Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dmut
  • dmut
  • 18 марта 2016 в 16:49
у меня такая же конура на 18кв.м с бетонным полом, который постоянно крошится.
думаю положить твердые резиновые плиты для СТО.
0
dmut
  • dmut
  • 14 марта 2016 в 8:11
эта синяя жижа жидкая, как тормозуха, но является маслом и не боится воды.
msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B214799C3DE49442802577960030663D/$File/466992_XI_en.pdf
0
dmut
  • dmut
  • 14 марта 2016 в 8:07
пусть рекомендуют, им деньги нужно зарабатывать.
у меня своя стратегия насчет масла, я её написал.
0
dmut
  • dmut
  • 14 марта 2016 в 8:05
цены на эти мелкие кофры как были ~100 евро, так и остались
+2
dmut
  • dmut
  • 13 марта 2016 в 19:57
это не совсем так. необратимые изменения в масле наступают только от высоких температур, поэтому актуально только для моторных масел. трансмиссионка вечна, если нет загрязнения. например, в мерседесах начала 70-начала 90 лет нет замены масла в заднем редукторе по пробегу.
я выкидывать хороший продукт не люблю. все эти замены «просто что бы было приятно» порождают культуру потребления.
+7
dmut
  • dmut
  • 13 марта 2016 в 19:47
а ещё его можно использовать вместо кирпича
0
dmut
  • dmut
  • 13 марта 2016 в 19:36
приборку и ключ этот кофр совсем не загораживает. я позже сделаю фотку «из глаз», будет понятно.
единственное, чем мешает сумка — руль на крайних выворотах упирается в неё. на городе не критично, но в гараже неудобно. но всегда можно снять — сумка легко отсчелкивается.
0
dmut
  • dmut
  • 13 марта 2016 в 19:34
это защищенный panasonic toughbook CF-19, погугли если интересно.
купил для гаража и выездов в грязь
0
dmut
  • dmut
  • 13 марта 2016 в 9:58
согласен, не самый подходящий термин, но… это же БМВ… а что постоянно делают в БМВ? — перебирают задний мост )))
0
dmut
  • dmut
  • 13 марта 2016 в 9:57
это мощная рабочая станция для сборки. большой, быстрый комп. тем более я работаю в геймдеве, мне это всё ещё и запускать нужно.
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 10:25
зачем? не вижу смысла — оно там чистое, прозрачное, уровень в норм. просто сменять одно на другое?
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 1:47
без специнструмента делать все прямо на моте сложно, да и не нужно. снятие заднего моста делается за 15 минут, ничего сложного и ничего расходного.
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 1:27
не совсем. с алюминиевым фланцем проставки нет вообще потому что он толстый. проставка нужна к стальному фланцу потому что он ровно на толщину проставки тоньше.
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 1:26
трудности связаны с выпрессовкой и запрессовкой фланца на ось. без специнструмента сложно.
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 1:24
там ещё стоит указать смазки специальные и пластиковую заглушку моста, с другой стороны от фланца, которая повредилась при запрессовывании фланца.
я рассматривал вариант сгонять к диллеру в Москву или Польшу, но с поездкой выходило по любому дороже.
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 1:22
спасибо. верстак, правда, хлипкий. ошибся я с ним. буду усилять ноги уголком.
тиски шикарные, 93года выпуска, недавно купил новыми в упаковке, с консервации. весят как чугунный мост.
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 1:20
проставки с алюминевым фланцем нет вообще. алюминевый фланец ровно на толщину проставше шире стального, поэтому стальной приходится ставить с проставкой.
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 1:18
разгадка простая — он мне такой по работе нужен, я программист
0
dmut
  • dmut
  • 12 марта 2016 в 1:16
там двойная сверловка — дюймовая и сантиметровая, не измерял. все крючки вешаются и ладно.
0
dmut
  • dmut
  • 11 марта 2016 в 17:45
благодарю. гайки в своё удовольствие кручу давно, но с BMW столкнулся недавно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна