1.согласен.ибо выезжает со двора
2.не согласен.если ты на мотоцикле обгоняешь едущие друг за другом 10 машин — ты не имеешь права втиснуться между ними? почему?
3.отчасти согласен.нужно объяснять неправому, что он неправ, но не создавая аварийной ситуации.потому что по этой логике потом должен был остановиться водитель калины, что видна в конце ролика, и объянсить правила и водителю 10-ки, и мотоциклисту
про точные правила организации колонн не знаю, просто говорю про тот опыт, который познал на собственной шкуре.возможно ты прав.ну а с этим конкретным случаем действительно все понятно
вылезать вот так поперек со двора в любом случае было нельзя, надо было пропустить транспорт, не важно мото это или нет. а в конце организованной колонны как правило есть машина сопровождения или те же маршалы в светоотражающих жилетках, которые подгоняют отстающих. так что все должно быть понятно.
думаю, что имелось в виду конкретное видео.
сам в настоящей колонне ездил дважды, первый раз на веле, второй — на мото. оба раза организаторы и ДПС были на высоте, лишних персонажей не пускали.
когда доводилось ездить на авто по Татарстану, да и по Казани переходить дорогу на нерегулируемом переходе пешеходном, водители ваши местные оставляли самое приятное впечатление, дисциплинировано себя вели.
может в том случае, про который ты вспоминаешь, просто попались вам неадекватные водители, но такое бывает.этот мир несовершенен)))
такое бывает, но тут рассматривается конкретная ситуация, а не то, что где-то когда-то с кем-то случилось. напиши пост про то, как влезали таксисты в вашу организованную колонну — и получишь массу одобрений на предложение «остановиться и настучать»
прочти еще раз внимательно то, что минусуешь — я написал, что неправы оба.и объяснил свое мнение достаточно подробно.езжу я и на 2-х и на 4-х колесах, и оценивал конкретную ситуацию, а не автомобилистов или мотоциклистов в целом.так что мир тебе, брат))
может, я недостаточно ясно выражаю свои мысли, может ты не выспался, но я имел в виду, что водитель авто явно не прав, срываясь с такой скоростью и создавая аварийную обстановку, подрезая Калину правее его и едва не задев стоящий на дороге моц
неправы, как это часто бывает, оба. имхо водитель авто должен был пропустить всех, поскокльку выезжал с прилегающей территории, а потом, поскольку ребята на мотах явно не торопятся, мог бы их просто обогнать. мотоциклист, который почему-то решил, что машина не может ехать между нескоклькими реальными пацанчиками на мотах, и пытался водителя вытеснить с дороги жестом, а потом и вовсе пошел вести «переговоры», тоже неадекват. это явно не колонна, потому что нет машин сопровождения ДПС, нет маршалов, как правильно написано выше. не нравится авто — объедь просто и не понтуйся, делов-то куча.
к сожалению, иной психотип у меня по сравнению с твоим коллегой. даже если страховая все возместит — все равно это стресс — не найти своего железного коня на том месте, где его оставил. не хотел бы это пережить, и врагу не пожелаю.
я без наезда, чисто сарказм
так и подумал))БП — исключительно дружественный ресурс))
Интересно, Дмитрий продает КАСКО или сигнализации?
Дмитрий продает то, что к мотоциклам не имеет никакого отношения, но помогает ему заработать на Warrior.
Ты не стал утруждать себя прочтением каментов — я тоже без заморочек скопирую тебе свои же ответы на уже заданные выше вопросы
Ибо не внести в опрос такие доступные варианты как трос/цепь/иммобилайзер/гараж как то странно.
GPS (трос/цепь/иммобилайзер) не выделил отдельно, потому что это в некотором роде аналог сигналки. принципиально средств защиты насчитал три — страхование, механическая блокировка и электронные приблуды. по этой же причине отдельно не стал писать такие варианты, как «цепь», «велосипедная цепь», «велосипедная цепь из Декатлона на Багратионовской» и проч.))
гараж
такого пункта нет, потому что инетерсовала именно стоянка «мимолетом» — у магазина, кинотеатра или дома друзей. ясно, что большинство ночью ставят либо в гараж, либо на парковку, днем — около работы все контролируют, как правило мот легко запускают на служебную стоянку и там либо видеонаблюдение, либо постоянная возможность видеть его из окна
Зато КАСКО (а, как известно, в мототеме это почти нонсенс) — аж в 4-х вариантах.
сигнализация и замок тоже в 4-х вариантах))чтобы были все возможные сочетания
и никогда до вчерашнего вечера про страхование мото не задумывался, друзей-мотоциклистов с большим стажем и дорогами мотами нет, поэтому мне не известно — отсюда и опрос
2.не согласен.если ты на мотоцикле обгоняешь едущие друг за другом 10 машин — ты не имеешь права втиснуться между ними? почему?
3.отчасти согласен.нужно объяснять неправому, что он неправ, но не создавая аварийной ситуации.потому что по этой логике потом должен был остановиться водитель калины, что видна в конце ролика, и объянсить правила и водителю 10-ки, и мотоциклисту
сам в настоящей колонне ездил дважды, первый раз на веле, второй — на мото. оба раза организаторы и ДПС были на высоте, лишних персонажей не пускали.
когда доводилось ездить на авто по Татарстану, да и по Казани переходить дорогу на нерегулируемом переходе пешеходном, водители ваши местные оставляли самое приятное впечатление, дисциплинировано себя вели.
может в том случае, про который ты вспоминаешь, просто попались вам неадекватные водители, но такое бывает.этот мир несовершенен)))
так и подумал))БП — исключительно дружественный ресурс))
Ты не стал утруждать себя прочтением каментов — я тоже без заморочек скопирую тебе свои же ответы на уже заданные выше вопросы
GPS (трос/цепь/иммобилайзер) не выделил отдельно, потому что это в некотором роде аналог сигналки. принципиально средств защиты насчитал три — страхование, механическая блокировка и электронные приблуды. по этой же причине отдельно не стал писать такие варианты, как «цепь», «велосипедная цепь», «велосипедная цепь из Декатлона на Багратионовской» и проч.))
такого пункта нет, потому что инетерсовала именно стоянка «мимолетом» — у магазина, кинотеатра или дома друзей. ясно, что большинство ночью ставят либо в гараж, либо на парковку, днем — около работы все контролируют, как правило мот легко запускают на служебную стоянку и там либо видеонаблюдение, либо постоянная возможность видеть его из окна
сигнализация и замок тоже в 4-х вариантах))чтобы были все возможные сочетания
и никогда до вчерашнего вечера про страхование мото не задумывался, друзей-мотоциклистов с большим стажем и дорогами мотами нет, поэтому мне не известно — отсюда и опрос