Вот и в профиле вроде ничего не расходится. От того и спросил. Неужели в твои почтенные тянет считать чужое? Каждый ведь живёт как умеет. Кому лексус свежий, кому хаябусу, а кому чужих котов кормить.
Ну смотри, у тебя в двух сообщениях подряд запрос на альтруизм, типа пяток солярисов племяшам, котам бездомным раздать. А ежели человек для себя хочет пожить? Или есть тот возрастной рубеж, когда перестают для себя жить? Тебе сколько лет? Перестал для себя жить? Почему?
У всех ведь свой кайф) Мой байк «по полной» даст фору многим другим, посему я не особо комплексую на тему того, что я сам не готов его гонять по полной. В том, что выбор отважный — соглашусь, были ошибки, которые могли привести к печальным последствиям, но опять же, дело было не в дури и кубатуре. По пробке разок уже продирался, разве что ряды не очень удобно менять, в остальном буса ооочень узкая. Ну или у меня скилл по продиранию через пробки ещё от велика остался и я не очкую задеть зеркала))
Может тогда самое время пойти в мотошколу чтобы научили ездить, а не только экзамен на категорию сдать? Вы там чуть выше хохмили насчёт тренировок, смею предположить, что Вас они не коснулись. Так может Вам 300 кубов в самый раз дабы судьбу не испытывать? Я вот после хорнета сел на нинзю 300 и сказал «не едет», хотя ещё полгода назад она мне ракетой казалась. Всё познаётся в сравнении. Если речь о реализации потенциала именно мота — то я не понимаю, что за дурацкий стереотип о том, что потенциал мота не должен находиться далеко от потенциала его владельца. Буса может ехать 60 в городе, 90 за городом и 110 на магистрали, особого баттхёрта подобная езда мне не приносит.
Примерно так и происходит, только в заторах перед светофорами. Объезжают дядьки на стритах, машут руками, думают наверное, что серьёзный человек едет, а на деле нуб, который боится газ открыть со светофора как следует)) Зато я кайфую от того, что сел именно на тот мотоцикл, который хотел и который мне нравится. А гонять на нём или ползать — мой личный выбор)
Учебный мот без ABS, мой мот тоже ещё без ABS. Меня инструктор аналогично гонял чтобы я почувствовал тормоза. Я не про экстренное торможение писал, а про плановое, подбираясь к светофору я могу ооочень плавно закрывать газ и постепенно уходить на пониженную, либо же я могу подъезжать быстрее и гасить двигателем скорость не боясь сорвать колесо в юз из-за излишнего торможения двигателем. Мне пока этот способ нравится больше, хоть он и требует пока внимания. На голых тормозах без двигателя как-то опаснее, ну или я просто боюсь передний тормоз передавить. Я к стоппи на этом бегемоте не готов вообще :)
Каги, при всём уважении… Я смотрел Ваши видеообзоры, после них мне казалось, что под мои цели выфер это предел мечтаний, и тяга, и комбинированные тормоза, и кофры в базе, и с 2006 года они пофиксили подрыв VTEC. Но всё разбилось об один попотест. Вот и всё. А дизайн… ну мне хонда внешне вообще не нравится никак, облить говном теперь?
На бусе и проскальзывающее сцепление и ровная тяга на почти всём диапазоне (за исключением верхов), тем не менее этот приём помогает меньше мучать тормоза и эффективнее использовать тормоз двигателем, при этом не убивая напрочь трансмиссию. В прошлый вторник было занятие на площадке под ливнем. Инструктор заставлял разгоняться и тормозить до срыва заднего колеса в юз. Потом просил тормозить сразу зажав сцепление, то есть показывал разницу между торможением без двигателя и торможением с двигателем. Далее он показывал, как тормозить двигателем быстрее, как раз используя перегазовку. Если я на 50кмч уйду на бусе со второй на первую и брошу сцепление — я конкретно повисну на клипонах, а отпуская сцепление мягко я всё равно нагружаю трансмиссию, поскольку очень большая разность оборотов дисков сцепления. Поэтому перегазовка для уравнения оборотов или даже оборотов чуть выше и можно сцепление хоть бросать.
К сожалению, видео у меня нет, как-то не до съёмок было, а в интернете не нашёл :) Предположу, что все исходные данные были просчитаны, вряд ли инструктор хотел чтобы я упал.
Я думал включить режим C (у джиксеров с 2007 года и бус с 2008 есть такая штука как Suzuki Drive Mode Selector, три топливных карты, дождевой режим, овощ и «на все деньги»), но когда забирал мот голова была забита другим и я забыл… И второй раз когда сел, тоже забыл. И в дождь когда выехал — забыл. А по умолчанию всегда спорт-режим, при каждом запуске двигателя. В общем, так и езжу) Об ошибках уже знаю, уже было разок, но открытие газа было осознанное, неосознанным было забыть при этом выжать сцепление, и дорога мокрая была.
Да не пытаюсь я всем раскрыть глаза. Посыл о том, что чаще люди говорят о мощных мотах имея теоретические познания о них. Можно сколько угодно копировать чужое мнение, а можно попробовать составить своё. Я ни в коем случае не претендую на объективность оценки мощных мотоциклов. Однако, могу сравнить Ninja 300 и Hayabusa, ездил на обоих мотоциклах и не один час. Но я наблюдаю здесь, как теоретики зубоскалят на тему моей практики.
Перегазовка помогает исключить излишнее торможение двигателем на пониженной передаче в момент включения сцепления. Можно очень плавно отпускать сцепление, а можно сделать перегазовку и отпустить сцепление быстро, при этом не потеряв стабильность и не нагружая трансмиссию большой разностью оборотов.
А чо дома делать © Фёдор Конюхов