мм, ну подшипники менять просто по регламенту, а не когда кукукнут и проверить при пересборке колеса.
теперь впереди у меня ктм подшипники :)
насос стоит от прошлого хозяина автомобильный и пока ок.
РР просто заменю, а старое в запас
есть еще одно место — подрамник морды, при активной езде по аля монголиям он трескается. но это тоже решено — родной стафф оттуда убран.
Вот тут лот с описанием — ТУТ
Ставилась уже на 1 африку, 1 cb1300 и что-то еще.
пол сезона полет нормальный, если я правильно понял — заряд идет стабильным напряжением и меньше греется.
гг, меня не покидает эта мысль :) например полая ось колесная что-то 30мм внешний… не имеет штатных зацепов для вытаскивания. затоооо есть афтермаркет ручка которая туда вкручивается и дает возможность ее вытянуть. в гараже вопрос решается пока резиновым молотком, но для дороги придется завести самодельную такую
при моем росте (185) теперь дует в самый верхний уровень шлема
бо бокам не дует, она по ширине как родная
турбулентность еще проверю на от 100км\ч как цепь поменяю
у меня нет родной приборки (на полке лежит, а трипкомп продал), на ее место встала imo100r и теперь там места для установки оборудования стала ну очень прилично ) минимум там разместились: приборка, прикуриватель, жпс вертикальный и вольтметр.
да, с крылом я еще при покупке удивлял как КТМ это не продумало
сделаю удлиннитель, спасибо за советы
:_) у меня в профайле так и написано — кукулусафрика
у меня не от 990, у меня от 950
разница минимум в длине хода — 245 у 950, против 210 у 990 в базовых моделях. ну и кит для апгрейда хода дл 265 тоже есть.
Пружина все равно под замену на след зиму, на сколько более жесткую — покажет сезон
зыЖ с ходом моге в сантиметр +- ошибиться, по памяти писал
о, а не заделишся списком запчастей, кот пришлось менять с 245 на 265?
я так понимаю там не только картриджи… пружины старые или таки у S версии они длиннее?
пока передок только, задний родной аморт попробуем разобрать и пересыпать
задний аморт на африке хорош, не хватает только настройки отскока и пружину пора менять
:) ну сравниют же в ключе личных предпочтений
ктм как «огромный кроссач» очень заманчив
ну и единственное что мне не хватает в африке — ручки газа после 130… не потом что я супер-пупер гонщик, а потом что на обгон хочется иметь больше мощщи
теперь впереди у меня ктм подшипники :)
насос стоит от прошлого хозяина автомобильный и пока ок.
РР просто заменю, а старое в запас
есть еще одно место — подрамник морды, при активной езде по аля монголиям он трескается. но это тоже решено — родной стафф оттуда убран.
Ставилась уже на 1 африку, 1 cb1300 и что-то еще.
пол сезона полет нормальный, если я правильно понял — заряд идет стабильным напряжением и меньше греется.
бо бокам не дует, она по ширине как родная
турбулентность еще проверю на от 100км\ч как цепь поменяю
у меня нет родной приборки (на полке лежит, а трипкомп продал), на ее место встала imo100r и теперь там места для установки оборудования стала ну очень прилично ) минимум там разместились: приборка, прикуриватель, жпс вертикальный и вольтметр.
да, с крылом я еще при покупке удивлял как КТМ это не продумало
сделаю удлиннитель, спасибо за советы
у меня не от 990, у меня от 950
разница минимум в длине хода — 245 у 950, против 210 у 990 в базовых моделях. ну и кит для апгрейда хода дл 265 тоже есть.
Пружина все равно под замену на след зиму, на сколько более жесткую — покажет сезон
зыЖ с ходом моге в сантиметр +- ошибиться, по памяти писал
я так понимаю там не только картриджи… пружины старые или таки у S версии они длиннее?
и да, все по-прежнему зависит от прокладки между рулем и сидухой
на африке\ктм с коленкой какбы никто особо не гоняет
задний аморт на африке хорош, не хватает только настройки отскока и пружину пора менять
скоро будет продолжение :)
ктм как «огромный кроссач» очень заманчив
ну и единственное что мне не хватает в африке — ручки газа после 130… не потом что я супер-пупер гонщик, а потом что на обгон хочется иметь больше мощщи
я пока поучусь разбирать собирать вилку, а потом сразу ктм
ты ж так все по нему расписал, что сомнения пропали!
нужно два аппарата
раздумываю добавить турер чистый к африке