может я не прав но если делать ниже то конечность можно застрять между асфальтом и ограждением и порежет не слабо. а если полностью до земли опустить то врезаться в стену не приятно. если выше то пролетишь снизу с трассы и никто не наедет. а вот столбы это проблема
в германии что бы столбы не калечили их обматывают чем то типа поролона
про зонгшена продавец тоже говорил что мусор и запчасти не найдёшь
я в начале лета выбирал между зонгшен, rs 250 и nac 300. остановился на nac 300 т.к характеристики покруче (2 цилиндра, водяное охлаждение) но в последний момент покупка сорвалась :(
зонгшен стоит 14000 грн посмотри на geon nac 300 у него характеристики получше будут но он стоит 18000, есть ещё geon roadwind но их вроде сняли с производства (не уверен) и вместо их выпускают geon rs 250 (roadwind только в пластике) он 19000 стоит.
у меня подобная ситуация была.
я искал работу заходил в несколько фирм. ну в общем нашёл работу. первая неделя сижу работаю. звонит мобила уточняют я не я. и хотят со мной встретится. ну ладно говорю где я работаю. через час звонок говорят чтобы вышел, выхожу поговорили минуту предлагает пройти в отделение, соглашаюсь. В отделении выясняется что директору одной из фирм куда я ходил устраиваться на работу дали больно по голове и они и ищут кто это мог быть. показали фото с камеры(там тип с волосами до плечей, а у меня 6мм) спросили видил\знаешь потом ещё посидел там около часа, откатали пальцы, из телефона вытянули симку куда то пихали, что то с ней делали, потом отпустили ну и хорошо :)
машина с видео регистратором чудит что то не адекватное.
сначала чуть не сбив мотоциклиста объезжает его, а потом ещё догоняет мотоцикл (ведь очевидно что он упадёт) и мне показалось что даже наехал немного (камера дёрнулась) но не факт.
я когда учился у тренера была категория он сам иногда ездил на своём ИЖе
учился я на МИНСКе. обучение заключалось в том что я катался по площадке а он иногда поправлял если что то неправильно вот и всё.
он первый раз вёл занятия на А кат, до этого вёл Б.
а в ГАИ даже экзамен не сдавал. у мента времени не было принимать
чуть выше написать (стрелка показывает) есть конвертик там смотреть кто тебе написал а что бы написать кому-то нужно зайти в профиль и с права под аватаркой есть «Написать письмо»
ссылка на профиль Bodya
в германии что бы столбы не калечили их обматывают чем то типа поролона
возможно есть мапедки но я на них даже не смотрел
про зонгшена продавец тоже говорил что мусор и запчасти не найдёшь
я в начале лета выбирал между зонгшен, rs 250 и nac 300. остановился на nac 300 т.к характеристики покруче (2 цилиндра, водяное охлаждение) но в последний момент покупка сорвалась :(
я искал работу заходил в несколько фирм. ну в общем нашёл работу. первая неделя сижу работаю. звонит мобила уточняют я не я. и хотят со мной встретится. ну ладно говорю где я работаю. через час звонок говорят чтобы вышел, выхожу поговорили минуту предлагает пройти в отделение, соглашаюсь. В отделении выясняется что директору одной из фирм куда я ходил устраиваться на работу дали больно по голове и они и ищут кто это мог быть. показали фото с камеры(там тип с волосами до плечей, а у меня 6мм) спросили видил\знаешь потом ещё посидел там около часа, откатали пальцы, из телефона вытянули симку куда то пихали, что то с ней делали, потом отпустили ну и хорошо :)
а что это за трубка из бака идёт?
сначала чуть не сбив мотоциклиста объезжает его, а потом ещё догоняет мотоцикл (ведь очевидно что он упадёт) и мне показалось что даже наехал немного (камера дёрнулась) но не факт.
последняя гонка сезона очень понравилась, Бен Спис лучший!
учился я на МИНСКе. обучение заключалось в том что я катался по площадке а он иногда поправлял если что то неправильно вот и всё.
он первый раз вёл занятия на А кат, до этого вёл Б.
а в ГАИ даже экзамен не сдавал. у мента времени не было принимать
чуть выше написать (стрелка показывает) есть конвертик там смотреть кто тебе написал а что бы написать кому-то нужно зайти в профиль и с права под аватаркой есть «Написать письмо»
ссылка на профиль Bodya