Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dmitriyld
У меня её тоже нет, получается какую-то утопию написал, ха. Но будем надеяться на лучшее, всё еще впереди
+1
dmitriyld
Я на ебрике в первый сезон 10 000 откатал и был в полном восторге, второй сезон начался и мне стало его не хватать. Довольно интересно, как у разных людей различается восприятие.Кому-то и четырехсотки хватает после 5 лет езды, а кому-то и литра мало бывает)))
0
dmitriyld
Можно*
0
dmitriyld
Как-то ты переборщил. Я конечно ничего против не имею, когда взрослый человек с головой на плечах, с полным осознанием берет себе спортивный 600-кубовый снаряд первым мотоциклом, но почти литр — это на мой взгляд перебор, чтобы учиться ездить. Возможно, но сложно. Удачи на дорогах
0
dmitriyld
Буквально пару месяцев назад, мне бы и мысли не пришло взять после ебрикп какую-то чекушку, но теперь я подумал, а почему бы и не попробовать различные мотоциклы. У каждого свои приятности будут. Тот же звук на 250 целое искусство. Не то, чтобы мне он сильно нравится, но запоминается он однозначно
0
dmitriyld
Сам брал страховку за 4000 с копейками. Это скорее от безысходности. Модно было и за 2000, но я не мог ждать целую неделю, купил в конце сезона и хотдел покататься. Лучше б уж совсем не брал
0
dmitriyld
Согласен, что разницы не чувствуется по мощности почти. Сам катался на 250 бандите и было тоже самое как и на ебре. Дело в том, что вес различается, размер колеса, который влияет на управляемость. Поведение у мотоциклов совершенно разное. Дело же не в мощности, а в объективной представлении о действительности, которая придёт после того, как сменишь пару десятков мотоциклов. Некоторые любят, чтоб купить и лет так на 5 и более, для этих людей мои мысли покажутся обсурдными
0
dmitriyld
Какой тут смех, когда я сам хотел яву взять, когда ещё ебрика не было.Бюджет 10-20тыс. был-тут не развернешься.
Я даже о существовании этого мотоцикла не знал, когда покупал ебр, но после покупки ничуть не пожалел)
0
dmitriyld
Странно, перепроверил всё, но ничего не нашел. Эх, необразованность, извиняйте.
0
dmitriyld
Очень хорошо сказано, в какой-то мере передает вкратце всё вышесказанное
0
dmitriyld
Спасибо за комментарий. Если не сложно, можно обозначить опечатки? Буду благодарен, исправлю.
А вот про постепенное повышение кубатуры немного не соглашусь. Сама мысль конечно очень старая, но я её по-другому интерпретировал. Например, для многих постепенное повышение кубатуры представляет собой ряд 125сс-400сс-600сс-1000сс. А о промежуточных классах они, априори, не задумываются, считают их «недомотоциклами» что-ли.
0
dmitriyld
Благодарю)
0
dmitriyld
Теперь хоть среди бабулек пройдёт слух, что мотоциклисты не такие уж и плохие.Могут и хорошее дело сделать, а не только ночью спать мешать.Достойно уважения)))
0
dmitriyld
Большое спасибо тем людям, которые не поленились и замечательно озвучили этот прекрасный фильм! Очень благодарен)
0
dmitriyld
Интересно, что же ты такого умного увидел в этом слове?
0
dmitriyld
Не конкретизируй! Я говорил только про эту ситуацию.Конечно во многих случаях так оно и есть.Но в принципе правильно
+1
dmitriyld
Всё возможно.Тут вопросов нет.Такая езда не самая безопасная.И всё же я сужу по реакции внутри сидящих, как они отнеслись к такому повороту событий.Не остановились, так еще и обматерили.имхо сделано это было специально.Какой невиновный человек будет уезжать с места происшествия и прятаться возле отдела полиции.Сам подумай.
+1
dmitriyld
Ты прав, что пропускать никто не обязан, но это уже перебор таранить мотоцикл.Я бы не против, если бы он не увидел и подрезал мот, но водитель мотоцикла даже показал что он обгоняет, а ему на в бочину.Нехорошо как то.За такое как раз таки надо морду бить)Если это для тебя не повод, то у меня нет слов.Езди дальше и выгораживай такое быдло.Извиняй за грубость, не смог на эту ситуацию равнодушно смотреть.
+1
dmitriyld
Очень приятно!
-1
dmitriyld
Согласен! Как раз на днях была ситуация: еду с другом на Ебрике примерно 80-90 км/ч по главной дороге и слева есть несколько заездов к магазину.Впереди три машины.Встречная полоса свободна и я начинаю обгон.Вдруг самая первая машина включает поворот налево и начинает маневр.Я продолжил обгон, так как повернуть она успевала.Неожиданно вторая машина начинает поворачивать туда же.Я нажал на передний тормоз и перед задним бампером третей машины ухожу на свою сторону.Первые две машины повернули и я увидел свободную встречную полосу.Начал обгонять примерно на уровне того поворота, но немного раньше.Обогнал, перестроился на свою полосу, смотрю в зеркало а эта машина тоже повернула в этот заезд! Я всё обдумал и сказал сам себе:«Дурак»! Сделал вывод: НЕ ОБГОНЯТЬ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ! Эта ситуация в лучшем случае могла быть похожа на пятый случай! А в худшем… больничка, разбитый мот.Поэтому стоит думать и за других.Невовремя включенный поворотник автомобиля или вовсе не включенный может дорого вам обойтись! Берегите себя и удачи на дорогах)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна