Вообще я в шоке!
Ребята! У вас шикарные мотошколы! Оч хорошие инструктора! Вы покупаете хорошие моты, экип,… Пройдите курсы мотоджимханы! Не жмите деньги! Наймите инструктора! У вас по близости шикарные треки! Уделите время! Это, даже, интересно!!!
Ни чего доказывать не хочу! Есть простое упражнение! Можешь попробовать на своем моте! На площадке (парковка мега центра подойдет) свесься максимально и исполни левый поворот! Прям по кругу! Несколько кругов! На скорости 40! А потом своим ходом ( наклон вместе с байком)! На тоже скорости! И посмотри угол наклона! А потом увеличивай скорость и смотри радиус круга и угол наклона! И ты поймешь! И что запас для уменьшения радиуса у тебя будет только при свешевании!
Ничего личного! Это упражнение! А потом правый! И будешь удевлен там радиус больше!
200 раз соглашусь! В прошлом году разбирали эту тему и отробатывали около 10 занятий! Пробовали разный угол и выставляли разный апикс! Не раз падал! Пока усвоил этот урок! А тема как раз была " экстримальное прохождение поворотов" и как раз левый поворот самый легкий!
Зря заминусовали! Свешивание это первое! Оно дает меньший угол наклона чем контрруление! И дает запас если вдруг не входишь в траекторию и уж тогда можно доконтррулить! Поинтересуйтесь у нормального инструкта! А меньший угол наклона дает безопасное прохождение поворота! Ведь держак это все!!!
как раз в травме перцев которые на видео! и перцев с 20 летним стажем которые пытаются что то показать таким как мы (((( извини не хочу никого обидеть!
можно накатать 1500000000000 километров как дедушка на мопеде рига… а можно 1500км отрабатывая все сложные упражнения, но уже не на площадке, а в жизни!
ТРИ???? три сезона??? это не много??? пардонь! я четыре и считаю что это большой опыт! и валим не по детски))) (ну да занимаюсь) но 1200км не вынимая это перебор! организм все таки не машина просто заправить и смазать не прокатит))))
я не спец может что то типа тали?! по мне это похоже на трещетку! и мот почти не качается! подняли на уровень пояса разложили все запчасти на столе и делают свое дело!))) мне нра!)))
я не против что вы ее сделали подставку как пенек! плюс вам за мастерство! лично я так бы не смог! не мастер я не мастер(((
а что касается креплений к потолу, то опишу!: два крепежа на потолке между ними метр за хвост цепляется на тросы и точно такие же спереди и цепляются за верхнею траверсу! мот весит очень хорошо и так же хорошо ремонтируется! учите физику!
в мастерской где обслуживаюсь каждый день весят по три-четыре мота… и как то не жаловался никто!))) было бы не удобно наверное вари ли бы тумбы!
а пару анкеров впиньдюрить в потолок думаю проще чем городульки лепит! (ну по мне уж точно!)))
Ребята! У вас шикарные мотошколы! Оч хорошие инструктора! Вы покупаете хорошие моты, экип,… Пройдите курсы мотоджимханы! Не жмите деньги! Наймите инструктора! У вас по близости шикарные треки! Уделите время! Это, даже, интересно!!!
Ничего личного! Это упражнение! А потом правый! И будешь удевлен там радиус больше!
Ну максимум догоняет!;(
наглядный пример зачем нужны мотоботы!
только мне всегда интересно! когда едешь ченибудь слышно?? или так… чтоб прохожие слышали?!))
а что касается креплений к потолу, то опишу!: два крепежа на потолке между ними метр за хвост цепляется на тросы и точно такие же спереди и цепляются за верхнею траверсу! мот весит очень хорошо и так же хорошо ремонтируется! учите физику!
а пару анкеров впиньдюрить в потолок думаю проще чем городульки лепит! (ну по мне уж точно!)))