Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
djafar737
Вообще я в шоке!
Ребята! У вас шикарные мотошколы! Оч хорошие инструктора! Вы покупаете хорошие моты, экип,… Пройдите курсы мотоджимханы! Не жмите деньги! Наймите инструктора! У вас по близости шикарные треки! Уделите время! Это, даже, интересно!!!
-1
djafar737
Ни чего доказывать не хочу! Есть простое упражнение! Можешь попробовать на своем моте! На площадке (парковка мега центра подойдет) свесься максимально и исполни левый поворот! Прям по кругу! Несколько кругов! На скорости 40! А потом своим ходом ( наклон вместе с байком)! На тоже скорости! И посмотри угол наклона! А потом увеличивай скорость и смотри радиус круга и угол наклона! И ты поймешь! И что запас для уменьшения радиуса у тебя будет только при свешевании!
Ничего личного! Это упражнение! А потом правый! И будешь удевлен там радиус больше!
0
djafar737
200 раз соглашусь! В прошлом году разбирали эту тему и отробатывали около 10 занятий! Пробовали разный угол и выставляли разный апикс! Не раз падал! Пока усвоил этот урок! А тема как раз была " экстримальное прохождение поворотов" и как раз левый поворот самый легкий!
-1
djafar737
Зря заминусовали! Свешивание это первое! Оно дает меньший угол наклона чем контрруление! И дает запас если вдруг не входишь в траекторию и уж тогда можно доконтррулить! Поинтересуйтесь у нормального инструкта! А меньший угол наклона дает безопасное прохождение поворота! Ведь держак это все!!!
-1
djafar737
Зачем им зеркала? Их же никто не обгоняет!
Ну максимум догоняет!;(
-1
djafar737
Ответил тебе в личку!
0
djafar737
нуда! мне тоже так показалось!
наглядный пример зачем нужны мотоботы!
0
djafar737
когда им надо обслужить только зад перед они не поднимают!
0
djafar737
надо задуматься и для себя! спасибо добавил на заметку!))
-2
djafar737
как раз в травме перцев которые на видео! и перцев с 20 летним стажем которые пытаются что то показать таким как мы (((( извини не хочу никого обидеть!
-2
djafar737
можно накатать 1500000000000 километров как дедушка на мопеде рига… а можно 1500км отрабатывая все сложные упражнения, но уже не на площадке, а в жизни!
+3
djafar737
крутяк! мне понравилось! не колхоз это! не колхоз! плюс тебе!

только мне всегда интересно! когда едешь ченибудь слышно?? или так… чтоб прохожие слышали?!))
0
djafar737
))) не! там веревочка была)))
-2
djafar737
ТРИ???? три сезона??? это не много??? пардонь! я четыре и считаю что это большой опыт! и валим не по детски))) (ну да занимаюсь) но 1200км не вынимая это перебор! организм все таки не машина просто заправить и смазать не прокатит))))
0
djafar737
я не спец может что то типа тали?! по мне это похоже на трещетку! и мот почти не качается! подняли на уровень пояса разложили все запчасти на столе и делают свое дело!))) мне нра!)))
0
djafar737
я не против что вы ее сделали подставку как пенек! плюс вам за мастерство! лично я так бы не смог! не мастер я не мастер(((
а что касается креплений к потолу, то опишу!: два крепежа на потолке между ними метр за хвост цепляется на тросы и точно такие же спереди и цепляются за верхнею траверсу! мот весит очень хорошо и так же хорошо ремонтируется! учите физику!
0
djafar737
в мастерской где обслуживаюсь каждый день весят по три-четыре мота… и как то не жаловался никто!))) было бы не удобно наверное вари ли бы тумбы!
а пару анкеров впиньдюрить в потолок думаю проще чем городульки лепит! (ну по мне уж точно!)))
+1
djafar737
да ладно! не завидуй!))))
+2
djafar737
в нашей жизни вообще СЦАТЬ нельзя!!! без разницы где ты и на чем! упысался, считай что ты труп!)))) закон жизни!)))
0
djafar737
а никто не пробовал купить трос трещетка и за хвост к потолку! и трищеткой хош выше хош еиже поднимаешь! и не надо е… ли со сваркой и прочей лабудой…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна