Вообще-то, с такой логикой, как в приведенном Вами примере, можно продолжить линию и увести к истокам в ввиде баварских моторов (сохранились тогда посадочные размеры и межосевое расстояние «коленвал-распредвал»), да и далее, к англичанам, у которых скопировали мотор немцы. И всё это назвать одним семейством.
Цифры мощности, кривые крутящего момента и т.д. есть в открытом доступе. Так же людьми, строившими моторы на базе заводских, выложены достигнутые ими результаты. Изучайте вопрос.
Как писали в прежнее время в описаниях характеристик моторов Rolls-Royce, — "мощность достаточная".
Ваше упорство, чуть не напечатал «упоротость», заслуживает лучшего применения.
Он относится к серии «8.1....». Которая определяется прежде всего рамой.
8.103- это индекс данной конкретной модели мотоцикла. Уже давно снятой с производства. С мотором 650сс. Без привода коляски.
ИМЗ-8.1037 Gear-Up это индекс другого мотоцикла, выпускаемого и в настоящее время. С мотором 750сс, с приводом на коляску.
Если Вам непонятна разница между цифрами индексов «3» и «37», то Вам в начальную школу.
Завод не ставил 750сс на 8.103. Внезапно.
Кто и где в каких гаражах, включая меня, что только не ставил на Уралы!
Но ИМЗ на модели 8.103, с которой Вы начали разговор, повторю, не ставил мотор 750сс.
Я не занимаюсь маркетингом марки Урал. Для это есть маркетологи ИМЗ. Я езжу на мотоциклах этой марки, да и не только этой. Я восстанавливаю старые мотоциклы, я езжу и путешествую на этих мотоциклах.
Кроме того, с весны этого года я буду заниматься официальным сервисом мотоциклов Урал в своем регионе, в Поволжье.
Уже просил Вас изучать матчасть для предметного разговора, но Вы ленивы и хотите всего разжёванного. Вы ведёте себя даже не как скамейкер, вы просто тролль! Хорошо, «покормим тролля», ведь и нормальные люди прочтут, будут знать вопрос.
Урал модели 8.103 пришел на смену Уралу М67-36. Точнее, это и был М67-36, а смена индекса была связана с введением новой системы индексов производимой продукции в всей советской стране. Попутно в конструкции были некоторые непринципиальные изменения, например, изменился угол наклона задних амортизаторов. И двигатель стоял 650сс.
Производимое сейчас семейство двигателей 750сс было разработано тоже в прежнее советское время и не вставало на конвейер по независящим от завода причинам. Далее в 90-х завод начал производить 720сс, 750сс и 825сс. Последний массовым не стал, 720сс не показал достаточной надежности, так как базировался на коленвале от 650сс, в свою очередь разработанным ранее для 500сс. В итоге на производстве стоит доведенный до ума 750сс, в котором котором даже клапана не встанут в прежний 750сс 90-х годов.
Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок, — то для подавляющего большинства людей это и будет смена поколений в модельном ряду двигателей. Внезапно!
Примеры?
То есть Вы не видите, что покупка техники за 500 долларов и покупка техники тысяч так за 17 долларов это несколько разные покупки?
Цена поднялась многократно, продажи не падают. Это как раз и говорит, что ситуация в корне изменилась. Если 25 лет назад Урал можно было купить просто так, погонять, то теперь это очень осознанная покупка.
И люди понимают, за что теперь им приходится отдавать монеты.
Угу, угу…
А если еще внимательно читать дядьку Завьялова по приведенной Вами ссылке, то становиться ясно, что это обсуждение Уралов четверьвековой давности, когда их с завода по цене 500 долларов отпускать готовы были.
Сейчас ситуация в корне изменилась.
Заметь, то, что Вы «лох» не я сказал. Вы озвучили это мнение и я её полностью поддерживаю!
Вам уже неоднократно сказали, что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей, а затем уже в нынешнем поколении произошли серьёзные перемены. Что нет в детали в новом моторе и в прежних только названия общие имеют.)))
Но вы упорно пытаетесь показать свою техническую безграмотность в данном вопросе. Учите матчасть!
Честно говоря, тяжело отвечать человеку, который не ездит на мотоциклах, но хочет их обсуждать. Таких называют просто — «скамейкер».
Вы мало того, что «скамейкер», так ещё и бестолковый скамейкер! Не знающий материальной части обсуждаемого вопроса.
Сейчас подберу понятный Вашему пониманию пример.
Когда-то очень давно в СССР, в 70-х годах, начали выпускать Жигули, имеющие в основе своей конструкции одну из моделей итальянского ФИАТа. (К слову на тот момент имевшую титул «Автомобиль Года», а до кучи основательно доработанную и усовершенствованную). Так вот, эти Жигули имели индекс ВАЗ 2101.
Сейчас АВТОВАЗ выпускает Приору. Имеющую индекс ВАЗ 2171. Как видно, начало индексов совпадает, «21..». Но ни кто, даже такой интернет-герой, как Вы, не станет утверждать, что Приора это та же «копейка», только с небольшими изменениями.
С индексами ИМЗ ситуация ровно такая же. У них схоже начало, «8.1..». И только Вы умудрились из этого сделать вывод о неизменности мотоцикла.
На самом деле в мотоцикле Урал остался неизменным его дух! Он настоящий, честный, железный!)))
Вы писали о моторах. Шедших на мотоциклах серии 8.103. Так вот, это были 650-ки. После них завод освоил 720сс, 750сс и 825сс. Последние по ряду причин в массовую серию не пошли и лежат запасом. Базовой стала 750-ка. За эти года её вылизали и довели до ума. Если сравнивать с 750-кой первых выпусков, то отличие почти в всем. Если не в конструктиве, то в качестве.
Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!
Вчера через меня прошла колонна. В том числе два герапа 2013-года, за которыми я на 650-ке угнаться не могу и герап только полученный на ИМЗ, обкатку шли, первую тысячу. Так вот, все пилоты отмечают, что инжекторный Урал резвее.
А Вы мне тут втирать пытаетесь, «едет- не едет»!
При чем «табуреточники»? При том, что это расхожее название рамы такого типа. Характерных для серии 8.103. Вы же о ней писали, пока не начали «описался». Ни кто в мире не может знать, что Вы имеете ввиду, когда пишете один индекс, а думаете о другом.
Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится!
Не знаю, что и для чего нужно Вам, но я уже обратил внимание, что Вы не знаете тему, что Вы не ездите на новых Уралах, но Вы готовы учить завод.
Вы не описались. Вы просто не знаете вопрос. На «табуреточниках» шёл мотор 650-ка.
Если меняется картер, то это уже новый двигатель. И даже на 750-м картере прежних лет хватает отличий от современного.
Стоп так стоп. Если Вы говорите, что там тоже мотор, что и на серии 8.103, то с Вами и обсуждать больше нечего. (без смайликов)
Скажу просто, для начала там одна совсем другая деталь. Картер двигателя. Внезапно!
Другая кубатура двигателя. Также внезапно. Другой коленвал. Другой распредвал. Шестерни ГРМ другие. Начиная с профиля зуба и кончая другим производителем. Другой маслонасос. Другие головки цилиндров и их потроха.
Проще говоря, изменения в каждой детали.
Кстати, КПП от современного Урала без «колхозинга» и «напилинга» не состыкуется с прежним блоком.
Буквально вчера на ТО-0 был новый Герап. С ним за компанию два Герапа 2013 года. Ну и старички рядом стояли, начиная М-61 и кончая «табуреточниками» М67-36 и 103-м. Так вот, отличие в каждой детали!
Об инжекторе уж и не говорю.
С ходу даже не назову какая деталь в моторе или КПП осталась от старых моделей. Нет, однозначно что-то общее есть, если в каталожных номерах покопаться. А так изменена практически каждая деталь.
Конечно, глядя с стороны, особенно по картинкам в интернете, возможно этого и не скажешь. Так то похоже всё. горшки в стороны, КПП сзади, генератор сверху.))
з.ы. А устрицы при том, что их вкус стоит обсуждать с теми, кто их ел.))
Колясыч 750-ко идет и 140. По автобанам, правда. Показано неоднократно Василием Бирюковым с товарищами в его европейских путешествиях.
Мы катаем по-тише, но 120 не вопрос. «Вдвое» это значит от квардика надо ждать скорости 240-280 км.ч?))
ваш юмор оценил!
Цифры мощности, кривые крутящего момента и т.д. есть в открытом доступе. Так же людьми, строившими моторы на базе заводских, выложены достигнутые ими результаты. Изучайте вопрос.
Как писали в прежнее время в описаниях характеристик моторов Rolls-Royce, — "мощность достаточная".
Он относится к серии «8.1....». Которая определяется прежде всего рамой.
8.103- это индекс данной конкретной модели мотоцикла. Уже давно снятой с производства. С мотором 650сс. Без привода коляски.
ИМЗ-8.1037 Gear-Up это индекс другого мотоцикла, выпускаемого и в настоящее время. С мотором 750сс, с приводом на коляску.
Если Вам непонятна разница между цифрами индексов «3» и «37», то Вам в начальную школу.
Кто и где в каких гаражах, включая меня, что только не ставил на Уралы!
Но ИМЗ на модели 8.103, с которой Вы начали разговор, повторю, не ставил мотор 750сс.
Кроме того, с весны этого года я буду заниматься официальным сервисом мотоциклов Урал в своем регионе, в Поволжье.
Уже просил Вас изучать матчасть для предметного разговора, но Вы ленивы и хотите всего разжёванного. Вы ведёте себя даже не как скамейкер, вы просто тролль! Хорошо, «покормим тролля», ведь и нормальные люди прочтут, будут знать вопрос.
Урал модели 8.103 пришел на смену Уралу М67-36. Точнее, это и был М67-36, а смена индекса была связана с введением новой системы индексов производимой продукции в всей советской стране. Попутно в конструкции были некоторые непринципиальные изменения, например, изменился угол наклона задних амортизаторов. И двигатель стоял 650сс.
Производимое сейчас семейство двигателей 750сс было разработано тоже в прежнее советское время и не вставало на конвейер по независящим от завода причинам. Далее в 90-х завод начал производить 720сс, 750сс и 825сс. Последний массовым не стал, 720сс не показал достаточной надежности, так как базировался на коленвале от 650сс, в свою очередь разработанным ранее для 500сс. В итоге на производстве стоит доведенный до ума 750сс, в котором котором даже клапана не встанут в прежний 750сс 90-х годов.
Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок, — то для подавляющего большинства людей это и будет смена поколений в модельном ряду двигателей. Внезапно!
То есть Вы не видите, что покупка техники за 500 долларов и покупка техники тысяч так за 17 долларов это несколько разные покупки?
Цена поднялась многократно, продажи не падают. Это как раз и говорит, что ситуация в корне изменилась. Если 25 лет назад Урал можно было купить просто так, погонять, то теперь это очень осознанная покупка.
И люди понимают, за что теперь им приходится отдавать монеты.
А если еще внимательно читать дядьку Завьялова по приведенной Вами ссылке, то становиться ясно, что это обсуждение Уралов четверьвековой давности, когда их с завода по цене 500 долларов отпускать готовы были.
Сейчас ситуация в корне изменилась.
Вам уже неоднократно сказали, что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей, а затем уже в нынешнем поколении произошли серьёзные перемены. Что нет в детали в новом моторе и в прежних только названия общие имеют.)))
Но вы упорно пытаетесь показать свою техническую безграмотность в данном вопросе. Учите матчасть!
А еще в Мексику, а ещё по австралийским пустыням…
Вы мало того, что «скамейкер», так ещё и бестолковый скамейкер! Не знающий материальной части обсуждаемого вопроса.
Сейчас подберу понятный Вашему пониманию пример.
Когда-то очень давно в СССР, в 70-х годах, начали выпускать Жигули, имеющие в основе своей конструкции одну из моделей итальянского ФИАТа. (К слову на тот момент имевшую титул «Автомобиль Года», а до кучи основательно доработанную и усовершенствованную). Так вот, эти Жигули имели индекс ВАЗ 2101.
Сейчас АВТОВАЗ выпускает Приору. Имеющую индекс ВАЗ 2171. Как видно, начало индексов совпадает, «21..». Но ни кто, даже такой интернет-герой, как Вы, не станет утверждать, что Приора это та же «копейка», только с небольшими изменениями.
С индексами ИМЗ ситуация ровно такая же. У них схоже начало, «8.1..». И только Вы умудрились из этого сделать вывод о неизменности мотоцикла.
На самом деле в мотоцикле Урал остался неизменным его дух! Он настоящий, честный, железный!)))
Вы не ездили на новых Уралах, как Вы сами выше писали, но Вам не нравятся как на них тянет мотор. Смешно! Интернетдрочеством отдает!
Вчера через меня прошла колонна. В том числе два герапа 2013-года, за которыми я на 650-ке угнаться не могу и герап только полученный на ИМЗ, обкатку шли, первую тысячу. Так вот, все пилоты отмечают, что инжекторный Урал резвее.
А Вы мне тут втирать пытаетесь, «едет- не едет»!
Скажу проще. Тот мотор, что идет сейчас нам нравится!
Не знаю, что и для чего нужно Вам, но я уже обратил внимание, что Вы не знаете тему, что Вы не ездите на новых Уралах, но Вы готовы учить завод.
Если меняется картер, то это уже новый двигатель. И даже на 750-м картере прежних лет хватает отличий от современного.
Скажу просто, для начала там одна совсем другая деталь. Картер двигателя. Внезапно!
Другая кубатура двигателя. Также внезапно. Другой коленвал. Другой распредвал. Шестерни ГРМ другие. Начиная с профиля зуба и кончая другим производителем. Другой маслонасос. Другие головки цилиндров и их потроха.
Проще говоря, изменения в каждой детали.
Кстати, КПП от современного Урала без «колхозинга» и «напилинга» не состыкуется с прежним блоком.
Буквально вчера на ТО-0 был новый Герап. С ним за компанию два Герапа 2013 года. Ну и старички рядом стояли, начиная М-61 и кончая «табуреточниками» М67-36 и 103-м. Так вот, отличие в каждой детали!
Об инжекторе уж и не говорю.
Конечно, глядя с стороны, особенно по картинкам в интернете, возможно этого и не скажешь. Так то похоже всё. горшки в стороны, КПП сзади, генератор сверху.))
з.ы. А устрицы при том, что их вкус стоит обсуждать с теми, кто их ел.))
Мы катаем по-тише, но 120 не вопрос. «Вдвое» это значит от квардика надо ждать скорости 240-280 км.ч?))
ваш юмор оценил!
К мотору нет вопросов от слова «вообще»!))
По-зимнему.