Проверял, на Honda CBR600F4i (таким владею) и CBR600RR.
На F4i давление замеряется при 6000rpm и должно быть 490kPa или 5кг/см2
На CBR600RR тоже при 6000rpm, но уже 540kPa или 5.5кг/см2.
У меня всё соответсвует, а если у вас нет, то значит пора менять маслонасос)
Кстати на CBR1100XX, которым я владел давление масла тоже 490kPa, но уже замеряется при 5400rpm
Почему же не разойдется? Чем быстрее вращается коленвал, тем быстрее будет качать маслонасос) Или вы считаете, что насос всегда качает с одной скоростью?
Похоже вы плохо представляется как работает система смазки двигателя…
Если все детали смазаны, то там не будет сухого трения, ваш капитан очевидность.
При сборке головки блока цилиндров, например после регулировки клапанов — постели распредвалов смазываются тонким слоем как и написано в инструкции, а не поливаются обильно из канистры/ёмкости.
После любого простоя и стекания масла в картер, все детали смазаны масляной пленкой, которой вполне достаточно, чтобы не было сухого трения пока маслонасос за 1-3 сек накачает нужное давление и количество масла.
Даже если двигатель крутится в холостую и не запускается, то маслонасос все равно работает и качает масло из картера по системе.
Оно и так не соответствует МА.
Где вы вообще увидели, что МА что-то описывает о составе присадок?
Это просто тест не трение, динамическое и статическое таблица 2.1 jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Нет никаких фрикционных присадок, ну что за бред?
Как же тогда в остальных узлах будет происходить скольжение? Или присадки такие умные, что не дают проскальзывать дисками сцепления, а в остальных узлах всё отлично скользит, так?))
Потому что там много молибдена) видимо я не на тот коммент ответил…
Греется-то сильнее, но и теплопроводность у густого масла хуже, вот 10w-60 я точно не стал бы лить вообще никуда.
Не знаю, что будет, у меня все нормально) Honda XL1000 1999 год, пробег 155к, сцепление стоит с завода.
Я лью отдельно молибден MoS2 около 2% от объема заливаемого масла.
в Motul 7100 10w-40 есть молибден, ищите анализ на oil-club
еще есть присадка от liqui moly mos2 для мотоциклов) liquimoly.ru/item/1580.html
У вас за ночь весь двигатель становится напрочь сухой и всё масло оказывается в картере, да?
В двс 3 вида трения, граничное, гидродинамическое и сухое.
При каком трении будет износ? При какой трении будет исходить из двигателя повышенный шум?
Модификатор трения ZDDP есть во всех маслах, а в некоторых мотомаслах еще и молибден, например в мотуль 7100.
Выходит в мотоцикл лить почти ничего нельзя, кроме старой минералки)
Какая синтетика имеется ввиду? Если ПАО, то у нее хуже смазывающие свойства и удержание пакета присадок. Эти масла нужны для сильных морозов ниже -30.
Гидрокрекинг это очищенное минеральное масло, самый оптимальный вариант.
Лучшие смазывающие свойства у минеральных масел, плюсы в удержании и смешивании пакета присадок, их минусы это температура застывания
На F4i давление замеряется при 6000rpm и должно быть 490kPa или 5кг/см2
На CBR600RR тоже при 6000rpm, но уже 540kPa или 5.5кг/см2.
У меня всё соответсвует, а если у вас нет, то значит пора менять маслонасос)
Кстати на CBR1100XX, которым я владел давление масла тоже 490kPa, но уже замеряется при 5400rpm
Ладно, мне надоело, я понял вашу компетентность)
PS: А когда мы перешли на «ты»? Можно не отвечать.
Если все детали смазаны, то там не будет сухого трения, ваш капитан очевидность.
При сборке головки блока цилиндров, например после регулировки клапанов — постели распредвалов смазываются тонким слоем как и написано в инструкции, а не поливаются обильно из канистры/ёмкости.
После любого простоя и стекания масла в картер, все детали смазаны масляной пленкой, которой вполне достаточно, чтобы не было сухого трения пока маслонасос за 1-3 сек накачает нужное давление и количество масла.
Даже если двигатель крутится в холостую и не запускается, то маслонасос все равно работает и качает масло из картера по системе.
Где вы вообще увидели, что МА что-то описывает о составе присадок?
Это просто тест не трение, динамическое и статическое таблица 2.1 jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Нет никаких фрикционных присадок, ну что за бред?
Как же тогда в остальных узлах будет происходить скольжение? Или присадки такие умные, что не дают проскальзывать дисками сцепления, а в остальных узлах всё отлично скользит, так?))
Греется-то сильнее, но и теплопроводность у густого масла хуже, вот 10w-60 я точно не стал бы лить вообще никуда.
www.oil-club.ru/forum/topic/29930-redline-10w-40-motorcycle-oil-svezhee/
Я лью отдельно молибден MoS2 около 2% от объема заливаемого масла.
в Motul 7100 10w-40 есть молибден, ищите анализ на oil-club
еще есть присадка от liqui moly mos2 для мотоциклов)
liquimoly.ru/item/1580.html
В двс 3 вида трения, граничное, гидродинамическое и сухое.
При каком трении будет износ? При какой трении будет исходить из двигателя повышенный шум?
Почитайте книжку спецификации от Afton Chemicals, в гугле есть
Выходит в мотоцикл лить почти ничего нельзя, кроме старой минералки)
Синтетика априори не лучше, но смотря о какой синтетике идет речь
Гидрокрекинг это очищенное минеральное масло, самый оптимальный вариант.
Лучшие смазывающие свойства у минеральных масел, плюсы в удержании и смешивании пакета присадок, их минусы это температура застывания