Вот поэтому я эндурики и не воспринимаю иначе как моты для говен. В городе надо постоянно останавливаться. Эндурик для езды почти всегда по асфальту это как внедорожник в городе — всё равно, что месяц носить презерватив ради одного раза))
А небольшой участок говен можно хоть на спортаче преодолеть.
Поставил плюс, но в части того, что нет разницы не соглашусь. Если мотоцикл выше, чем комфортная посадка, то сколько ни мучайся — всё равно хорошо не получится. А если к высокому мотоциклу добавить больше веса, то заметно сложнее ловить баланс.
Это похоже не от веса мота. Я как-то из Риги возвращался в позапрошлом году, меня на метр переставляло потоком ветра и воды в ливень от встречных фур :D
Запас дури, которой не умеешь управлять?) 150 само по себе в дальняках по РФ не требуется, требуется динамично набирать те самые 120, для этого не обязательно брать мот с максималкой за 200.
Поправлю: третьесезонник на хаябусе) У меня как раз понтов не было. Купил себе подходящий под мои рост-вес-вкусы мотоцикл и нормально на нём проехал ~30ткм, по Европе попутешествовал до ковида как и хотел, с удовольствием ездил каждый день на работу. Теперь продаю в связи с переездом. Превозмогал я разве что первые пару недель свою собственную физическую форму, но это быстро прошло, а потом мот дарил только положительные эмоции и у меня никогда не было мысли, что мне страшно на него садиться.
Комфорт это когда на мотоцикле удобно и ты им управляешь, а не превозмогаешь. Всё остальное — мериться кубатурой. Нафига на трассе ехать быстрее 110-120? Поскорее на тот свет не терпится?
Последней каплей стала поездка за 300 км в Новгородскую область на выходные. Будем честными: ниньзя не едет. Все разговоры о том, как ее якобы разгоняли до 160-170 –ти я считаю либо наглой ложью, либо мне просто жаль те мотоциклы, которые так разгоняли. Я не знаю, что надо сделать, чтобы она поехала хотя бы 150. Уже на 130 она визжит и вибрирует так, как будто это ее последний вопль с просьбой о помиловании.
Это из её поста про покупку этого мота)) Хз, где законопослушные ездят быстрее 130 по России…
Даже интересно, что за идиот минусит, что у него в голове?)) На трек надо ехать чтобы тренировать прохождение поворотов и торможение. Джимка помогает обезъянничать в пробках, а трек управляться с мотоциклом на более приближенных к реальным скоростях. Тут как раз случай полного неумения пользоваться тормозами. Это лечится тренировками на треке.
Выезжать в город со страхами и неуверенной ездой? Кхм, так себе совет. Я бы советовал сперва в нормальную мотошколу, потом на трек, тренить до автоматизма управление мотом. Именно на трек, а не на джимхану, которая с ездой по ДОПам в СНГ не имеет ничего общего. На треке и скорости выше, и повороты, и торможение потренировать самое то. Толку от тренировок торможения на площадке, когда там почти не бывает скоростей выше 40, с которыми никто на мотоцикле даже по городу не ездит?
Ну я в отличие от тебя как-то отъездил два с половиной сезона без приключений. И опыта у меня побольше будет чтобы прислушаться ко мне вместо того чтобы острить. Но дело твоё, каждый сам себе злобный буратино
Зачем рекомендовать увешанный пластиком мот человеку, который нет-нет, да роняет свой мотоцикл? Я так понимаю, что финансы ограничены и постоянно ремонтировать/менять пластик не будет ни денег, ни желания. Почему не взять нейкид и не покататься на нём пару сезонов чтобы научиться управлять мотоциклом и не ронять его на месте? Опять же, нинзя весит почти 180кг, это немало.
А небольшой участок говен можно хоть на спортаче преодолеть.