во-первых, вел должен ехать только в правой полосе, а этого кренделя куда-то в центр перекрестка занесло.
во-вторых, при перестроении вел не выполнил пункты 8.1 (подать сигнал перед перестроением) и 8.4 (при перестроении уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения)
согласен. видно, что пилот сильно свесился к центру поворота, значит пытался поворачивать. а мот почти вертикально. значит, пытался повернуть его весом, без контрруления. т.е. нуб))
Я не спорю, что думать на дороге надо за себя и «за того парня». тем более некоторые пешеходы с правилами вообще крайне смутно знакомы. В автошколе преподавал аналогичный дедок) Наверное, такой в каждой уважающей себя школе есть)
однако, одно дело «обязан обеспечить безопасность», и совсем другое «обязан пропустить». Разница неочевидна, но есть. К примеру, первое теоретически позволяет дать нарушающему пешеходу пендаль. Исключительно чтобы помочь ему поскорее покинуть такую опасную для него проезжую часть ;)
взять, к примеру, фокус на 1:56
отчетливо видно, что когда невскому загорается зеленый, фокус еще не на пешеходном переходе даже.
т.е. выезжал на красный
с какого это, простите, надо пропускать пешеходов, идущих на красный?
обстановка в большинстве случаев читалась, да, но это не делает маневры авто более адекватными
не уверен, что привстать бы помогло. нос отрывается раньше и начинает падать. поэтому перед прыжком надо газануть, чтобы его немножко наверх приподнять.
кроссоводы меня поправят, если что)
вот это вы врете)
самое эффективное торможение — на грани переворота через переденее колесо.
упор в руль повышает центр тяжести. следовательно повышается склонность к переворачиванию, следовательно торможение менее эффективно
уже неоднократно подробно тут обсуждалось
исключение составляют круйзеры, у которых из-за большой длины блокировка колес случается раньше, чем переворот. у них центр тяжести уже не сильно влияет
во-вторых, при перестроении вел не выполнил пункты 8.1 (подать сигнал перед перестроением) и 8.4 (при перестроении уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения)
на вид трясет знатно))
однако, одно дело «обязан обеспечить безопасность», и совсем другое «обязан пропустить». Разница неочевидна, но есть. К примеру, первое теоретически позволяет дать нарушающему пешеходу пендаль. Исключительно чтобы помочь ему поскорее покинуть такую опасную для него проезжую часть ;)
или я…
отчетливо видно, что когда невскому загорается зеленый, фокус еще не на пешеходном переходе даже.
т.е. выезжал на красный
обстановка в большинстве случаев читалась, да, но это не делает маневры авто более адекватными
еще удивился, какая предусмотрительность)
Может он надеялся, что барьер сложится под его массивной тушкой?)
кроссоводы меня поправят, если что)
думаю, уже после 10ого звонка человек перестанет радоваться вниманию)
самое эффективное торможение — на грани переворота через переденее колесо.
упор в руль повышает центр тяжести. следовательно повышается склонность к переворачиванию, следовательно торможение менее эффективно
уже неоднократно подробно тут обсуждалось
исключение составляют круйзеры, у которых из-за большой длины блокировка колес случается раньше, чем переворот. у них центр тяжести уже не сильно влияет