Чтобы оставалось время на чтение дорожной обстановки надо чтобы управление мотом занимало минимальное количество внимания (даже если вы не думаете об этом, мозг всё равно занят управлением). На треке замечательно вкатываться в свой мот. Повороты, дуги (не на 5кмч как на джимхане, а на честных хотя бы 40-50), торможение не с 20 км/ч, а с более честных хотя бы 80-100. Торможение в повороте потренить можно на не околонулевой скорости. Доказательство моей правоты — сабж. Она довольно много писала про поездки на джимхану, то есть какой-никакой опыт управления на малых скоростях должен быть. Либо джимхана ничему не учит и это просто миф, либо кто-то врал про поездки туда, либо нужна не джимхана, а хорошая мотошкола, а потом-таки трек. Но катать на нём не столько на скорость, сколько на оттачивание гражданской езды.
При том, что ехать в режиме «быстрее потока» чревато периодическим выходом на совсем высокие скорости там, где совершенно точно этого делать не следует. Едешь с потоком сотку — опередить не проблема, но поток видит тебя и не шугается, едешь со всеми. Едешь 120, быстрее потока — будешь разгоняться и сильнее.
До поздней осени мой маршрут на работу пролегал в основном по кольцевой. То есть около 1.5км по городу (три светофора), потом 24км по кольцевой, затем чуть больше км по городу (ещё два светофора). При ограничении в левом ряду на основном протяжении маршрута в 100кмч (+10 нештрафуемых) ездил спокойно свои 120. Но как только настигал автомобиль — или перестраивались, или двигались на полполосы чтобы я мог проехать. Автомобильная привыка опережая/обгоняя немного ускоряться играла со мной злую шутку. Штук 8 таких опережений одно за другим и на спидометре под 200. Если же ехать в потоке со всеми 100-110 — такой фигни не происходит.
Ещё в конце прошлого началось… До отсечки, давай посмотрим, сколько ты поедешь на третьей и т.д., сейчас притормаживаю себя, потому что всё, чем кошмарили в первом сезоне в том числе здесь всплывает сейчас. Тогда стрёмно было, теперь прикатался и стало не стрёмно, хотя физику с тех пор не поменяли
Вот сейчас точно расчехлят минусяторы)) Посоветую банальность — почитать Кейта Кода «Ловкость рук» или в оригинале «Twist the wrist». Многие вещи, на которые я сегодня не обращаю внимания заложились незадолго до покупки мота, когда я эту книгу затирал до дыр.
Ну а потом, само собой, стоит сходить к хорошему инструктору. Это не унылое, долгое, дорогое занятие. Мне за 10 часов и ~$350 дали прочувствовать основные моменты, которые ждали меня на ДОП. В сравнении с потенциальной стоимостью лечения и ремонта мота это немного.
А сабжа для аргументации мало?)) Ну больше и добавить особо нечего) Человек же пишет, мот высокий, неудобно, обе пятки на земле не стоят и это доставляет некоторый дискомфорт (иначе б не акцентировала)
Это миф. Не опаснее, но более раздражительно для водителя мотоцикла. Сам этим грешен) Едешь, не превышаешь особо (+10кмч до штрафа от силы), потом кто-нибудь подрежет и понеслась...))
Это исключение из правил, таких много, но не надо думать, что если он смог, то и ты сможешь. Сможешь, когда тоже станешь опытным инструктором. А если просто катаешься в удовольствие, то на такие вещи надо обращать внимание
Я до 220 не ложусь на бак) Всё в этом мире относительно) Но я не езжу с такой скоростью, стрельнул и загасил, а в дальняке по нашим дорогам действительно быстрее 120-130 даже по хорошим дорогам ездить утомительно. В Европах комфортно 160-180 в безветренную погоду, опять же 200+ это просто прострелить, долго так не поедешь. Есть конечно жж-шники, которые на трассе стараются среднюю держать 170+, но большинство ездит явно медленнее, да и куда особо спешить
И по гравийке ездил, и по грунтовке. Правда у меня не спорт, на бусе езжу. Удовольствия мало, никто не спорит, но с учётом того как часто это приходилось делать — можно пренебречь
Срочно меняй мот. Бери бусу, четырку, любой современный литрспорт, скорость будет мгновенно прыгать с 90 до 200 безо всяких понижений передачи, обгон заканчиваешь на 280, успеваешь обогнять 5 колбас из фур с легковушками)
Дай дураку стеклянный х… р — не разобьёт, так потеряет. Начать можно и на хаябусе, я живой пример, третий сезон катаю на ней. Вопрос в том, что мадемуазель люто острила два года назад, когда я только-только начал катать на бусе и постить сюда, а по факту у меня нормальная мотошкола была, где учат не только экзамен сдавать, а у неё нет, если не считать площадку, где учат асфальт коленками натирать. И если она в нормальную мотошколу не сходит, то и на 300ке все эти экзерсисы до разу.
Ну а потом, само собой, стоит сходить к хорошему инструктору. Это не унылое, долгое, дорогое занятие. Мне за 10 часов и ~$350 дали прочувствовать основные моменты, которые ждали меня на ДОП. В сравнении с потенциальной стоимостью лечения и ремонта мота это немного.