если даже поставили с «тюнингом» на учет — это не избавляет от необходимости изменения внести по заявлению в ПТС и СОР, если этого не было — аргумент «да я так на учет ставил» — не канает при случае )
Это не проблема никакая, не преувеличивайте. Та же ситуация с неисправным авто.
Либо заранее договариваетесь в ДКП дату другую указать, либо закидываете в газель\эвакуатор и ставите на учет.
Тоже самое со снегоходом, купленным летом ) в телегу его и ставить на учет.
Зарплата не позволяет — ДКП без дат пишите, с другой стороны зарплата позволила купить мот, но при этом не позволила за зиму на эвакуатор отложить? ) Ну не бред ли?
Если у вас в ПТС номер двигателя указан то с каких он вдруг стал не номерным? )
Вот когда заменят ПТС или изменения внесут, где указано будет про номер «отсутствует» — вот тогда и не будут цепляться.
Требует диктовать он потому что найти не может, да и не обязан знать где он, а владелец ему не показывает, ладно хоть потребовал продиктовать ) мог бы и сразу развернуть.
У нас с вами в Тюмени точно так же смотрят номера двигателей.
Все разговоры такого плана заканчиваются сразу после того как ты встал на трассе с какой нибудь бедой.
Не вижу в этом вообще никакой проблемы, с собой раньше всегда был кусок фитинга для кольца. Сейчас не требуется, так как на моем моте в настоящий момент фитинги вообще одинаковые и для этой операции надо лишь один ключ на 13.
Главное при этом мое путешествие не заканчивается и я дальше качу в закат, а не обзваниваю всех кто рядом на предмет эвакуации :)
Так что да, я из той кагорты людей, которые всегда возят с собой минимальный инструмент для оживления мота ) Вплоть до того, что даже все разномастные болты максимально заменил на одинаковые 10-ки со шлицом под крест и плоскую ответку :) чтобы можно было как раз как с ижом, почти на коленке в поле.
в аналогичном был под Новосибом, целый день там пролазил, даже на ремонт повезло посмотреть экспонатов. Просто огромное количество техники, гиды утверждали что паровозы действующие :)
Мотоцикл должен ехать
Одинаковые условия
1. При неисправной СО он может ехать, но тот кто едет на нем — дебил
2. При перегреве воздушки она может ехать — но тот кто едет на нем — дебил
3. Перегреваются под нагрузкой оба одинаково, у водянки это считай неисправная СО (кипит), у воздушки перегретое масло. Оба их них при дальнейшей нагрузке загибаются, и доказывать что водянка не размажет поршень по цилиндру в таких условиях — бред.
То что воздушка перегреется раньше — тоже бред, при равных критических условиях страдают все одинаково.
Разные условия изначально, при обычной эксплуатации.
100. При любой неисправности СО водянки — мотоцикл с водянкой НЕ едет.
100500. Мотоциклу с воздушкой — срать, у него нет водянки.
Вопрос, если в критических режимах пенсия приходит обоим движкам, так может не доводить их до критических? А при обычной эксплуатации воздушка как минимум НЕ имеет лишнего десятка деталей в виде потенциальных точек отказа.
И да, все как в СМИ:
1. Статистика по авто, но СО авто аналогична мото, те же самые узлы.
Какими аналогами отказов СО можно заменить в воздушке? Облом ребер охлаждения? )))) Разве что специально )) Про неисправность масло-радиаторов уже говорил, кольцуется магистраль одним ключом и мот едет дальше без отжогова, это единственная похожая неисправность, которая не обездвиживает мот.
2. Конечно конструкция разная может быть, но мы как раз про сферические одинаковые двиглы в одних условиях, так скажем с одинаковой теплоотдачей во внешнюю среду, иначе и не было бы смысла всех этих разговоров.
На деле если двигам плохо — водянки выживают, но не потому они лучше, а потому что кипящий двиг явно видно ) ну и воздушники знают, что «чуть-чуть» если еще подогреть то вроде как и вот вот вывезет (просто в это время водянка уже стоит), таким образом двиг и подгорает, нет четко выраженной неисправности, пока не клинанет уже.
Зато всегда ясно одно, СО — это плюс детали, которые тоже могут сломаться, почему это не очевидно — дак вопрос веры, у кого ломались тот знает, у кого нет — тому либо повезло либо еще предстоит.
Ну так то бред вообще ) ещё раз повторюсь, в таких условиях когда прихватывает воздушку — водянка уже во всю кипит ) так что её спасает лишь то, что она уже не может работать ) это нифига не плюс. А ток то двиги абсолютно в равных условиях клинят одинаково :) уже давно это известно и не надо тут выдумывать :)
Все мифы про перегрев воздушек основаны на том что они клинят, только вот температура под башкой при этом уже под 250-300 а то и больше, в таких условиях водянка уже стоит и жижу разбрасывает давно с бачка, она до них тупо не доезжает, как защита от дурака и не более :)
Поэтому грубо проблема воздушек не в охлаждении, а в седоках за рулём, просто потому что мот ещё едет его загоняют в критические температуры. Поставь/смотри за датчиком температуры в сложных условиях и никаких перегревов не будет.
А так я могу и водянку сжечь легко до сизого дыма, и тоже придется всю поршневую выкидывать )
не у всех, и поломка радиатора у воздушно-масляного двигла не прибивает его на якорь, закольцевал магистраль и едешь не наваливая спокойно, поставив галочку — заменить масло пораньше
Либо заранее договариваетесь в ДКП дату другую указать, либо закидываете в газель\эвакуатор и ставите на учет.
Тоже самое со снегоходом, купленным летом ) в телегу его и ставить на учет.
Зарплата не позволяет — ДКП без дат пишите, с другой стороны зарплата позволила купить мот, но при этом не позволила за зиму на эвакуатор отложить? ) Ну не бред ли?
Вот когда заменят ПТС или изменения внесут, где указано будет про номер «отсутствует» — вот тогда и не будут цепляться.
Требует диктовать он потому что найти не может, да и не обязан знать где он, а владелец ему не показывает, ладно хоть потребовал продиктовать ) мог бы и сразу развернуть.
У нас с вами в Тюмени точно так же смотрят номера двигателей.
Не вижу в этом вообще никакой проблемы, с собой раньше всегда был кусок фитинга для кольца. Сейчас не требуется, так как на моем моте в настоящий момент фитинги вообще одинаковые и для этой операции надо лишь один ключ на 13.
Главное при этом мое путешествие не заканчивается и я дальше качу в закат, а не обзваниваю всех кто рядом на предмет эвакуации :)
Так что да, я из той кагорты людей, которые всегда возят с собой минимальный инструмент для оживления мота ) Вплоть до того, что даже все разномастные болты максимально заменил на одинаковые 10-ки со шлицом под крест и плоскую ответку :) чтобы можно было как раз как с ижом, почти на коленке в поле.
Давайте определимся:
Мотоцикл должен ехать
Одинаковые условия
1. При неисправной СО он может ехать, но тот кто едет на нем — дебил
2. При перегреве воздушки она может ехать — но тот кто едет на нем — дебил
3. Перегреваются под нагрузкой оба одинаково, у водянки это считай неисправная СО (кипит), у воздушки перегретое масло. Оба их них при дальнейшей нагрузке загибаются, и доказывать что водянка не размажет поршень по цилиндру в таких условиях — бред.
То что воздушка перегреется раньше — тоже бред, при равных критических условиях страдают все одинаково.
Разные условия изначально, при обычной эксплуатации.
100. При любой неисправности СО водянки — мотоцикл с водянкой НЕ едет.
100500. Мотоциклу с воздушкой — срать, у него нет водянки.
Вопрос, если в критических режимах пенсия приходит обоим движкам, так может не доводить их до критических? А при обычной эксплуатации воздушка как минимум НЕ имеет лишнего десятка деталей в виде потенциальных точек отказа.
И да, все как в СМИ:
1. Статистика по авто, но СО авто аналогична мото, те же самые узлы.
Какими аналогами отказов СО можно заменить в воздушке? Облом ребер охлаждения? )))) Разве что специально )) Про неисправность масло-радиаторов уже говорил, кольцуется магистраль одним ключом и мот едет дальше без отжогова, это единственная похожая неисправность, которая не обездвиживает мот.
2. Конечно конструкция разная может быть, но мы как раз про сферические одинаковые двиглы в одних условиях, так скажем с одинаковой теплоотдачей во внешнюю среду, иначе и не было бы смысла всех этих разговоров.
На деле если двигам плохо — водянки выживают, но не потому они лучше, а потому что кипящий двиг явно видно ) ну и воздушники знают, что «чуть-чуть» если еще подогреть то вроде как и вот вот вывезет (просто в это время водянка уже стоит), таким образом двиг и подгорает, нет четко выраженной неисправности, пока не клинанет уже.
Зато всегда ясно одно, СО — это плюс детали, которые тоже могут сломаться, почему это не очевидно — дак вопрос веры, у кого ломались тот знает, у кого нет — тому либо повезло либо еще предстоит.
Все мифы про перегрев воздушек основаны на том что они клинят, только вот температура под башкой при этом уже под 250-300 а то и больше, в таких условиях водянка уже стоит и жижу разбрасывает давно с бачка, она до них тупо не доезжает, как защита от дурака и не более :)
Поэтому грубо проблема воздушек не в охлаждении, а в седоках за рулём, просто потому что мот ещё едет его загоняют в критические температуры. Поставь/смотри за датчиком температуры в сложных условиях и никаких перегревов не будет.
А так я могу и водянку сжечь легко до сизого дыма, и тоже придется всю поршневую выкидывать )