Да ладно!!! :)
Мы вполне нормально и на новых и на старых Уралах и Днепрах катаем. И по России, и по Европам. Равно как и европейцы в гости к нам заезжают.
Есть свои особенности, есть свои преимущества, есть свои недостатки.
«Устойчивое отношение», хорошо известное, как правило у тех, кто не ездит на этой технике. :) Причём ещё ни разу не слышал от ураловодов, что, к примеру, «Хонда-гавно», но водители иномарок, через одного, авторитетно готовы заявить — «Урал-гавно!»
Для меня «разрывом шаблона» были брожения по американским форумам. Когда, к примеру, человек продаёт Голду двухлетку, чтобы купить Урал. Когда они отличия модельного ряда по годам знают прекрасно.
Имеют обширнейшую возможность выбора и выбирают Урал. Далеко не все, понятно, но и не единицы. Ждут новшеств. Выбирают единственным мотоциклом в гараж и выбирают пятым, для путешествия в Мексику.
Кстати, когда объявили в Америке цены на модельный ряд 14-го года, 15-16 тысяч, то общий тон в обсуждениях был — «выдыхаем, нормаль, двадцатку же ждали.»
Всё это заставило сильно задуматься.
К моему большому сожалению не владею чешским языком. И помогал в переводе действительно Гугл. Поэтому, для владеющих языками, в первой части и указал ссылку на первоисточник.
Здесь уже делали мне замечание на некорректность перевода, но привести правильный вариант текста, сделать его доступным для всех, так ни кто и не захотел.
Весной, когда всё это происходило, когда день за днём мы следили за продвижением команды, на корявость текста особо внимания не обращал, более были важны фотографии. Теперь у меня тоже был выбор, либо не рассказывать об этом рейде вообще, либо рассказать, пусть и с «корявостью».
О тех, что делают россияне. :)
Продукт не массовый, но спрос есть. И завод не может его удовлетворить в полной мере.
Мой друг Алекс Перс с весны начал переговоры о новом колясыче. Вроде как начали сейчас делать.
Вы ездили на китайском аналоге? Имели возможность впрямую сравнивать при эксплуатации?
Даже до Китая нет необходимости доезжать. В соседней Финляндии Аарее из клуба Урал-Ройка продаёт китайцев.
В июле, когда я ездил на ИМЗ, два контейнера отгружались в Китай, а наши, российские заказы, как обычно, сдвигались. Сделают партию для россиян и опять жди оказии.
С запчастями к прежней технике ситуацию, как понимаю, руководства завода менять не собирается. Прежде всего с 650сс. Да и с 720сс. О заводских 825сс можно опять забыть. :(
К 750сс поршневая, колено, головы и прочее дефицитом не является. Есть и в Москве, доступно для заказа и из Ирбита.
Не скоро предложат нашим. За полляма не так много желающих «захотеть колясыча рассово-годного завести».
Как я понимаю, в настоящее время заводское руководство не рассматривает Россию как реальный рынок сбыта. Во многом в результате нежелания преодолевать устоявшееся мнение «знатоков».
Идут продажи в Америке и Канаде, неплохо забирает Австралия, покупает Европа. Начались активные продажи в Китае и Тайланде. В России покупателей новых Уралов не так уж и много, им приходится ждать по нескольку месяцев поставки заказа, покупать допкомплектацию из Европы и Америки. :(
Завод сейчас делает столько мотоциклов, сколько может делать такими силами. По назначенной цене они неплохо уходят на основных рынках сбыта, соответственно у нас более низкой цены не будет.
Товарищ Виктор SEAMAN7, сделал перевод представляющей эту модель статьи.
«Каждый год мир вокруг дарит нам удивительные идеи для создания новой ограниченной серии. Мы исследуем места, которые находятся за гранью возможностей обычных мотоциклов, мы придумываем самое невероятное оборудование, чтобы помочь вам познать неизведанное, и также мы добавляем кое-что особенное, чтобы ваши соседи застыли в изумлении.
В этом году мы идем в открытый космос — место, где 20 лет назад объединенная Российско-Американская программа Мир-Шаттл положила начало эре беспрецедентной взаимопомощи и открытий. Неудивительно что мы почувствовали легкую ностальгию по этой атмосфере дружбы и взаимопонимания. Какой хороший повод для новой ограниченной серии! Встречайте Урал МИР!
МИР окрашен в орбитальный белый цвет с металлическими блестками и покрыт прозрачным жемчужно-голубым лаком. В результате получился блистательный белый Урал с оттенком синего, который переливается в зависимости от угла освещения — превосходный выбор для вашего межпланетного путешествия.
Солнечная панель служит для подзарядки батареи и питания различных гаджетов.
Если ваша миссия требует большей грузоподъемности — панель можно легко заменить на дополнительный багажник.
Для покорения вечной тьмы космоса мы добавили на бампер коляски две мощные светодиодные фары…
… а также необычный полог коляски, который прошит отражающей изоляцией и может быть использован в качестве теплого одеяла.
Для того, чтобы снизить усталость от порывов ветра, мы оборудовали МИР ветровыми стеклами для водителя и второго пилота в коляске…
А теперь по поводу Ключа. Путешествия в дальнем космосе наполнены неожиданностями, поэтому мы закрепили на борту ключ для аварийного ремонта, с нанесенным на него специальным QR-кодом, на случай особо тяжелых ситуаций класса „полный П“, который содержит видео с инструкцией.
2014 LE Ural „МИР“ — единственный мотоцикл в мире, который поставляется с солнечной батареей, ключом и „универсальной инструкцией Льва Андропова“ для всех проблем сразу.
Доступен для заказа с ноября 2014.»
Для целовой американской аудитории какая легенда к мотоциклу в самый раз. 20 штук уйдут на-ура, как ушли Ямал, Гжель и другие. Заодно и поддерживают интерес к обычным моделям.
И кофры, и инструментальные ящики и многое другое и даже прицепы к Уралам предлагают, есть всё это. К сожалению, в основном не на российском рынке. У словаков, у чехов производится. И не только у них.
Если не секрет, какого возраста и состояния был Ваш Днепр?
Мы вполне нормально и на новых и на старых Уралах и Днепрах катаем. И по России, и по Европам. Равно как и европейцы в гости к нам заезжают.
Есть свои особенности, есть свои преимущества, есть свои недостатки.
«Устойчивое отношение», хорошо известное, как правило у тех, кто не ездит на этой технике. :) Причём ещё ни разу не слышал от ураловодов, что, к примеру, «Хонда-гавно», но водители иномарок, через одного, авторитетно готовы заявить — «Урал-гавно!»
Имеют обширнейшую возможность выбора и выбирают Урал. Далеко не все, понятно, но и не единицы. Ждут новшеств. Выбирают единственным мотоциклом в гараж и выбирают пятым, для путешествия в Мексику.
Кстати, когда объявили в Америке цены на модельный ряд 14-го года, 15-16 тысяч, то общий тон в обсуждениях был — «выдыхаем, нормаль, двадцатку же ждали.»
Всё это заставило сильно задуматься.
Здесь уже делали мне замечание на некорректность перевода, но привести правильный вариант текста, сделать его доступным для всех, так ни кто и не захотел.
Весной, когда всё это происходило, когда день за днём мы следили за продвижением команды, на корявость текста особо внимания не обращал, более были важны фотографии. Теперь у меня тоже был выбор, либо не рассказывать об этом рейде вообще, либо рассказать, пусть и с «корявостью».
«The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later.»
Продукт не массовый, но спрос есть. И завод не может его удовлетворить в полной мере.
Мой друг Алекс Перс с весны начал переговоры о новом колясыче. Вроде как начали сейчас делать.
Даже до Китая нет необходимости доезжать. В соседней Финляндии Аарее из клуба Урал-Ройка продаёт китайцев.
В июле, когда я ездил на ИМЗ, два контейнера отгружались в Китай, а наши, российские заказы, как обычно, сдвигались. Сделают партию для россиян и опять жди оказии.
К 750сс поршневая, колено, головы и прочее дефицитом не является. Есть и в Москве, доступно для заказа и из Ирбита.
Как я понимаю, в настоящее время заводское руководство не рассматривает Россию как реальный рынок сбыта. Во многом в результате нежелания преодолевать устоявшееся мнение «знатоков».
Идут продажи в Америке и Канаде, неплохо забирает Австралия, покупает Европа. Начались активные продажи в Китае и Тайланде. В России покупателей новых Уралов не так уж и много, им приходится ждать по нескольку месяцев поставки заказа, покупать допкомплектацию из Европы и Америки. :(
Завод сейчас делает столько мотоциклов, сколько может делать такими силами. По назначенной цене они неплохо уходят на основных рынках сбыта, соответственно у нас более низкой цены не будет.
«Каждый год мир вокруг дарит нам удивительные идеи для создания новой ограниченной серии. Мы исследуем места, которые находятся за гранью возможностей обычных мотоциклов, мы придумываем самое невероятное оборудование, чтобы помочь вам познать неизведанное, и также мы добавляем кое-что особенное, чтобы ваши соседи застыли в изумлении.
В этом году мы идем в открытый космос — место, где 20 лет назад объединенная Российско-Американская программа Мир-Шаттл положила начало эре беспрецедентной взаимопомощи и открытий. Неудивительно что мы почувствовали легкую ностальгию по этой атмосфере дружбы и взаимопонимания. Какой хороший повод для новой ограниченной серии! Встречайте Урал МИР!
МИР окрашен в орбитальный белый цвет с металлическими блестками и покрыт прозрачным жемчужно-голубым лаком. В результате получился блистательный белый Урал с оттенком синего, который переливается в зависимости от угла освещения — превосходный выбор для вашего межпланетного путешествия.
Солнечная панель служит для подзарядки батареи и питания различных гаджетов.
Если ваша миссия требует большей грузоподъемности — панель можно легко заменить на дополнительный багажник.
Для покорения вечной тьмы космоса мы добавили на бампер коляски две мощные светодиодные фары…
… а также необычный полог коляски, который прошит отражающей изоляцией и может быть использован в качестве теплого одеяла.
Для того, чтобы снизить усталость от порывов ветра, мы оборудовали МИР ветровыми стеклами для водителя и второго пилота в коляске…
А теперь по поводу Ключа. Путешествия в дальнем космосе наполнены неожиданностями, поэтому мы закрепили на борту ключ для аварийного ремонта, с нанесенным на него специальным QR-кодом, на случай особо тяжелых ситуаций класса „полный П“, который содержит видео с инструкцией.
2014 LE Ural „МИР“ — единственный мотоцикл в мире, который поставляется с солнечной батареей, ключом и „универсальной инструкцией Льва Андропова“ для всех проблем сразу.
Доступен для заказа с ноября 2014.»
Для целовой американской аудитории какая легенда к мотоциклу в самый раз. 20 штук уйдут на-ура, как ушли Ямал, Гжель и другие. Заодно и поддерживают интерес к обычным моделям.