four-eyes
нет.этот мой комментарий — дополнение к статье, а не альтернативный пост))
+1
four-eyes
типа вершина мото мысли?
не села — и все равно дала?)))
0
four-eyes
за причину такого явления я ничего не скажу, и спорить не буду, готов поверить. но то, что большинство построенных на базе вполне современных мото бобров будет с рукопашным переключением — это факт, который имхо не требует доказательств
0
four-eyes
и у кафешника в 99% случаев заниженный руль, у боббера — далеко не всегда
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна