Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 20:07
Вообще-то, с такой логикой, как в приведенном Вами примере, можно продолжить линию и увести к истокам в ввиде баварских моторов (сохранились тогда посадочные размеры и межосевое расстояние «коленвал-распредвал»), да и далее, к англичанам, у которых скопировали мотор немцы. И всё это назвать одним семейством.
Цифры мощности, кривые крутящего момента и т.д. есть в открытом доступе. Так же людьми, строившими моторы на базе заводских, выложены достигнутые ими результаты. Изучайте вопрос.
Как писали в прежнее время в описаниях характеристик моторов Rolls-Royce, — "мощность достаточная".
0
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 19:59
Ваше упорство, чуть не напечатал «упоротость», заслуживает лучшего применения.
Он относится к серии «8.1....». Которая определяется прежде всего рамой.
8.103- это индекс данной конкретной модели мотоцикла. Уже давно снятой с производства. С мотором 650сс. Без привода коляски.
ИМЗ-8.1037 Gear-Up это индекс другого мотоцикла, выпускаемого и в настоящее время. С мотором 750сс, с приводом на коляску.
Если Вам непонятна разница между цифрами индексов «3» и «37», то Вам в начальную школу.
0
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 15:02
Завод не ставил 750сс на 8.103. Внезапно.
Кто и где в каких гаражах, включая меня, что только не ставил на Уралы!
Но ИМЗ на модели 8.103, с которой Вы начали разговор, повторю, не ставил мотор 750сс.
+4
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 13:45
Я не занимаюсь маркетингом марки Урал. Для это есть маркетологи ИМЗ. Я езжу на мотоциклах этой марки, да и не только этой. Я восстанавливаю старые мотоциклы, я езжу и путешествую на этих мотоциклах.
Кроме того, с весны этого года я буду заниматься официальным сервисом мотоциклов Урал в своем регионе, в Поволжье.

Уже просил Вас изучать матчасть для предметного разговора, но Вы ленивы и хотите всего разжёванного. Вы ведёте себя даже не как скамейкер, вы просто тролль! Хорошо, «покормим тролля», ведь и нормальные люди прочтут, будут знать вопрос.
Урал модели 8.103 пришел на смену Уралу М67-36. Точнее, это и был М67-36, а смена индекса была связана с введением новой системы индексов производимой продукции в всей советской стране. Попутно в конструкции были некоторые непринципиальные изменения, например, изменился угол наклона задних амортизаторов. И двигатель стоял 650сс.
Производимое сейчас семейство двигателей 750сс было разработано тоже в прежнее советское время и не вставало на конвейер по независящим от завода причинам. Далее в 90-х завод начал производить 720сс, 750сс и 825сс. Последний массовым не стал, 720сс не показал достаточной надежности, так как базировался на коленвале от 650сс, в свою очередь разработанным ранее для 500сс. В итоге на производстве стоит доведенный до ума 750сс, в котором котором даже клапана не встанут в прежний 750сс 90-х годов.
Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок, — то для подавляющего большинства людей это и будет смена поколений в модельном ряду двигателей. Внезапно!
0
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 13:20
Примеры?
То есть Вы не видите, что покупка техники за 500 долларов и покупка техники тысяч так за 17 долларов это несколько разные покупки?
Цена поднялась многократно, продажи не падают. Это как раз и говорит, что ситуация в корне изменилась. Если 25 лет назад Урал можно было купить просто так, погонять, то теперь это очень осознанная покупка.
И люди понимают, за что теперь им приходится отдавать монеты.
+1
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 13:02
Угу, угу…
А если еще внимательно читать дядьку Завьялова по приведенной Вами ссылке, то становиться ясно, что это обсуждение Уралов четверьвековой давности, когда их с завода по цене 500 долларов отпускать готовы были.
Сейчас ситуация в корне изменилась.
+1
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 12:58
Заметь, то, что Вы «лох» не я сказал. Вы озвучили это мнение и я её полностью поддерживаю!
Вам уже неоднократно сказали, что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей, а затем уже в нынешнем поколении произошли серьёзные перемены. Что нет в детали в новом моторе и в прежних только названия общие имеют.)))
Но вы упорно пытаетесь показать свою техническую безграмотность в данном вопросе. Учите матчасть!
+1
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 12:35
Угу, угу…
А еще в Мексику, а ещё по австралийским пустыням…
+5
din63
  • din63
  • 19 января 2017 в 12:32
Честно говоря, тяжело отвечать человеку, который не ездит на мотоциклах, но хочет их обсуждать. Таких называют просто — «скамейкер».
Вы мало того, что «скамейкер», так ещё и бестолковый скамейкер! Не знающий материальной части обсуждаемого вопроса.
Сейчас подберу понятный Вашему пониманию пример.
Когда-то очень давно в СССР, в 70-х годах, начали выпускать Жигули, имеющие в основе своей конструкции одну из моделей итальянского ФИАТа. (К слову на тот момент имевшую титул «Автомобиль Года», а до кучи основательно доработанную и усовершенствованную). Так вот, эти Жигули имели индекс ВАЗ 2101.
Сейчас АВТОВАЗ выпускает Приору. Имеющую индекс ВАЗ 2171. Как видно, начало индексов совпадает, «21..». Но ни кто, даже такой интернет-герой, как Вы, не станет утверждать, что Приора это та же «копейка», только с небольшими изменениями.
С индексами ИМЗ ситуация ровно такая же. У них схоже начало, «8.1..». И только Вы умудрились из этого сделать вывод о неизменности мотоцикла.

На самом деле в мотоцикле Урал остался неизменным его дух! Он настоящий, честный, железный!)))
+5
din63
  • din63
  • 18 января 2017 в 20:35
Вы писали о моторах. Шедших на мотоциклах серии 8.103. Так вот, это были 650-ки. После них завод освоил 720сс, 750сс и 825сс. Последние по ряду причин в массовую серию не пошли и лежат запасом. Базовой стала 750-ка. За эти года её вылизали и довели до ума. Если сравнивать с 750-кой первых выпусков, то отличие почти в всем. Если не в конструктиве, то в качестве.

Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!

Вчера через меня прошла колонна. В том числе два герапа 2013-года, за которыми я на 650-ке угнаться не могу и герап только полученный на ИМЗ, обкатку шли, первую тысячу. Так вот, все пилоты отмечают, что инжекторный Урал резвее.
А Вы мне тут втирать пытаетесь, «едет- не едет»!
+4
din63
  • din63
  • 18 января 2017 в 20:01
При чем «табуреточники»? При том, что это расхожее название рамы такого типа. Характерных для серии 8.103. Вы же о ней писали, пока не начали «описался». Ни кто в мире не может знать, что Вы имеете ввиду, когда пишете один индекс, а думаете о другом.

Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится!
Не знаю, что и для чего нужно Вам, но я уже обратил внимание, что Вы не знаете тему, что Вы не ездите на новых Уралах, но Вы готовы учить завод.
+1
din63
  • din63
  • 18 января 2017 в 19:47
Вы не описались. Вы просто не знаете вопрос. На «табуреточниках» шёл мотор 650-ка.
Если меняется картер, то это уже новый двигатель. И даже на 750-м картере прежних лет хватает отличий от современного.
+5
din63
  • din63
  • 18 января 2017 в 19:22
Стоп так стоп. Если Вы говорите, что там тоже мотор, что и на серии 8.103, то с Вами и обсуждать больше нечего. (без смайликов)
Скажу просто, для начала там одна совсем другая деталь. Картер двигателя. Внезапно!
Другая кубатура двигателя. Также внезапно. Другой коленвал. Другой распредвал. Шестерни ГРМ другие. Начиная с профиля зуба и кончая другим производителем. Другой маслонасос. Другие головки цилиндров и их потроха.
Проще говоря, изменения в каждой детали.
Кстати, КПП от современного Урала без «колхозинга» и «напилинга» не состыкуется с прежним блоком.

Буквально вчера на ТО-0 был новый Герап. С ним за компанию два Герапа 2013 года. Ну и старички рядом стояли, начиная М-61 и кончая «табуреточниками» М67-36 и 103-м. Так вот, отличие в каждой детали!
Об инжекторе уж и не говорю.
+6
din63
  • din63
  • 18 января 2017 в 18:21
С ходу даже не назову какая деталь в моторе или КПП осталась от старых моделей. Нет, однозначно что-то общее есть, если в каталожных номерах покопаться. А так изменена практически каждая деталь.
Конечно, глядя с стороны, особенно по картинкам в интернете, возможно этого и не скажешь. Так то похоже всё. горшки в стороны, КПП сзади, генератор сверху.))

з.ы. А устрицы при том, что их вкус стоит обсуждать с теми, кто их ел.))
+4
din63
  • din63
  • 18 января 2017 в 17:54
Колясыч 750-ко идет и 140. По автобанам, правда. Показано неоднократно Василием Бирюковым с товарищами в его европейских путешествиях.
Мы катаем по-тише, но 120 не вопрос. «Вдвое» это значит от квардика надо ждать скорости 240-280 км.ч?))
ваш юмор оценил!
+5
din63
  • din63
  • 18 января 2017 в 17:51
«Устриц не ел, но вкус их не понравился. Особенно цена!»
К мотору нет вопросов от слова «вообще»!))
+4
din63
  • din63
  • 18 января 2017 в 16:54
Вы видели новый Урал? Вы на нем ездили? Ваше мнение о «неразвитии моднли» основано на личном опыте или личных наблюдениях?
+2
din63
  • din63
  • 1 января 2017 в 22:41
Молодец!
По-зимнему.
0
din63
  • din63
  • 27 декабря 2016 в 16:49
Приятно сделано!
0
din63
  • din63
  • 29 ноября 2016 в 22:51
Хороший пост, только мощность поправь в фразе «старичка К-750 мощностью в 32 л. с.»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна