А мне нравится, вообще аэрография делает технику интересней.
То, что автор нанес именно кроликов, это необычно, а то у всех только черепа и молнии.
У меня знакомый на фольксваген жук, старенький. сделал аэрографию на капоте в виде женского полового органа, машина сама по себе красная, так что каждому свое.
Вот эта тема и не дает мне покоя уже месяц, думаю тоже двух братьев поставить, но не поверишь, денег жалко, пока жалко. Сейчас машину меняю поэтому каждая копейка на счету, а вот когда с авто разберусь, обязательно поставлю прямотоки.
Делов том, что с завода мотоцикл выходит с 70 л.с. а 100 это после легкой доработки, не занимающей больше 10 минут и ни копейки не тратя. У данного мотоцикла довольно длинная ручка газа, так что для обучения вполне подойдет. у меня это второй мот с механической коробкой первый был кавасики 500 см3, тоже могу рекомендовать для обучения.Правда до этого я 2 года ездил на максискутерах, так что опыт езды на двух колесах всетаки имелся.
Забыл, еще за маслом очень внимательно смотри, эти моты его очень любят кушать, особено если выкручивать мотор по полной программе.
А так очень простой в обслуживании, и надежный мотик.
Для себя альтернативы пока не вижу, так что менять не собираюсь.
Оригинал не советую, они одноразовые.
Но самая беда что если ставить оригинал, при замене масла их придется снимать иначе не снимешь масленный фильтр. Если решишь поменять антифриз их тоже придется снимать, иначе не выкрутишь сливной болт антифриза.
Короче родные дуги не очень, мягко говоря, хотя легкие удары они выдерживают, например если на месте уронить мотик.
Фазер клуб советует питерского производителя, если интересно могу написать его название в личку.
Поздравляю с покупкой!
Мот действительно класный, у меня такой же, всем доволен.
Единственный минус пока это, то что после 150 начинает с него сдувать, а стекло ставить не хочется, испортится вид.
Удачи и ровных дорог!
P.S. Обязательно поствь дуги!!!
Тепрь я максимально экономно расходую смазку цепи, так как каждый раз оттирать экипировку мне не хочется. Главное что потом когда смывал смазку сильно устал ее оттирать с мотоцикла, так как со временм она намертво прирастает, а разбрызгалась она по всей задней части мотика.
Видео, точно не смогу добавить, а вот фотографии вечером выложу.
Я еще не успел сфотографировать, как это выглядит. Так что вечером подробные фото обещаю.
На каждую сторону диска уходит примерно 4 полоски. только собирать ничего не нужно. Наклеиваешь одну полоску, потом в нахлест следующуюю и так пока весь диск не покроется рисунком. От воды отлететь не должны, так как приклеиваются на акриловый клей (уже нанесен на полоски). Главное как следует обезжирить перед наклейкой и прицелится когда будешь первую наклейку наклеивать, они кстати очень хорошо тянутся, так что принимают почти любую форму.
Модуляр тема:)
Если нужно кого то послать поднимаешь забрало и…
А если серьезно в городе просто не заменим.
В пробке поднимаешь и не жарко + встроенные солнечные очки, ну очень удобно.
А если гоняешь, то забрало опустил и полная тишина.
Для меня вопрос класической покраски не является трудоемким, так как занимаюсь этим уже не первый год. Да и задача была поставить и поехать, а не ждать пока нам кто то покрасит порошком или покроет полимером. Спасибо за высокую оценку работы.
Для ног они безопасны, так как не мешают управлению мотоциклом, проверено вчера вечером.Кстатии если этой дугой притерется обо что то, нога окажется защищена. Геометрию долго продумывали, чтобы было и удобно и безопасно.
Я во тоже не понимаю, когда для простых операций отдают мотик в сервис. Масло в двигателе, антифриз, тормозуха, имасло в вилке, замена колодок это же элементарно. А самое главное, что процесс занимает совсем не много времени, да и «гайки крутить» это же приятно.А когда эти все операции доверяют сервису и потом встают на дороге, вот это уже не смешно. Сам встречал на дороге таких мотоциклистов, которые доверились сервису и встали на обочине километрах в 50 от Москвы.
То, что автор нанес именно кроликов, это необычно, а то у всех только черепа и молнии.
У меня знакомый на фольксваген жук, старенький. сделал аэрографию на капоте в виде женского полового органа, машина сама по себе красная, так что каждому свое.
Но вот за то ТО можно проводить без проблем.
А так очень простой в обслуживании, и надежный мотик.
Для себя альтернативы пока не вижу, так что менять не собираюсь.
Но самая беда что если ставить оригинал, при замене масла их придется снимать иначе не снимешь масленный фильтр. Если решишь поменять антифриз их тоже придется снимать, иначе не выкрутишь сливной болт антифриза.
Короче родные дуги не очень, мягко говоря, хотя легкие удары они выдерживают, например если на месте уронить мотик.
Фазер клуб советует питерского производителя, если интересно могу написать его название в личку.
Мот действительно класный, у меня такой же, всем доволен.
Единственный минус пока это, то что после 150 начинает с него сдувать, а стекло ставить не хочется, испортится вид.
Удачи и ровных дорог!
P.S. Обязательно поствь дуги!!!
Я еще не успел сфотографировать, как это выглядит. Так что вечером подробные фото обещаю.
Если нужно кого то послать поднимаешь забрало и…
А если серьезно в городе просто не заменим.
В пробке поднимаешь и не жарко + встроенные солнечные очки, ну очень удобно.
А если гоняешь, то забрало опустил и полная тишина.
Главное у меня полное ощущение, что эти дуги на моте стояли с самого начала, так хорошо они вписались.