Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dmitriyld
Спасибо) очень рад, что понравилось!
+1
dmitriyld
Как же тут не согласится, я выше писал комментарий об этом. Глупо будет выглядеть здоровый мужик на «велосипеде». Я, судя по себе, не учел фактор физ. данных, а привязал это к возрасту
+1
dmitriyld
Всё верно)
0
dmitriyld
Не всё так сложно, как может на первый взгляд показаться. Исходя из своих нужд, потребностей, которые заставляют тебя покупать мотоцикл, можно извлечь очень много полезных выводов. Цифры, иногда, намного убедительнее слов. Можно составить диаграмму в процентах в каких условиях будет использоваться мотоцикл, и сразу всё станет ясно.
Тебе нравится гонять по лесу и тебе не важен мотоцикл как средство передвижения из точки А в точку Б(допустим машина есть)- определённо кросс/лайт-эндуро
Тебе нужен мотоцикл выходного дня, ночные прострелы по городу, склеить девочек(стыдно называть их мотоциклистами), выезды на трек — бери спорт-байк.
Хочешь ездить в путешествия — нужен мотоцикл с хорошей ветрозащитой. Здесь могут настигнуть муки выбора или спорт-турист, или дорожник, или турэндуро, или круизер.
0
dmitriyld
Ну тогда понятно откуда такие мифы берутся. Логично, что на форум заходят люди не от нечего делать, а по делу, когда помощь нужна. Хоть уяснил для себя))
0
dmitriyld
Возможно, но в принципе мне 250-ка понравилась, с неё будет легче пересесть на более серьезные мотоциклы. Были бы они понадежнее, а то по отзывам можно подумать, что с ними совсем все печально, хотя друг ездит и нормально.
0
dmitriyld
А вот и мотоцикл, который без проблем можно хранить в квартире. Интересный вариант, всегда хотел попробовать мотард. Возьму на примету)))
0
dmitriyld
Если есть возможность, то это прекрасно. В идеале(для меня)- это кросс/эндуро + спорт /дорожник. Исходя из того, часто ли я смогу ездить в грязевую кашу / трек
0
dmitriyld
Есть В категория, только получил я её позже, чем А. Страховочки-то подорожали. Раньше и я в полтора рубля укладывался. Будем надеяться, что курсы валют никак не повлияют на цену страховки. А то наши люди всё к одной беде клонить будут
0
dmitriyld
Шуточка засчитана :D
0
dmitriyld
Я и не говорю, что все должны начинать со 125 и строго следовать по возрастанию(сам так не делал) Я хотел этим сказать, что в жизни не помешает разнообразие, и не стоит задаваться целью купить всё более мощный байк. Надо уметь ловить кайф от того, на чём ездишь ты
0
dmitriyld
Ааа, ну один чёрт двигатель такой же, даже, если не ошибаюсь именно он. Я катался на бандите 250. Гудит, а не едет. До 80 км/ч показалось, что набирает как ебр) максималка только отличается сильно
0
dmitriyld
С кубатурой вопрос решился, когда мне было лет 15. И в связи с получением прав выбирал мотоцикл. Случайно в салоне с отцом увидели хонду сибишку 750 1992 года. Состояние-бомба. Цена 120 тыс. Отцу захотелось взять, но я побоялся цифры в 750 кубиков. Да это же почти литр, куда мне столько? Я конечно не пожалел, что я не взял её тогда, но и цифра эта мне перестала казаться такой страшной. Мотоцикл — то не такой страшный, как цифра. И я понял, что кубатура не решает. Но вот когда у мотоцикла меньше лс, а он едет бодрее, я до последнего времени не понимал, как же это возможно?
0
dmitriyld
А не спать ровным счетом от того, что желанием переполнен, а возможностей нет. Денег на что-то приемлемое не хватает, вот и сидишь, просматриваешь объявления и думаешь, когда же ы уже насобираю нужную сумму, чтобы его купить
0
dmitriyld
Довольно забавно будет видеть большого мужчину на 125-кубовом мопедике. С этим я согласен, что глупо будет садиться на «велосипед». Ну а парню лет 15-16 садиться на сибишку 400 я бы не рекомендовал. Можно ведь и на 125 кубиках также научиться ездить, и чувствовать, что под тобой велосипед тоже не будешь. Хотя, если головы нет, то и на велосипеде голову сломаешь
0
dmitriyld
Я делал отступы, но почему-то их не отобоажает. Я может делаю что-то не так? На счет картинок учту
0
dmitriyld
А я вот хочу опробовать мотард. Универсальный мот так сказать
0
dmitriyld
Случайно не bmw f650?
0
dmitriyld
Даа, очень близко мне))) Даже купив желанный фазер, я скучаю о ебрике, на котором я везде мог проехать, по лесам гонял, впечатления непередаваемые, а казалось бы фазер и ебр. Где один, а где другой. Но второй мне понравился больше. Простой, неприхотливый, а что ещё надо?
0
dmitriyld
Да, не правильно я писал исходя из кубатуры. Нельзя мощность кубатурой мерять. Надеюсь меня правильно поняли. Дефорсировка смуту ввела)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна