главный вопрос — зачем стока вещей ) было бы физически легче потом ;)
я бы на вашем месте рассмотрел оптимизацию багажа, то ад какой-то
поезали ж по сути за угол, а вещей как на месяц автономки с палатками, спальника и горелкой-посудой
итог: африка кантула по маршруту харьков-одесса-созополь-софия-крушевац-будва и обратно. 5.5к км
поездили массу гор и серпантинов, заезжали в малопосещаемые места
но самые жесткие испытания подвески мы поймали в Украине :)
вообщем фидбек самый положительный — теперь очередь аморта
в итоге проверялось грязью, камнями, асфальтом и песком
пробег на данный момент 6к и продолжает расти :)
выдерживает 100кг тушку меня который любит с подножки садится
Котаны, ну есть же алюминий
я понимаю что руки ровные и нам покорится любой металлллл
но почему не алюминь?
например для примерки было куплено вот это (чтобы размножить африканам)
босодзоку давно перестали быть агресивными кланами и перешли в разряд легендарной культпрограммы
учитывая что пик их деятельности был вооще в 70-х… то это скорее дань моде
о прастите что идеальный стиль не выдержан )))
мы исправимся
второе назначение у туранса твердый не очень сыпучий грунт
ни в коем случае не мокрый и даже не трава
тоесть на лицо случай «громко сказано» про двойное назаначение, ибо я в таких условиях и на pilot road проезжал и даже на пилот спорт ))
не пользовал
но она аналог анаки и туранса, для дорог думаю отлично пойдет
с турансом думаю мало отличий, а вот с анаки будет отличаться мягкостью резины и не задубиваемостью в дождь и холод
K60 Scout нифига не аналог ткс
пользовал обе
ну и по рисунку, хайда тока зад хороший, потому что ездит долго, перед — гуано
ткс более зубатая, зад быстро уходит, но гребет....
люблю скаут назад и ткс вперед
ну про то что мембрана в ixs могла и сама умереть у меня есть подозрения, но на всяк не рискую
в сантьяге 3-й сезон налет, в Сербии нас поливало окей — пока жива мембрана
тусовочный покатос красивый, с элементами реальных СУ
«сложнейшее бездорожье» это для рекламного проспекта :)
удачи с перепаковкой вещей на след поездку и поехать налегке
я бы на вашем месте рассмотрел оптимизацию багажа, то ад какой-то
поезали ж по сути за угол, а вещей как на месяц автономки с палатками, спальника и горелкой-посудой
плюс, при желании, безграничные просторы использования его как лекала на всю братию страждущих африканов :)
канеш он там сияет и кофе делает на ходу
поездили массу гор и серпантинов, заезжали в малопосещаемые места
но самые жесткие испытания подвески мы поймали в Украине :)
вообщем фидбек самый положительный — теперь очередь аморта
пробег на данный момент 6к и продолжает расти :)
выдерживает 100кг тушку меня который любит с подножки садится
я понимаю что руки ровные и нам покорится любой металлллл
но почему не алюминь?
например для примерки было куплено вот это (чтобы размножить африканам)
скоро буду брать сардж, ибо функциональнее
на поясе\сумке buck 110
учитывая что пик их деятельности был вооще в 70-х… то это скорее дань моде
кстати гермомешок для байдарочников 80л стоил шо-то 25 баксов
и проехал уже овер 15к км
мы исправимся
второе назначение у туранса твердый не очень сыпучий грунт
ни в коем случае не мокрый и даже не трава
тоесть на лицо случай «громко сказано» про двойное назаначение, ибо я в таких условиях и на pilot road проезжал и даже на пилот спорт ))
но она аналог анаки и туранса, для дорог думаю отлично пойдет
с турансом думаю мало отличий, а вот с анаки будет отличаться мягкостью резины и не задубиваемостью в дождь и холод
пользовал обе
ну и по рисунку, хайда тока зад хороший, потому что ездит долго, перед — гуано
ткс более зубатая, зад быстро уходит, но гребет....
люблю скаут назад и ткс вперед
который и не туда полезет
а на стертой овер половину — будет подколбашивать руль
примерно как сравнивать джиксер с гс1200
одна из не многих кто дает на африке закладывать в повороте по подножки
и при этом выезжать в помпасы
в сантьяге 3-й сезон налет, в Сербии нас поливало окей — пока жива мембрана