Здесь и кроется основная причина, по которой у нас их практически нет. Что в Японии, что в Германии (и я уж не говорю про США) хотят за них многовато, поэтому наши тащат что-то другое, подешевле. В редких случаях попадаются экземпляры. Лично я ещё в 16 году случайно увидал в известном_московском_подвальном_салоне, но взять не смог и он быстро улетел другому. Спустя 2 года также искал себе что-то новое (и вовсю смотрел уже эндуры)) как опять случайно увидел только-что выставленный на продажу, и уже на следующий день стал владельцем)) В общем у нас они редки.
Нет, в обтекателе бардачков и отсеков нет). Разве что полка там, у меня прикуриватели прилеплены на этой полке, но возить там естественно ничего нельзя. Их в общем то 3 версии было ZRX1200 с круглой фарой (очень редкие, прям очень очень), ZRX1200S (как в посте) — их наверное 1/10 от всех Рексов и ZRX1200R самый ходовой с квадратной фарой
Тут freeragepunk прав, у Рекса самое огромное багажное отделение из всех мотов, которые меня были, причем для инструментов отдельный, тоже не мелкий отдел в хвосе
Вы правы, к сожалению, кубатурные классики почти ушли с рынка. Хижер1300 вроде в 16 году сняли, Рекса1200 в 17, Гсх1400 в 08 сняли Бандос1250 попытались вернуть в 16, но не пошло. Остался только Сб1300, но подозреваю, что и он недолго протянет. Уходит класс, приходят либо современные дорожники с закосом под классику (типа xsr900 или z900rs), либо реальные ремейки классиков 70х (типа Сб1100). Тут нечему удивляться, спрос рождает предложения)
По расходу может действительно именно мой экземпляр столько кушал и пора было карбы чистить) Вес ощущается, конечно, только в статике, но в движении из-за размера и веса моты тоже немного отличаются. Рекс, хоть и абсолютно не маленький, чувствуется таким поджарым, а Сибиха как лайнер, садишься и полетел. Т.е. кайф и там и там, только он разный))
Дружище, Сибиха, как любой кубатурный классик валит как надо. Я описывал характер движков именно между этими двумя собратами. Сибиха пуляет прямо с низов, но уже с ~5к запал начинает резко уходить, а до начала красной зоны (дальше никогда на мотах не кручу) в районе ~8к вообще пропадает смысл крутить. Рекс же до ~3к спокойный, потом начинает уверенно набирать до ~5 и переть практически до ~10к (ну там в районе ~9 уже тоже заметно небольшое расслабление). Но опять же, если эти два мота сравнить. Если сравнить с Квакой z750 (лошадей примерно одинаково), то он (такое ощущение) только до ~6к пытается набрать воздух для ныряния, а пуляет лишь в районе ~9. Из-за этого постоянно коробкой клацаешь, морочишься. Что на Рексе, что на Сибихе об этом никогда не задумываешься (если тольк прям драг-заезд не нужно устроить)), по сравнению с зеткой750 валят они как паровозы)) Ещё раз, всё мой опыт и мое имхо.
Спасибо! Кубатурные паровозные классики, к сожалению, вымирают, та же Кава z900rs хоть и косит под старину, но осовременен, облегчен и удешевлён. Хотя заманивает попробовать))
Можно 99% времени ездить спокойно, но иногда пульнуть все же хочется… и приходит это внезапно… и от этого никуда не деться) Лично я автора понимаю, в том числе и по выводам, но надеюсь они у него поменяются со временем в лучшую сторону)
Здоровья и быстрейшего выздоровления!
Спасибо, что поделился опытом. Это очень важно и очень хорошо отрезвляет нас.
Но мототему не выбрасывай на корню, просто убери её в дальний ящик. Поверь, пройдет год, станешь опять крепким и сильным и опять возможно захочется катнуть. Но теперь у тебя есть бесценный опыт, и он сыграет в положительную сторону. А если не захочется, то не открывай этот ящик, это будет также отличное решение. Мот, как ты писал, абсолютно не главное в жизни. А пока главное поправляйся, в том числе и морально/душевно.
Да, и народ у нас действительно становится хорошим, не проходящим мимо. Вспоминая как в конце 90х начале 2000х все просто объезжали и обходили, то теперь все действительно стараются помочь (не все, но многие). И многие врачи также стараются спасти, а не просто выполнить работу и пойти домой.
Вот это да! Вот теперь и покупай в одном из крупнейших магазе мотов и экипа Москвы. Слушай, если покупал по карте, то должна быть смс, она официально заменяет чек. Может реально написать в Held, рассказать им про «русских официалов»? Готов поучаствовать/помочь чем могу))
goo.gl/images/GNWtyF
goo.gl/images/DKSGzn
goo.gl/images/yhvp15
youtu.be/8ZcujwWkSV8
Новый z900rs против старого zrx)
Спасибо, что поделился опытом. Это очень важно и очень хорошо отрезвляет нас.
Но мототему не выбрасывай на корню, просто убери её в дальний ящик. Поверь, пройдет год, станешь опять крепким и сильным и опять возможно захочется катнуть. Но теперь у тебя есть бесценный опыт, и он сыграет в положительную сторону. А если не захочется, то не открывай этот ящик, это будет также отличное решение. Мот, как ты писал, абсолютно не главное в жизни. А пока главное поправляйся, в том числе и морально/душевно.
Да, и народ у нас действительно становится хорошим, не проходящим мимо. Вспоминая как в конце 90х начале 2000х все просто объезжали и обходили, то теперь все действительно стараются помочь (не все, но многие). И многие врачи также стараются спасти, а не просто выполнить работу и пойти домой.