Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
digitim85
во-первых, вел должен ехать только в правой полосе, а этого кренделя куда-то в центр перекрестка занесло.
во-вторых, при перестроении вел не выполнил пункты 8.1 (подать сигнал перед перестроением) и 8.4 (при перестроении уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения)
+1
digitim85
и все равно ничерта не видно)))
0
digitim85
при наличии видеозаписи — неправ. а вот если бы камеры не было — фиг знает. его бы откинуло, мотик бы тоже в сторону ушел, пойди потом докажи кто-чего
0
digitim85
согласен. видно, что пилот сильно свесился к центру поворота, значит пытался поворачивать. а мот почти вертикально. значит, пытался повернуть его весом, без контрруления. т.е. нуб))
0
digitim85
обгон на 13ой секунде меня порадовал)
0
digitim85
так а там по группам медленный-быстрый нет разбития разве?
0
digitim85
не чувствуется?
на вид трясет знатно))
+1
digitim85
ээээх, и помечтать даже не дадутъ)))
0
digitim85
Я не спорю, что думать на дороге надо за себя и «за того парня». тем более некоторые пешеходы с правилами вообще крайне смутно знакомы. В автошколе преподавал аналогичный дедок) Наверное, такой в каждой уважающей себя школе есть)

однако, одно дело «обязан обеспечить безопасность», и совсем другое «обязан пропустить». Разница неочевидна, но есть. К примеру, первое теоретически позволяет дать нарушающему пешеходу пендаль. Исключительно чтобы помочь ему поскорее покинуть такую опасную для него проезжую часть ;)
0
digitim85
кажется, вы неправильно прочитали)
или я…
0
digitim85
взять, к примеру, фокус на 1:56
отчетливо видно, что когда невскому загорается зеленый, фокус еще не на пешеходном переходе даже.
т.е. выезжал на красный
0
digitim85
с какого это, простите, надо пропускать пешеходов, идущих на красный?
обстановка в большинстве случаев читалась, да, но это не делает маневры авто более адекватными
+1
digitim85
блин, я сначала подумал, что «до» — это «до аварии»
еще удивился, какая предусмотрительность)
0
digitim85
А почему, кстати, все уверены, что он именно прыгнуть хотел?
Может он надеялся, что барьер сложится под его массивной тушкой?)
0
digitim85
не уверен, что привстать бы помогло. нос отрывается раньше и начинает падать. поэтому перед прыжком надо газануть, чтобы его немножко наверх приподнять.
кроссоводы меня поправят, если что)
+1
digitim85
умение группироваться он тоже не продемонстрировал)
+1
digitim85
в основном [:||||||:]
+4
digitim85
я бы не стал)
думаю, уже после 10ого звонка человек перестанет радоваться вниманию)
+3
digitim85
вот это вы врете)
самое эффективное торможение — на грани переворота через переденее колесо.
упор в руль повышает центр тяжести. следовательно повышается склонность к переворачиванию, следовательно торможение менее эффективно
уже неоднократно подробно тут обсуждалось
исключение составляют круйзеры, у которых из-за большой длины блокировка колес случается раньше, чем переворот. у них центр тяжести уже не сильно влияет
0
digitim85
телефон у нее хоть взял?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна