Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
firestorm
прикольно… но там нет таких индейцев((
0
firestorm
смотреть куда увильнуть (или катапультироваться))), а не щелкать передачи на 1-ю, чтобы прибавить эффективности на 1-2% )
ну у меня щёлкать получается на автомате и без напряга внимания… а эффективность я как-то прочувствовал как космонавт — в шлеме и с перегрузками…
0
firestorm
«блокировка заднего колеса довольно трудно достижима в стоковых условиях» — бред :)
не бред, а моё имхо… а «умеючи» можно всё, что угодно заблокировать…
+2
firestorm
офигенное путешествие… потом книги можно издавать!
+2
firestorm
мне кажется, малокубатурная техника не имеет такого ресурса… может её на Африку и не хватить)
+1
firestorm
я тоже начинаю с заднего, но не помню точно у кого, по-моему у Кейт Кода слышал, что задний тормоз можно вообще выбросить и пользоваться только передним… думал об этом… пришёл к выводу, что это всё же более справедливо к гоночной (трековой) направленности, т.к. там для эффективно-очень-быстрого торможения перед поворотом задний тормоз из-за неэффективности действительно не особо нужен, ибо борьба за доли секунды… но на ДОПах что бы не использовать задний тормоз, нужно быть очень умелым райдером… поэтому безопаснее пользоваться обоими… а вот какой жамкнуть первым, наверное от опыта зависит…
0
firestorm
но не падал же? а заблокировав переднее — упал бы…
0
firestorm
никто и не говорит, что тормозами пользоваться не нужно, надо учиться использовать их эффективно. Но вместе с тормозами вполне можно применить и торможение двигателем, мало ли какие ситуации бывают… и выигрыш в сокращении тормозного пути будет по-моему…
+1
firestorm
хотя опускать «иноязычных» байкеров некорректно и чревато…
+2
firestorm
и никакого силикона!
+14
firestorm
ахаха! Я за тру индейцев!
0
firestorm
потому, что задний тормоз на многих мотоциклах изначально много-много слабее переднего (обрати внимание на диски тормозные) по задумке производителя, во-вторых, занос заднего колеса легче компенсировать.
+1
firestorm
блокировка заднего колеса довольно труднодостижима в стоковых условиях и легкоустранима в реальной жизни, в отличии от блокировки переднего…
+2
firestorm
я не понимаю, что ты хочешь доказать? что нельзя тормозить двиглом? так ты не прав… что ты невъекучно умён? опять же нет, судя по ответам… конкретнее, мэн…
+6
firestorm
Но есть в других странах и очень хорошие дороги, поэтому какой смысл говорить спасибо, что у нас не хуже… давайте стремиться к лучшему…
0
firestorm
ты должен был почувствовать очень резкое торможение (даже некоторые перегрузки)…
А задний же у тебя должен быть намного слабее переднего, они так с завода настраиваются, поэтому им смело нужно пользоваться даже просто для сброса скорости, а двигу не для торможения побереги…
0
firestorm
ну тогда ты двигой и не успел тормозить… тут за пару секунд нужно было передачи три вниз переключить, тогда бы ты почувствовал, как твой конь пытается стать, как вкопанный… а если ещё и задний тормоз подключить…
+1
firestorm
а никто и не спорит, судя по постам))
+1
firestorm
а что ты называешь «тормозить двигателем»? Ты должен был передачи вниз бросать, для этого пользоваться сцеплением — тогда это эффективное торможение двигателем.
+3
firestorm
да… чтобы пользоваться только передним, нужно быть супер-гонщиком, прошедшим школу К.Кода… всегда начинаю с заднего, иначе на пластике разорился бы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна