Так пейте, я же не против.
У моего мотоцикла пробег по одометру 155к км, на маслах для грузовиков езжу 3-ий год, в сумме около 50к км. Компрессия 12 по мануалу, сцепление стоит с завода и не буксует.
Меня не забанили, я веду группу по маслам для мотоциклов vk.com/change_motoroil
спрашиваю, потому что часто употребляют по присадки, а какие они не знают)
Кроме того пишите про антифрикционные, а перечисляете кальций, магний и бор.
Антифрикционные это ZDDP, молибден, иногда вольфрам, что редкость.
Во всех маслах есть ZDDP, а в мотомаслах еще и молибден бывает, внезапно да?
А я и не спорю, но вы бы хоть немного почитали документ JASO jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
особенно таблицу 2.1, 3 и 4. А так же очень интересная информация в сноске (note)
Если в мануале на дизельный двигатель написаны буковки API CI-4/CJ-4, а на канистре CF/SG, то его явно не стоит использовать, верно?
И вполне допустимо использовать масло с буковками CK-4/SL, если в мануале CF
У моего мотоцикла пробег по одометру 155к км, на маслах для грузовиков езжу 3-ий год, в сумме около 50к км. Компрессия 12 по мануалу, сцепление стоит с завода и не буксует.
спрашиваю, потому что часто употребляют по присадки, а какие они не знают)
Кроме того пишите про антифрикционные, а перечисляете кальций, магний и бор.
Антифрикционные это ZDDP, молибден, иногда вольфрам, что редкость.
Во всех маслах есть ZDDP, а в мотомаслах еще и молибден бывает, внезапно да?
jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
особенно таблицу 2.1, 3 и 4. А так же очень интересная информация в сноске (note)
И вполне допустимо использовать масло с буковками CK-4/SL, если в мануале CF
А как двигатели работают тогда без масла, знаете?
Моторы с большим ходом поршня более нагружены и не могут по определению развивать 10-12-16к оборотов.
API SG/CF например
Последний раз залил Luxe SJ