Я же написал, что свечи иридиевые. Масло сменить мне проще было в сервисе, чем самому возиться. За 400 руб. избавил себя от поиска ключей и вопроса избавления от отработки. Ещё и всё равно хотелось показать мот и пообщаться с механиком.
Спасибо! Я всегда слежу за своей техникой, и за Монстром тем более буду.
Я конечно не ожидал такого негатива от некоторых личностей, но ни капли не напуган) Тем более уже перед покупкой знал на что иду.
Да что у Вас все мысли о ремонте и запчастях? Будет проблема — буду решать.
Японские 400 стоили как итальянские 400, а то что мой литр дешевле японских литров… Я же уже написал, купил тот мот, который мне понравился больше других! Если честно, даже не смотрел цены на японские литровые нэйкеды.
Никогда не был хитрым и тем более не считал себя таковым. И кстати, на 400 кубов, которые я смотрел сначала, цены были примерно одинаковые с Suzuki SV400S. Я купил понравившийся мне больше других мотоцикл в пределах бюджета, который мог себе позволить, вот и всё.
У меня нет заинтересованности ни в чём и не перед кем. Кто захочет, пусть читает, нет так нет. Перед покупкой много искал, но информации, кроме однотипных статей на разных сайтах, было немного, вот поэтому и появилось желание вести блог, вдруг кому-то в будущем пригодится.
Если нужен будет совет, я спрошу, если я уже что-то сделал, значит так решил, всё хорошо обдумав и изучив.
Я никому ничего не навязываю.
Вот это палемика тут развернулась)))
Всем, кто поддержал, спасибо!
Обладание и обслуживание не сводится только к ремням и десмодрому… Да, опыт и навык в плане натяжки ремней и регулировки клапанов конечно важен, но не так страшен чёрт, как его малюют. По натяжке ремней есть несколько способов, помимо спец. приспособления, которыми с успехом пользуются многие в США и Европе. С клапанами сложнее, но и тут можно сообразить.
По стоимости… Ну во-первых есть и качественные аналоги, во-вторых у меня есть доступ к хорошим оптовым ценам, а в-третьих-не на последние деньги я купил себе этот мот)
Буду стараться вести блог, дабы развеить миф о дороговизне обслуживания и ненадёжности Ducati.
Профильный форум и сервисный мануал в помощь, да и есть там отзывчивые ребята, поэтому думаю, что всё хорошо будет! А вообще, проблему решать нужно, когда она появляется, а не придумывать её самому)
Нет, не у кого было. Мне было достаточно информации об очень хорошей управляемости и собранной подвеске, для меня эти факторы очень важны. Да и всё равно за какой мот бы я ни сел, всё было бы в новинку)
Я конечно не ожидал такого негатива от некоторых личностей, но ни капли не напуган) Тем более уже перед покупкой знал на что иду.
Японские 400 стоили как итальянские 400, а то что мой литр дешевле японских литров… Я же уже написал, купил тот мот, который мне понравился больше других! Если честно, даже не смотрел цены на японские литровые нэйкеды.
Если нужен будет совет, я спрошу, если я уже что-то сделал, значит так решил, всё хорошо обдумав и изучив.
Я никому ничего не навязываю.
Всем, кто поддержал, спасибо!
Обладание и обслуживание не сводится только к ремням и десмодрому… Да, опыт и навык в плане натяжки ремней и регулировки клапанов конечно важен, но не так страшен чёрт, как его малюют. По натяжке ремней есть несколько способов, помимо спец. приспособления, которыми с успехом пользуются многие в США и Европе. С клапанами сложнее, но и тут можно сообразить.
По стоимости… Ну во-первых есть и качественные аналоги, во-вторых у меня есть доступ к хорошим оптовым ценам, а в-третьих-не на последние деньги я купил себе этот мот)
Буду стараться вести блог, дабы развеить миф о дороговизне обслуживания и ненадёжности Ducati.