Kawasaki Vulcan VN1600 Mean Streak 2008 → Mean Streak SE – обзор модели, особенности, личные впечатления
Кроме истории покупки постараюсь раскрыть подробнее объективные (и не очень) стороны, и поделиться полезными наблюдениями.
Под катом много букв, фото, видео.
Читать дальше
- estudice
- Алексей
- 4 июля 2016 в 1:03
- 34 комментария
- 3
- +65
Блог им. estudice → Царский разворот и экстренное торможение
Вообще я спокойно езжу, резко ускориться могу разве что на пустой дороге, или уходя от потока со светофора, если впереди вижу много места.
Большая Дорогомиловская в область, перед выездом на Кутузовский.
Скорость была около 105 км/ч на момент начала торможения.
Конечно, я сам дурак что превышал. И можно было обойти справа, но тут моих рефлексов не хватило, чтобы отпустить тормоз и резко вырулить :( Да и когда пробки нет, меньше 80 там никто не едет.
Мужик жестами извинялся. Дальше он поехал прямо, то есть его маневр — это был разворот.
Самое интересное, приехал я домой и посмотрел видео и яндекс-карты. А там с его стороны оказывается кусок метров 30 комбинированной прерывисто-сплошной разметки. До и после — двойная сплошная, еще чуть дальше — светофор, где разворот запрещен. Кто придумал посреди 10-полосного проспекта сделать кусок прерывистой?!
Если бы я в него впилился, вполне бы все оказалось так, что он делал разрешенный маневр, а меня «не мог видеть», т.к. я превышал.
Сработала ли АБС — не заметил, или просто не обратил внимания. Вполне могла, тормозил я от всей души. В голове успела промелькнуть только одна мысль, что мол, почти каждый день новости читаю, как авто не пропустило мотоциклиста, вот и про меня такую напишут.
Будьте осторожны, берегите себя.
Большая Дорогомиловская в область, перед выездом на Кутузовский.
Скорость была около 105 км/ч на момент начала торможения.
Конечно, я сам дурак что превышал. И можно было обойти справа, но тут моих рефлексов не хватило, чтобы отпустить тормоз и резко вырулить :( Да и когда пробки нет, меньше 80 там никто не едет.
Мужик жестами извинялся. Дальше он поехал прямо, то есть его маневр — это был разворот.
Самое интересное, приехал я домой и посмотрел видео и яндекс-карты. А там с его стороны оказывается кусок метров 30 комбинированной прерывисто-сплошной разметки. До и после — двойная сплошная, еще чуть дальше — светофор, где разворот запрещен. Кто придумал посреди 10-полосного проспекта сделать кусок прерывистой?!
Если бы я в него впилился, вполне бы все оказалось так, что он делал разрешенный маневр, а меня «не мог видеть», т.к. я превышал.
Сработала ли АБС — не заметил, или просто не обратил внимания. Вполне могла, тормозил я от всей души. В голове успела промелькнуть только одна мысль, что мол, почти каждый день новости читаю, как авто не пропустило мотоциклиста, вот и про меня такую напишут.
Будьте осторожны, берегите себя.
- estudice
- Алексей
- 4 июля 2015 в 3:29
- 28 комментариев
- 1
- +53
Блог им. estudice → Видео: прогулка по ближнему Подмосковью
В воскресенье замечательно прокатился по северо-западу — Волоколамка, Новорижское, платная трасса вокруг Одинцово. Нарезал видео:
Читать дальше
Читать дальше
- estudice
- Алексей
- 21 июля 2014 в 16:06
- 2 комментария
- 1
- +5
Suzuki SV650 2002 → Улучшение и перетяжка сидения SV650
Стоковое сиденье на Suzuki SV650 1 поколения не отличается хорошей эргономикой. Оно имеет заметный наклон вперед, что вместе с незамысловатой формой «кирпича» выливается в дискомфорт при езде дольше, чем пара часов. На англоязычных форумах даже встречается термин «SV butt».
Я решил сделать его поудобнее.
Под катом можно увидеть, что из этого получилось.
Осторожно, фото.
Читать дальше
Я решил сделать его поудобнее.
Под катом можно увидеть, что из этого получилось.
Осторожно, фото.
Читать дальше
- estudice
- Алексей
- 8 июля 2014 в 18:19
- 10 комментариев
- 8
- +22
Suzuki SV650 2002 → Первый сезон, первое падение
- estudice
- Алексей
- 26 апреля 2014 в 2:40
- 47 комментариев
- 2
- +59