Поверь мне на слово. Я один сезон на более бодрой чесотке (кетайвирага), жына — два. В результате я — на втыксе, она на хорлее — три литра на двоих. :)))
Что на втыксе, что на чахлых кетайцах можно ездить и так как ты пишешь и так как я. Не в мотоцикле дело, а в пилоте. Да блин, самая моя бодрая езда по городу — это на жонкином омаксе 125ке. Легкий, юркий — в любую щель пролезешь.
А резкость моя объясняется одним — почитав тебя и подобных — новички усваивают, а оно очень легко ложиться на голову, что ездить надо быстрее потока. И бьются пачками. Както так. Я себе такое не позволяю особо, хотя могу. Новичку же, подобное противопоказано. Особенно новичку, который до этого в коробке лет 10ть не поездил.
Подобные твоему коменты — убивают или калечат новичков. Не учи их плохому.
5 баллов. Я еду быстрее чтобы успеть среагировать. Ты попробуй хоть иногда мыслить не взаимоисключающими параграфами. Пилить 100 вместо 70-80 _чтоб успеть среагировать_
Я повторяю. Для новичка, да и для умелого предсказателя дорожной обстановки безопаснее при потоке в 80 — ехать 70-75. Тогда тебе _легче_ реагировать. Тебя _видно_ на дороге.
А откручивать ручку мотивируя это какимито мифическими «преимуществами» мотоцикла — это вообще жесть. Мотоцикл — участник дорожного движения. И «преимуществ» у него никаких нет. Скорее есть недостатки, т.к. риск быть разобранным на фарш сильно выше чем в коробке.
Преимущества мотоцикла не в бездумном откручивании ручки. И не типа в разумном откручивании ручки +10-20. Они в самом факте что ты на моте катаешь. Остальное — бред, хочешь преимуществ — бери комфортабельный жып. Мотоциклы они — про другое совсем.
Относительно столба или пешехода, ты все также едешь со скоростью потока +10-20 км\ч. И если сфокусироваться на потоке и считать так, как ты «разумно» считаешь свою скорость скоростью велосипеда — то столб или пешеход может организоваться сильно неожиданно.
Ну и по поводу пересмотра пдд. Они написаны под среднестатистического обывателя. Для того, чтобы толпы водителей безопасно перемещались из точки А в точку Б. Не для гонщиков. Для _перемещения_ из точки А в точку Б. В целом виде. Не для гонок. Для этого тебе ограничили скорость разумными безопасными пределами.
То, что тебя не сношают за +20 в городе не значит, что это безопасно. Это значит, что камеры неточные, а делать их сильно точнее — дорогонах.
Правила у него устарели myass
Хреново у тебя с разумением. Когда я начинал учиться — я тошнил вообще 30-40 в городах, и сейчас в незнакомом городе не постесняюсь. Никто почемуто в меня не приехал ни разу. Повторяю, коробочники объезжают и матерятся иногда, но _ни разу_ в зад мне _никто_ не приехал.
То, что впереди — коробочник отлично видит. А вот то, что сзади — он видит только в зеркала. Что он лучше увидит, тебя бодро приближающегося сзади, или тебя в виде меееедленно появляющегося препятствия спереди?
Что новичек успеет просчитать двигаясь быстрее потока коробок, которые как правило уже +10-15 к разрешенной херачат? Да нихера он не успеет просчитать, что в данном топике привело к несильно плачевному результату, слава богам.
Рекомендация ехать быстрее потока — калечит, убивает и т.п. Те кто это рекомендуют просто пытаются вывести псевдологичные объяснения чтобы оправдать желание открутить ручку в городе. А также калечат и убивают новичков и подставляют невнимательных коробочников.
Ни разу в меня шашечники не прилетали. Звиздеж это от тех, кто хочет убить новичка. Для этого есть дистанция до впереди идущего транспорта кагбе. Шашечник успешно перестраивается в нее.
А по поводу прямотока и ксенона — прямоток твой в коробке слышно тогда, когда ты уже обогнал коробку. Попробуй сам. Залезь в коробку и послушай. Ну а ксенон — хз. Ночью редко езжу.
Какой идиот это придумал? Особенно актуально для новичка. А так — счас блин обосную. Когда ты быстрее потока — ты невидимка. В тебя и перестроитьсямогут легко и ты чтонить зевнуть можешь гораздо вероятнее.
Когда медленнее — ты аномалия, тебя _все_ видят, матерятся и объезжают. Те, кто советуют новичкам ехать быстрее потока — банально убивают несколько новичков в год. Сильно больше калечат. Еще больше отправляют на больничную койку.
Мля, для кого п. 10.1 написан в пдд? Для трактористов только, или таки для всех участников дорожного движения?
? ты положил мот, промял коробку, сломал ногу об мотоцикл, вылетел из под мота и разбил головой стекло в коробке, сломал об нее руку. И ты говоришь, что небыстро???? Сам то понял, что сказал? :)))))
У меня для тебя плохие новости. Ты неадекватно оцениваешь не только дорожную обстановку, но и свое поведение и место в ней.
Выздоравливай, не злись на мой комент, а попробуй его осмыслить и больше не падать. Иначе никакой абс тебе не поможет, ни дуги, ни более модные ботинки.
Дуги — это не основной твой косяк. Ты зевнул элементарнейшую хрень на дороге. Остановившийся поток очень часто выпускает когонить. Тебе повезло заплатить только здоровьем. Если бы это был пешеход — то тебе бы грозила не компенсация от страховой, а срок например.
Пока не научился палить дорожную ситуацию на автомате — езди сильно медленнее. Когда один ряд стоит — никогда не спеши и всегда жди неожиданность. А абс — штука хорошая конечно — но она для подстраховки, а не для того чтобы чувствовать себя в безопасности.
У тебя есть дуги и ты их не поставил на эту дуру? Ну ты сам себе злой буратино вдвойне. Выздоравливай, ставь дуги и пересмотри гава по кругу много раз. Он пафосен конечно, но излагает банальные, голые факты.
А резкость моя объясняется одним — почитав тебя и подобных — новички усваивают, а оно очень легко ложиться на голову, что ездить надо быстрее потока. И бьются пачками. Както так. Я себе такое не позволяю особо, хотя могу. Новичку же, подобное противопоказано. Особенно новичку, который до этого в коробке лет 10ть не поездил.
Подобные твоему коменты — убивают или калечат новичков. Не учи их плохому.
Я повторяю. Для новичка, да и для умелого предсказателя дорожной обстановки безопаснее при потоке в 80 — ехать 70-75. Тогда тебе _легче_ реагировать. Тебя _видно_ на дороге.
А откручивать ручку мотивируя это какимито мифическими «преимуществами» мотоцикла — это вообще жесть. Мотоцикл — участник дорожного движения. И «преимуществ» у него никаких нет. Скорее есть недостатки, т.к. риск быть разобранным на фарш сильно выше чем в коробке.
Преимущества мотоцикла не в бездумном откручивании ручки. И не типа в разумном откручивании ручки +10-20. Они в самом факте что ты на моте катаешь. Остальное — бред, хочешь преимуществ — бери комфортабельный жып. Мотоциклы они — про другое совсем.
То, что тебя не сношают за +20 в городе не значит, что это безопасно. Это значит, что камеры неточные, а делать их сильно точнее — дорогонах.
Правила у него устарели myass
То, что впереди — коробочник отлично видит. А вот то, что сзади — он видит только в зеркала. Что он лучше увидит, тебя бодро приближающегося сзади, или тебя в виде меееедленно появляющегося препятствия спереди?
Что новичек успеет просчитать двигаясь быстрее потока коробок, которые как правило уже +10-15 к разрешенной херачат? Да нихера он не успеет просчитать, что в данном топике привело к несильно плачевному результату, слава богам.
Рекомендация ехать быстрее потока — калечит, убивает и т.п. Те кто это рекомендуют просто пытаются вывести псевдологичные объяснения чтобы оправдать желание открутить ручку в городе. А также калечат и убивают новичков и подставляют невнимательных коробочников.
А по поводу прямотока и ксенона — прямоток твой в коробке слышно тогда, когда ты уже обогнал коробку. Попробуй сам. Залезь в коробку и послушай. Ну а ксенон — хз. Ночью редко езжу.
Когда медленнее — ты аномалия, тебя _все_ видят, матерятся и объезжают. Те, кто советуют новичкам ехать быстрее потока — банально убивают несколько новичков в год. Сильно больше калечат. Еще больше отправляют на больничную койку.
Мля, для кого п. 10.1 написан в пдд? Для трактористов только, или таки для всех участников дорожного движения?
У меня для тебя плохие новости. Ты неадекватно оцениваешь не только дорожную обстановку, но и свое поведение и место в ней.
Выздоравливай, не злись на мой комент, а попробуй его осмыслить и больше не падать. Иначе никакой абс тебе не поможет, ни дуги, ни более модные ботинки.
Пока не научился палить дорожную ситуацию на автомате — езди сильно медленнее. Когда один ряд стоит — никогда не спеши и всегда жди неожиданность. А абс — штука хорошая конечно — но она для подстраховки, а не для того чтобы чувствовать себя в безопасности.