Восприятие очень субъективно, в моем посте ты тоже увидел только то, что сам хотел увидеть.
Но ты прав о влиянии опытных байкеров. В моей мотошколе инструктор разложился три раза за сезон, другой упал сразу весной, эти люди умеют ездить, поверь мне, и не думают они о падениях каждый раз…
Так вот после этого мои иллюзии, что уж я то буду ездить без падений были развеяны. И к счастью!
За сезон я два раза упал (классика — передний тормозом) и раза 4 ронял байк с места, но я был готов сам — экип, и готов к морально и финансово к последствиям — быстро восстановил мот, ездил дальше, потому что не вбахал все до копейки в «достойную» технику. И никто здесь не убедит меня, в том что я был не прав.
Но ты прав о влиянии опытных байкеров. В моей мотошколе инструктор разложился три раза за сезон, другой упал сразу весной, эти люди умеют ездить, поверь мне, и не думают они о падениях каждый раз…
Так вот после этого мои иллюзии, что уж я то буду ездить без падений были развеяны. И к счастью!
За сезон я два раза упал (классика — передний тормозом) и раза 4 ронял байк с места, но я был готов сам — экип, и готов к морально и финансово к последствиям — быстро восстановил мот, ездил дальше, потому что не вбахал все до копейки в «достойную» технику. И никто здесь не убедит меня, в том что я был не прав.