Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
evil_kind
К тому же если продавать мот, то его надо в товарный вид привести.
0
evil_kind
Все эти повреждения портят товарный вид. И обойтись покраской не получиться к сожалению. Конечно не все элементы есть необходимость менять, но такие элементы и стоят не дорого.
0
evil_kind
Честно говоря я сам в шоке был. возможно все получилось так быстро потому что было утро субботы. Но все равно, по тем случаям где виновный сразу понятен, все оформление занимает мало времени. А вот ждать их придется в любом случае…
А вот со страховой думаю не так все радужно будет, принимая во внимание прошлый раз. Заплатят конечно, куда они денутся. Но вот сколько — это вопрос…
0
evil_kind
Действительно так. И никто не учитывает, что запчасти надо новые покупать а не с учетом износа. Похоже мне грозит второй суд. Если с первым все пройдет удачно, то повторно с теми же ребятами буду работать.
0
evil_kind
А я никуда не тороплюсь))) Адвокаты говорили от 3 до 6 месяцев. Так что как раз к новому сезону подготовлюсь))
0
evil_kind
Вся фишка в том, что в мой первый сезон у меня было похожее ДТП и страховая заплатила мне почти в 10 раз меньше, чем официалы посчитали. Я тогда в суд не подавал, поскольку времени этим заниматься совсем не было. А сейчас я решил довести все до конца, и буквально за пару дней до аварии ко мне приезжал эксперт для осмотра мота и подготовки заключения для суда. Так вот там были те же самые повреждения.
На днях будем готовить документы в суд.
Так что получится двойная выгода для всей семьи))))
0
evil_kind
Если не трудно, выложи фотку коробки и фотки с установленным микрофоном в модуляре и интеграле. Только не размазанные (без обид)))).
+1
evil_kind
  • evil_kind
  • 20 сентября 2013 в 14:00
Да ладно, на ерше были и пострашнее фары, взять хотя бы модель 2009 года…
Хотя на вкус и цвет…
0
evil_kind
  • evil_kind
  • 19 сентября 2013 в 15:39
ИМХО
В первую очередь присутсвтие ABS пару раз спасло меня откувырков при пережатии переденого тормоза. В остальном она мне не нужна.
0
evil_kind
Полностью согласен. Идет очень плотный контакт пилота с ЛКП и таких потертостей не избежать. Для меня, после первого сезона, это оказалось неожиданностью и честно говоря огорчило. Все-таки товарный вид и привлекательность теряется и требуются вложения в их восстановление и сохранение.
0
evil_kind
2. Да, наверное я немного соврал. при 3-х тысячах на 3-й передаче уже начинает трясти двигло. Для нормального подхвата на 3-й передаче нужно держать не меньше 4,5-5 тыс.
3. Вибрации все-таки ощутимы. Пока грешу на 2-х цилиндровый движок. Посмотрим после ТО как будет себя вести.
4. Если мне память не изменяет в 2012 году ABS ставилась только на Диверсию. Для меня, как начинающего, я определил этот фактор как решающий и очень внимательно знакомился со спецификациями. Но все могут ошибаться и возможно я просто не заметил. Сейчас в спецификациях вижу, но опять же — возможно она появилась только в этом году.
5. Так оно все-таки немного более развито чем на N-ке.
7. 4 горшка как никак.
0
evil_kind
Конечно были случаи.
На баке, в местах касания коленей (ношу жесткие поверх джинсов), помимо многочисленных потертостей появилось несколько легких но заметных деформаций металла. Также один раз резко затормозив съехал по седухе и вляпался в бак толи собачкой от молнии на куртке, толи телефоном лежавшим во внутреннем кармане, удар пришелся в самый край наклейки и повредив ее оставил легкую вмятину.
+5
evil_kind
  • evil_kind
  • 17 сентября 2013 в 17:05
Вставлю и свои 5 копеек.
Автор практически всю правду написал про мот.
1. Возможно это действительно неважная покраска, а может я ожидал большего от ЛКМ (сравнивая с машинами), но у меня таже беда. Наклейка на кронштейне подножки расположена не логично и штанами или ботами краска сильно затирается. В межсезонье я свои подножки обклеил винилом, к сожалению он тоже истирается и принимает не презентабельный вид. Придется каждый сезон переклеивать. В отношении рамы и бака все еще сложнее. Помимо истирания краски полоучил проблему с металлом — на баке он оказался очень тонким и может продавливаться даже коленями.
2. Для нормальной езды, даже по городу, необходимо держать двигатель в тонусе, т.е. обороты на уровне не ниже 3 тыс. в противном случае ускориться с 3-й передачи уже трудно — двигатель начинает дико вибрировать под нагрузкой и возникает необходимость включения 2-й передачи. Но факты таковы, что по городу редко даже на 4-ю переключаюсь, только на затажных прогонах без светофоров.
3. Вибрации на органах достаточно сильные, особенно пока движок не прогрелся, потом они чуствуются до 5-и тысяч, а дальше как правило уменьшаются, или уже не до до того, чтобы обращать на них внимание.
4. Тормоза действительно не очень сильные, все таки не Брембо, но для города достаточно. При этом есть неопровержимый плюс перед XJ-6 — это ABS. Несколько раз в первом сезоне прожимал торомза до ее срабатывания. Если бы ABS не было — давно бы кувыркнулся со всеми вытекающими. Ни разу не пожалел о ее присутствии.
5. После 130 действительно сдувает. Быстрее ехать не возникает желания. Но приятно осознавать, что в запасе еще есть мощность при необходимости обгона. К сожалению до настоящего времени не нашел подходящего стекла — все достаточно низкие и ситуации не исправят. Есть желание сделать самому, но пока руки не доходят до реализации — обдумываю концепцию и технологию.
6. Свет действительно слабоват, но ставить ксенон нет желания, да и ночная езда (даже по городу) не придает большого удовольствия, поэтому текущая ситуация со светом устаривает.
7. Выхлоп действительно тихий, но делать громче опять же нет желания — будет постоянно давить себе же на уши и утомлять. Имею большой (я бы даже сказал огромный) опыт вождения машины, поэтому могу спрогнозировать практически любой маневр водителей в соседних машинах. Есть конечно водятлы, но без них никуда… От них и дудки новые не спасут.
8. Органы управления действительно расположены очень логично, единственный момент — иногда задеваю клаксон при выключении поворотников. Но это происходит очень редко.

В целом выводы такие же как у автора. Мот реально легкий, сноровистый и прост в управлении. Может подойти как мот для первосезонника (как у меня) так и для переходящих на большую кубатуру. По стоимости обслуживания — цены близки к средним на рынке, так что единственное что может удивить (но только в первый раз) это стоимость обслуживания по сравнению с обслуживанием машины.
+2
evil_kind
Друзья, я рад что повеселил вас)))
На самом деле — и смех и грех.
Как ни странно, но повезло мне именно в том что я упал на ГАИшную машину. И еще более повезло в том, что капитан видел причину падения. В противном случае именно я был бы виноват, поскольку касания Фокуса не было.
Если бы я ему дверь повредил, тогда без вариантов — ПДД в этом случае очень четко все трактует — виноват водитель Фокуса. А так прям эпичное стечение обстоятельств)))
+3
evil_kind
Как глянул на первую фотку, аж сердце екнуло — родные места. Это на «горе» сфотографировано, возле 12 школы?
0
evil_kind
С такой логикой можно продолжить, что родители родят новых детей, у детей появятся новые мать и отец. В таком случае останется только две стороны которых жалко — погибших — уже не вернешь, и водителя БМВ — который не перестанет быть причастным к гибули.
Кстати я не считаю себя ни толлерантным ни мягким. Сам много езжу как на машине, так и на байке, и постоянно сталкиваюсь с мягко говоря с неадекватными водителями которые могут довести дорожную ситуацию до похожего исхода.
0
evil_kind
Вот тут ты погорячился — ПДД это НЕ закон. Это свод правил утвержденный постановлением правительства.
0
evil_kind
Это не меняет ситуации. Все это наши (и мои тоже) предположения и «слова очевидцев»…
Я думаю никто и никогда не сможет со 100% объективностью сказать, что там произошло…
+4
evil_kind
Жаль должно быть всех…
И погибших — все-таки молодые ребята, жизни еще не повидали…
И их половинок — потерявших любимых…
И их детей — оставшихся только с одним из родителей…
И родителей — потерявших сына и дочь…
И водителя БМВ — виновен он в ДТП или нет, он причастен к смерти двух молодых людей…

Я никогда бы не захотел оказаться на месте любой из этих сторон.
0
evil_kind
4 «штуки» я отдал две недели назад за номер вида «ноль-любая цифра-ноль». И это без учета букв.
Так что тот ценник который я назвал это не голословное утверждение, а информация от тех «самых» капитанов МРЭО.
Но в любом случае это не деньги для владельца Х6.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна