Не знаю, что там в данной конкретной ситуации, но хотите, вкратце расскажу, как в общем обстоят дела с базами данных в полиции, по крайней мере, чему сам свидетель? Так вот, сижу я на работе, и на моем компе 6 (ШЕСТЬ!!! НЕ ШУЧУ!)различных баз, касаемых адм. правонарушений. Работают так: одна, к примеру, выдает факт правонарушения по всей стране, но нет информации, оплачен ли штраф; вторая выдает всю инфу самым подробным образом, но- только по нашему региону; третья- в зависимости от региона, 50/50, и т.д. На каждую, разумеется, свой пароль, свой журнал и много чего еще. Вспоминается фильм, какой-то из «Крепких орешков», где там у трупа откатывают пальцы и факсом- ф-р-р-р- на другое побережье Америки: «Ну-ка, дай-ка мне по нему информацию!» И ответ: «Да это бывший спецназовец, погиб давно...», и- вся подноготная. Допускаю, что в фильме приукрашено, но у нас, блин… Разговаривал с парнем с управления, отвечает за информобеспечение: ну что за хрень, что за дебри, одну (ну ладно, две) базу нельзя сделать, чтобы за все отвечала? Ответ: каждая из этих шести приходит «сверху» с резолюцией: «использовать в работе». И не отвертишься. За разработку деньги, что ли, получают? И ладно бы, хоть к одной не было бы нареканий… А вы говорите, банковские базы. Понятия не имею, как они с нашими сопрягаются. Посему, совет всем водителям, уж много раз говорил вживую, теперь здесь: возить с собой копии штрафных постановлений и квитанций об оплате. Да знаю, что и не обязаны, и неудобно! Но живем-то здесь и сейчас, а порядки вот такие.
По- моему, и этим гордиться не надо. А данная ситуация и вовсе очень некрасива. Я бы ограничился длинной матерной тирадой. Он бы не понял? Он и так не понял, но есть шанс получить озлобленного хорька- это что касается его. А сам-то- и вправду гордишься?
Во-во, вот мы и подходим к правильной классификации угроз: 1. домогательство к подруге; 2. рядовая ситуация на дороге. Как говорится, почувствуйте разницу! И повторюсь по ситуации: вспылил, надавал плюх, если уж без этого религия не позволяет- и всё!!! А на обозрение выкладывать- чем гордиться-то?! Ладно бы уж, и вправду «шкафа» срубил…
Самим? Да пожалуйста! Но все ж смотри, кто перед тобой. Я уж писал выше,- легко поставить на место дядьку за полтос возрастом. Для «дела рук утопающих» здесь ситуация не та.
Да наврядли данный таксер быдлячье хамло, скорее- так, дурень просто, и что, всем таким «прореживать»? А насчет «пожать плечами»,- по-другому у ментов сейчас не получится.
Молодой человек справа- просто пассажир такси, который не полез в чужие разборки, и правильно сделал. Иначе, при хреновом раскладе, он бы точно в последующем проблем отхватил. Вам-то по роду занятий это известно)))
Ложка дегтя в общее ликование: возможно, вследствие высоко установленной камеры, но кажется, весовые категории «бойцов» уж больно разные; по поводу одного- достаточно глянуть в профиль на сайте, а другой: возраст-за 50, рост- ок.168-170, еще и в очках. Могу предположить, что если б на месте очкарика оказалась энтакая «репа», моложе и мощнее, сей развеселый пост мы бы не читали. Я не прав? Допускаю, что и карлики достать могут, что захочется пинка отвесить, но выкладывать видео, где «опускаешь» (именно так, уж лучше б ударил) человека заведомо слабее себя- не комильфо.
Жест «гаишнега»-жезл вдоль груди- в данном случае требование остановиться справа у обочины (справа по ходу движения скутера, я уж вам разжевываю, а то, смотрю, любите вы передергивать). Это раз. Сплошная справа от а/м оператора обозначает правый край проезжей части (учите матчасть, в данном случае-ПДД). Это два. Сотрудник шарахается от скутера вправо(в сторону патрульки), потом пытается-влево, но-поздно, т.к. скутерист, видимо, тоже не знал, с какой стороны объехать. Это три. Спорить с очевидным, передергивать, значит заниматься словоблудием. Это четыре. По поводу блевотины- тоже охота проблеваться от большинства «бандерложьих» комментариев
Битой по башке? И это видео сюда? Была пару дней назад темка, как где-то в Казахстане отморозка всем личным составом ловили, в итоге он въехал в патрульку. Некоторые комментарии-супер! (как всегда, менты-убийцы)
Лучше не скажешь. А вообще, следил за комментариями и ждал, когда ответит кто-нибудь со стороны «обсуждаемых», но, видимо, шифруются. Придется самому попробовать. Оговорюсь, почему молчал: я-не мотобатовец, и, хоть работаю в подразделении ДПС, много лет, после одной неприятности и последующего торжественного повышения по службе, сижу в штабе, так что непосредственно с участниками дорожного движения давно не общаюсь.
Теперь о моем вИдении проблемы. По большому счету, все-и водители, и гаишники, делятся на два типа: мужиков и, как бы это… «немужиков» (милые дамы, пожалуйста не обижайтесь, я так обозначаю для ясности и чтобы не «выражаться»).Нормальный сотрудник, остановив водителя, нарушившего, или для проверки документов (что в 90% случаев делается для работы по алкашам, а как иначе по ним работать? или кто-то всерьез верит в «нанолазер», распознающий С2Н5ОН за километр?), не держит в голове «домотаться»- либо повод для остановки уже есть, либо, после проверки-«счастливого пути». Нормальный мужик, будучи остановленным за нарушение, либо расписывается в постановлении, либо звонит знакомым (и ничего в этом варианте зазорного,- удалось соскочить-молодец), либо есть еще один способ решения, о котором все знают (белоснежек-то нет? :-), который, как правило, гуманнее уплаты официального штрафа.
А теперь про «паршивых овец». Будучи в долгой командировке в одном из «закубанских» регионов, сам охреневал от работы местных «коллег». Иначе как мародерством это не называется. И здесь встречаются, не отрицаю, тем более я в службу пришел, уже имея в правах все «буквы» (не, я не особый водила-профи, просто попал, когда еще от работы учиться посылали), так что ситуация знакома и сдругой стороны. Если же «немужика» остановил инспектор, то здесь о-о-о… «Слыыышь, ты чё тут встал-то?.. Я не ехал… Ща позвоню,-ты завтра не работаешь… Путевку покажи… (кстати, сия штукенция называется „карточка маршрута патрулирования“ и предназначается она для проверяющих, чтобы инспектора не в теньке стояли, а находились на аварийно-опасных участках, и водителю предъявлять ее инспектор не обязан, в отличие от знака и удостоверения, что бы там ни говорили г.г. похмелкин и иже с ним (см. адм. регламент)
Так что совершенно верно подмечено-люди везде разные, и из себя я тоже Белоснежку не строю, но некоторые комментарии оставлены настолько ммм… „заблуждающимися“ людьми… Лирическое отступление: есть в России некая гражданка, которая возглавляет комитет солдатских матерей. Дело-то, может, и неплохое, но, судя по высказываниям данной гражданки, армия для нее-абсолютное зло (не знаю, с чем сравнить, ну, например, как сифилис-вряд ли кто найдет в этой болячке что-то положительное). Вот так и для „заблуждающихся“ гаишники-ЗЛО, мешающее им ездить, как им на душу легло. И доказывать, переубеждать-бесполезно.
«оторвет даже в экипе при хорошем ударе… экип не панацея.» А что вообще панацея? По роду занятий сколько раз приходилось слышать про ремень безопасности в авто: «Это мое личное дело! При „лобовом“ он не спасает!» А при «лобовом» на приличной скорости что-нибудь спасает? И ремень, и экип- не для избежания последствий как таковых, а для минимизации ущерба, предотвращения разбитых носов и СГМ (а это, пожалуй, процентов 90 ДТП с пострадавшими). Да и случаются ДТП почаще, чем «шахиды в метро»
выпейпоставь спицованныеТеперь о моем вИдении проблемы. По большому счету, все-и водители, и гаишники, делятся на два типа: мужиков и, как бы это… «немужиков» (милые дамы, пожалуйста не обижайтесь, я так обозначаю для ясности и чтобы не «выражаться»).Нормальный сотрудник, остановив водителя, нарушившего, или для проверки документов (что в 90% случаев делается для работы по алкашам, а как иначе по ним работать? или кто-то всерьез верит в «нанолазер», распознающий С2Н5ОН за километр?), не держит в голове «домотаться»- либо повод для остановки уже есть, либо, после проверки-«счастливого пути». Нормальный мужик, будучи остановленным за нарушение, либо расписывается в постановлении, либо звонит знакомым (и ничего в этом варианте зазорного,- удалось соскочить-молодец), либо есть еще один способ решения, о котором все знают (белоснежек-то нет? :-), который, как правило, гуманнее уплаты официального штрафа.
А теперь про «паршивых овец». Будучи в долгой командировке в одном из «закубанских» регионов, сам охреневал от работы местных «коллег». Иначе как мародерством это не называется. И здесь встречаются, не отрицаю, тем более я в службу пришел, уже имея в правах все «буквы» (не, я не особый водила-профи, просто попал, когда еще от работы учиться посылали), так что ситуация знакома и сдругой стороны. Если же «немужика» остановил инспектор, то здесь о-о-о… «Слыыышь, ты чё тут встал-то?.. Я не ехал… Ща позвоню,-ты завтра не работаешь… Путевку покажи… (кстати, сия штукенция называется „карточка маршрута патрулирования“ и предназначается она для проверяющих, чтобы инспектора не в теньке стояли, а находились на аварийно-опасных участках, и водителю предъявлять ее инспектор не обязан, в отличие от знака и удостоверения, что бы там ни говорили г.г. похмелкин и иже с ним (см. адм. регламент)
Так что совершенно верно подмечено-люди везде разные, и из себя я тоже Белоснежку не строю, но некоторые комментарии оставлены настолько ммм… „заблуждающимися“ людьми… Лирическое отступление: есть в России некая гражданка, которая возглавляет комитет солдатских матерей. Дело-то, может, и неплохое, но, судя по высказываниям данной гражданки, армия для нее-абсолютное зло (не знаю, с чем сравнить, ну, например, как сифилис-вряд ли кто найдет в этой болячке что-то положительное). Вот так и для „заблуждающихся“ гаишники-ЗЛО, мешающее им ездить, как им на душу легло. И доказывать, переубеждать-бесполезно.