Вилка китайская мотор китайский с крышкой от хонды и то не факт может и родная(китайская). Аморты тоже китайский тюненг. Кто и откуда описания брал? И про цепь забыли написать что ЗОЛОТАЯ!
Я не против китайских деталей у самого стоят на таком мопеде. Но зачем уж так преувеличивать. Вилка от Suzuki GSX-R я под столом.
Если интересно то могу завтра поискать ролики в которых рассказывает один товарищ про различие ГБЦ и ЦПГ разных объемов и про увеличения объема с 50 до 72сс и с 50 до 110сс. И что для этого надо. Но повторюсь это про китайские копии кабовского мотора.
Я честно пока ещё не встречал чтобы кто то в японские потроха устанавливал китайские детали. В основном переделывают малой кровью на 72 сс и всё. Есть в Питере человек манки нарядил по серьезному да кстате и чали у него есть. Если интересно могу ссылку на форум дать где он бывает. Он я думаю про японский мотор точно может сказать что от китая туда можно поставить.
Посадку под сальник можно восстановить путём Заварить обточить и шлифануть. Напыление я думаю раковины не поправит.
Сдаётся у меня впечатления что тебе продали коленвал от 110сс мотора. У него как раз ход поршня больше. Я конечно Японский коленвал в руках не держал но у тебя он есть померь тот и другой и выясни что там разное.
У китайцев 50-72сс коленвалы одинаковые а вот 100-110сс коленвал с ходом поршня побольше. Если интересно то у меня есть колено от 50сс и 110 правда 110 уже стоит но без поршневой шатун смогу померить щёки у него однозначно больше.
Да и ещё если получится сделать 72сс то сразу меняй карбюратор и глушитель с родными работать не будет.
А как выглядит этот фиксатор в курсе?
Китайские запчасти для таких моторов это лотерея есть хорошие есть плохие. В основном плохие. Я стараюсь б.у. брать. Берёшь целый мотор вот и запчасти.
Фиксатор скоростей на такую коробку найти нетрудно по крайней мере в Москве да и у вас они наверняка есть.
У меня ещё такой вопрос: чем дело с коленвалом и поршневой кончилось? Я так почитал и не понял вышло что или нет.
Добрый день!
Я тоже заморочился коробкой правда на китайском моторе фирмы Лефан.
Цель была переделать 4 ступенчатый круговой полуавтомат на классическую схему переключения и установка классического сцепления.
Цель была достигнута а в процессе выяснено что коробки передач верней шестерни у моторов объемом от 50сс до 125сс одинаковые а вот валы верней посадки под подшипники разные есть под роликовые есть под шариковые причем под шариковые мне попалось двух размеров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я не против китайских деталей у самого стоят на таком мопеде. Но зачем уж так преувеличивать. Вилка от Suzuki GSX-R я под столом.
Я рад что у тебя получилось ну раз пошла такая пьянка надо было 110сс делать и на ручке было бы гораздо веселей.
Я честно пока ещё не встречал чтобы кто то в японские потроха устанавливал китайские детали. В основном переделывают малой кровью на 72 сс и всё. Есть в Питере человек манки нарядил по серьезному да кстате и чали у него есть. Если интересно могу ссылку на форум дать где он бывает. Он я думаю про японский мотор точно может сказать что от китая туда можно поставить.
Сдаётся у меня впечатления что тебе продали коленвал от 110сс мотора. У него как раз ход поршня больше. Я конечно Японский коленвал в руках не держал но у тебя он есть померь тот и другой и выясни что там разное.
У китайцев 50-72сс коленвалы одинаковые а вот 100-110сс коленвал с ходом поршня побольше. Если интересно то у меня есть колено от 50сс и 110 правда 110 уже стоит но без поршневой шатун смогу померить щёки у него однозначно больше.
Да и ещё если получится сделать 72сс то сразу меняй карбюратор и глушитель с родными работать не будет.
А как выглядит этот фиксатор в курсе?
Фиксатор скоростей на такую коробку найти нетрудно по крайней мере в Москве да и у вас они наверняка есть.
У меня ещё такой вопрос: чем дело с коленвалом и поршневой кончилось? Я так почитал и не понял вышло что или нет.
Я тоже заморочился коробкой правда на китайском моторе фирмы Лефан.
Цель была переделать 4 ступенчатый круговой полуавтомат на классическую схему переключения и установка классического сцепления.
Цель была достигнута а в процессе выяснено что коробки передач верней шестерни у моторов объемом от 50сс до 125сс одинаковые а вот валы верней посадки под подшипники разные есть под роликовые есть под шариковые причем под шариковые мне попалось двух размеров.