Давайте опустим холивар, просто поверьте на слово, что на довольно большой восьмёрке можно делать перекладку из левого поворота в правый чисто корпусом и ногами, при условии, что мотоцикл движется с достаточной скоростью чтобы руль не заломало в повороте и не настолько быстро, чтобы применять активное руление руками.
Так, давайте накинем на вентилятор и вспомним всё, что можно рекомендовать новичку первым мотоциклом. Некросуперфура? Ёбр? Бандит, который управляется чуть лучше кувалды в сравнении с бусой? А главное, что все эти замечательные мотоциклы идеально подходят для езды по европейским трассам со скоростями в диапазоне 150-200…
Ребята, покатайтесь _лично_ на хаябусе, а не занимайтесь копипастой о том, какая она дурная. Большинство высказавшихся ни разу не ездило ни на бусе, ни на зизере 1400, ни даже на дрозде, но уверены, что эти моты едут злее литрспорта. Слава богу, прямо на данном ресурсе есть годные статьи, где сравнивается например буса и литровый джиксер. Так вот буса там очень верно описана «добрым котиком», который, разумеется, очень могёт при желании. Хорнет, на котором я занимался сотку за 3.3 по паспорту разменивает, тоже для новичка многовато, ну и что? Это говорит о том, что есть моты с дёрганой моментной полкой, а есть те, у кого тяга ровная, по крайней мере до верхов. И эта характеристика важнее кубатуры и мощности.
Возможно. Но вот пока соблазна не возникает от слова «совсем». Скорее много где хочется ехать медленнее потока. Да и ошибки ещё могут быть. Раз 5 заглох на светофоре и в субботу очень жёстко накосячил, когда ехал под дождём и делал перегазовку перед понижением передачи подъезжая к светофору. Сцепление забыл выжать и на включённой второй неслабо так газанул на мокрой дороге. Повезло, что не занесло и что я всё время оставляю очень большие запасы по дистанции, боковому интервалу, времени и скорости.
270+ я на машине ездил уже, а теперь двое детишек, поэтому 300+ уже не так интересно. От бусы скорее интересна высокая крейсерская на хорошем автобане плюс приличный запас мощности для манёвра в случае необходимости.
Спасибо за пожелания. 200+ я вряд ли в этом сезоне решусь попробовать, мне на 120 уже очень дискомфортно, пока не понимаю как залечь на бак, чтоб не сдувало. Характер не на скорости, а при достижении 7000 оборотов меняется. Туда я тоже не заглядывал и не спешу. Пока что езжу как беременный пенсионер, 40-50 по улочкам, 70 по проспектам и 100 по кольцевой, больше 5000 не крутил, в основном вся езда в диапазоне 3500-4500 на второй в городе и на третьей на кольце.
А это и не упражнение по сути, скорее способ показать, что мотоцикл это стабильная система, практически не требующая вмешательства со стороны человека. Сперва просто восьмёрку крутил на холостых на первой, потом на второй, потом с одной рукой, потом на третьей, потом на третьей с одной рукой, потом без рук чисто наклоняя корпус и перемещая вес по подножкам. В чём причина скепсиса? В том, что в других мотошколах на подобное не тратят время? Ну так в многих других мотошколах не учат останавливаться в повороте (поворот на перекрёстке с вынужденной остановкой для пропуска пешеходов), не учат проходить повороты открывая газ, не заставляют тормозить задним тормозом до срывания в юз чтобы показать, где эта грань. Ещё много чему не учат. Я сюда пришёл не школу рекламировать, а рассказал о том, как я вообще попал на мотоцикл и что этому предшествовало. Если вы из крупного города, то в нём наверняка найдётся мотошкола с курсом повышения навыков езды.
Точно. Смею предположить, что моментные характеристики разные. Возможно, холостые не были так уж задраны, но он вполне ровно трогается на холостых, без намёка на желание заглохнуть.
Ребята, покатайтесь _лично_ на хаябусе, а не занимайтесь копипастой о том, какая она дурная. Большинство высказавшихся ни разу не ездило ни на бусе, ни на зизере 1400, ни даже на дрозде, но уверены, что эти моты едут злее литрспорта. Слава богу, прямо на данном ресурсе есть годные статьи, где сравнивается например буса и литровый джиксер. Так вот буса там очень верно описана «добрым котиком», который, разумеется, очень могёт при желании. Хорнет, на котором я занимался сотку за 3.3 по паспорту разменивает, тоже для новичка многовато, ну и что? Это говорит о том, что есть моты с дёрганой моментной полкой, а есть те, у кого тяга ровная, по крайней мере до верхов. И эта характеристика важнее кубатуры и мощности.