Ну вот нас, возвращающихся домой в чиангмай, на серпантине из чианграя как-то уделала как стоящих стайка молодежи на веспах. Да и сам я на псх, транспортные способности которого весьма ограничены отсутствием площадки для ног, килограмм 15-20 всякого с рынка увозил. Так что влажные фантазии пусть остаются влажными, г-н Катенев, а скутер как был удобнее в городе, так и остался.
Не хочу вас расстраивать, но вы не то, чтобы немного неправы, вы — совсем неправы:) рекомендую для общей эрудиции доехать до северного тая и посмотреть, как бабушки по горам ездят. Очень познавательно.
а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всем
Ну да ну да, расскажите это тайцам, например, ловко и юрко рассекающим на мопедах и в городском трафике и на серпантинах, причем так, что ‘опытные’ байкеры фаранги смотрят и… ммм… изумляются:)
сколько патетики.
друг, если для тебя слово совок — оскорбление и вот это вот все тобой написанное — у меня для тебя плохие новости. Несколько. Но, как бы это ни было смешно, это твое дело. Только избавь меня пожалуйста от подобного бреда, ладно?
Это не совсем так. Обычно симпатиями к союзу грешит либо совсем пожилое поколение (и член лучше стоял, и суставы не болели), либо как раз подростки, которые не то, что сам союз, но и 90е не застали. А те, кто посередине — чаще всего относятся весьма скептично к совку, несмотря на отдельные того плюсы.
Про веспу дополню, для ясности:
До нее был новый псх в тае. Так де гоняемый в хвост и гриву, но нулевый. Количество головняка, который я поимел с неновой веспой очень сильно убедили меня, что современный байк лучше старого, а новый — лучше, чем бу. Особенно для новичка. Головняка меньше = больше фана от езды и времени на нее
1. ну то, что знакомый не отправил жену учиться до покупки мото — сам себе злобный буратино;
2. так из неведомости зверушки и вытекает сначала кайф или не кайф, потом все остальное. базовая психология. это просто.
3. я говорю о том, что мотошкола (нормальная) дает вполне отчетливое понимание того, нравится или не нравится., пример жены вашего знакомого это подтверждает.
4. начинать на некрояпе я пробовал. врагу не пожелаю.
5. я не проклял бу мотоциклы. в бахрейне отлично откатал на 10-летней веспе, мотая ее и в хвост и в гриву.
с доходом, позволяющим покупать каждый месяц по такой веспе, поэтому не думая о том, во что встанет ее чинить.
6. если не смог оценить соответствие хотелок и класса мото — опять же, присказка про злобного буратину.
Ты своим последним примером противоречишь своему первому пункту) И снова пытаешься свести мотоцикл к утилитарной истории про плюсы и минусы. А моцик немного не об этом, как правило.
АБС дает ощущение безопасности: ты думаешь о торможении, а не о том: как бы не перетормозить, что для многих — самый большой страх.
неудачно выбранный класс — да, но мы-то говорим о цене мотоцикла для новичка, а не о классе, верно?
Разговор бесполезен, в общем. как я уже где-то писал, все считают деньги новичков и советуют им, словно бы руководствуясь своими возможностями и менталитетом — уууу, нельзя сначала дорогой байк, разобьешь, чинить дорого, продавать дорого, уууу, помучайся сначала, через страдания к счастью — в то время как огромное количество людей покупает новые недешевые байки в качестве первого и радостно на них ездят. кто-то сезон. кто-то несколько. но все в радость, тьфутьфутьфу.
или иначе посчитать. ок. допустим.
1. отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.
2.купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700. Ну пусть. Итого: 300 тыс. цена использования в сезон. Предположим, хороший сезон — это порядка 90 выездов. Соответственно, цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо). Адекватная ли это цена за удовольствие? на мой взгляд да.
Считаем дальше. Какова вероятность того, что купив старый мотоцикл без абс тебе будет не в кайф? достаточно высока. Туда же вероятность убраться на дровах выше (опять же за счет отсутствия помогаек, да хотя бы того же абс) и потенциальный страх мото как следствие. Туда же — потенциальные потери времени на ремонт. Туда же — когда ты выходишь и смотришь на нелюбимый мот — никакой радости.
а теперь считаем вот что: мотоцикл (если не брать азию или юг европы с их мопедами) — в первую очередь игрушка для удовольствия. И относиться к ней стоит как к удовольствию. Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.
Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле. Брать первым новый мощный спорт — глупо. Но это не вопрос цены. Брать первым мотом турынду, пока ты не знаешь куда будешь ездить — так себе затея, но это опять же не вопрос цены. Брать каву, если тебе нравится триумф — хреновая затея, потому что так и будешь жить и ездить с ощущением, что «не триумф». Аналогично наоборот.
Мое мнение: если есть возможность, то первый мот должен быть новым (или почти новым), современным, качественным, хотя бы с абс. И он должен НРАВИТЬСЯ. Это самое главное.
А подход «начни со старого дешевого мота, понравится — купишь лучше» — это потеря времени, которого и так мало.
так а кто говорит про R3 и прочие спорты? хотя нет, вот тут товарищ в комментах писал почему-то про R1.
я совсем не разбираюсь в железе, да и не хочу, в общем. пришел в салон, посидел задом на моцике, понял, что таки мое, слезать не хочу, протянул карту и купил. Друг вообще вслепую заказал, чтобы из ЮК пригнали, получилось чуть дешевле. Остальные в общем тоже, не в кредиты покупают. Спокойный расчетливый подход: понял, что хочу. отучился в школе. окончательно понял. взвесил цену владения и потери при продаже. пошел и купил. или заказал с доставкой.
15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.
поэтому таки да. мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману. да и просто клевый городской мотик. и не удивлюсь, если они скоро и в мотошколах появятся — в той же дойчландии или ЮК. Да и вообще, мотик любой ценовой категории. Вопрос в состоянии райдера его контролировать и только.
Ваш знакомы — редкий случай)
мои, как и я сам, покупают иначе. Я свой купил, когда мне было 40, не мальчик уже. Друг здесь в грузии купил такой же т120, но он пацан мелкий, восторженный, 30 ему всего. Друзья немцы, арабы, да и русские — обычно покупают понимая, что а) новый мотоцикл безопаснее б) покупая мотоцикл, который им нравится — они получат больше кайфа и в) надоест — продадут. Цена владения будет достаточной платой за полученное удовольствие.
Серьезно?)))))
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много)) здесь и спорткары, и дорогие часы, и цацки женщинам, и развлечения типа яхтинга. туда же и моцики. Уровень доходов у всех свой, но суть именно такая:)
я собственно топлю за то, что первый байк должен нравиться. ты должен его хотеть, как самую красивую девочку в школе или на потоке. вопрос можешь ли ты ее себе позволить — это отдельный вопрос. но ты должен ее хотеть. иначе — какая-то хрень.
мой первый моц была 400ка вирага, доставшаяся мне по дешевке от друга, блин, ну не нравилась мне она. я старался ее избегать и убрался же на ней очччень быстро. причем, хорошо так убрался, на скорости 15км в час. талант, да. мотошкола была так себе.
именно поэтому возвращаясь к мото, я отучился в хорошей школе, на контраварийке, и ухнул примерно половину тогдашних сбережений в мот. ни разу не жалею. другое отношение к себе, к технике, к миру.
и таки да. это все-таки игрушка. иногда утилитарная, но игрушка.
так, ясно. бесполезно. я не решил. я спросил какая связь цены и новичковости.
связи нет, кроме стереотипа о том, что начинать надо с чего попроще. Завязываем.
а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всем
Если понт отбросить, конечно, что сложно:)
друг, если для тебя слово совок — оскорбление и вот это вот все тобой написанное — у меня для тебя плохие новости. Несколько. Но, как бы это ни было смешно, это твое дело. Только избавь меня пожалуйста от подобного бреда, ладно?
совок в головах неистребим, конечно. Печаль.
До нее был новый псх в тае. Так де гоняемый в хвост и гриву, но нулевый. Количество головняка, который я поимел с неновой веспой очень сильно убедили меня, что современный байк лучше старого, а новый — лучше, чем бу. Особенно для новичка. Головняка меньше = больше фана от езды и времени на нее
2. так из неведомости зверушки и вытекает сначала кайф или не кайф, потом все остальное. базовая психология. это просто.
3. я говорю о том, что мотошкола (нормальная) дает вполне отчетливое понимание того, нравится или не нравится., пример жены вашего знакомого это подтверждает.
4. начинать на некрояпе я пробовал. врагу не пожелаю.
5. я не проклял бу мотоциклы. в бахрейне отлично откатал на 10-летней веспе, мотая ее и в хвост и в гриву.
с доходом, позволяющим покупать каждый месяц по такой веспе, поэтому не думая о том, во что встанет ее чинить.
6. если не смог оценить соответствие хотелок и класса мото — опять же, присказка про злобного буратину.
АБС дает ощущение безопасности: ты думаешь о торможении, а не о том: как бы не перетормозить, что для многих — самый большой страх.
неудачно выбранный класс — да, но мы-то говорим о цене мотоцикла для новичка, а не о классе, верно?
Разговор бесполезен, в общем. как я уже где-то писал, все считают деньги новичков и советуют им, словно бы руководствуясь своими возможностями и менталитетом — уууу, нельзя сначала дорогой байк, разобьешь, чинить дорого, продавать дорого, уууу, помучайся сначала, через страдания к счастью — в то время как огромное количество людей покупает новые недешевые байки в качестве первого и радостно на них ездят. кто-то сезон. кто-то несколько. но все в радость, тьфутьфутьфу.
1. отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.
2.купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700. Ну пусть. Итого: 300 тыс. цена использования в сезон. Предположим, хороший сезон — это порядка 90 выездов. Соответственно, цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо). Адекватная ли это цена за удовольствие? на мой взгляд да.
Считаем дальше. Какова вероятность того, что купив старый мотоцикл без абс тебе будет не в кайф? достаточно высока. Туда же вероятность убраться на дровах выше (опять же за счет отсутствия помогаек, да хотя бы того же абс) и потенциальный страх мото как следствие. Туда же — потенциальные потери времени на ремонт. Туда же — когда ты выходишь и смотришь на нелюбимый мот — никакой радости.
а теперь считаем вот что: мотоцикл (если не брать азию или юг европы с их мопедами) — в первую очередь игрушка для удовольствия. И относиться к ней стоит как к удовольствию. Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.
Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле. Брать первым новый мощный спорт — глупо. Но это не вопрос цены. Брать первым мотом турынду, пока ты не знаешь куда будешь ездить — так себе затея, но это опять же не вопрос цены. Брать каву, если тебе нравится триумф — хреновая затея, потому что так и будешь жить и ездить с ощущением, что «не триумф». Аналогично наоборот.
Мое мнение: если есть возможность, то первый мот должен быть новым (или почти новым), современным, качественным, хотя бы с абс. И он должен НРАВИТЬСЯ. Это самое главное.
А подход «начни со старого дешевого мота, понравится — купишь лучше» — это потеря времени, которого и так мало.
я совсем не разбираюсь в железе, да и не хочу, в общем. пришел в салон, посидел задом на моцике, понял, что таки мое, слезать не хочу, протянул карту и купил. Друг вообще вслепую заказал, чтобы из ЮК пригнали, получилось чуть дешевле. Остальные в общем тоже, не в кредиты покупают. Спокойный расчетливый подход: понял, что хочу. отучился в школе. окончательно понял. взвесил цену владения и потери при продаже. пошел и купил. или заказал с доставкой.
15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.
поэтому таки да. мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману. да и просто клевый городской мотик. и не удивлюсь, если они скоро и в мотошколах появятся — в той же дойчландии или ЮК. Да и вообще, мотик любой ценовой категории. Вопрос в состоянии райдера его контролировать и только.
мои, как и я сам, покупают иначе. Я свой купил, когда мне было 40, не мальчик уже. Друг здесь в грузии купил такой же т120, но он пацан мелкий, восторженный, 30 ему всего. Друзья немцы, арабы, да и русские — обычно покупают понимая, что а) новый мотоцикл безопаснее б) покупая мотоцикл, который им нравится — они получат больше кайфа и в) надоест — продадут. Цена владения будет достаточной платой за полученное удовольствие.
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много)) здесь и спорткары, и дорогие часы, и цацки женщинам, и развлечения типа яхтинга. туда же и моцики. Уровень доходов у всех свой, но суть именно такая:)
я собственно топлю за то, что первый байк должен нравиться. ты должен его хотеть, как самую красивую девочку в школе или на потоке. вопрос можешь ли ты ее себе позволить — это отдельный вопрос. но ты должен ее хотеть. иначе — какая-то хрень.
мой первый моц была 400ка вирага, доставшаяся мне по дешевке от друга, блин, ну не нравилась мне она. я старался ее избегать и убрался же на ней очччень быстро. причем, хорошо так убрался, на скорости 15км в час. талант, да. мотошкола была так себе.
именно поэтому возвращаясь к мото, я отучился в хорошей школе, на контраварийке, и ухнул примерно половину тогдашних сбережений в мот. ни разу не жалею. другое отношение к себе, к технике, к миру.
и таки да. это все-таки игрушка. иногда утилитарная, но игрушка.
связи нет, кроме стереотипа о том, что начинать надо с чего попроще. Завязываем.