Блог им. dieselll → Прибалтика 2017. Часть 3
6 мая2017 г. Утром было принято решение двигаться дальше, ибо более не знали, чем может удивить Рига. Подкатили вновь к тому месту, где происходит смена караула, поудивлялись их маневрам, сфоткались и двинулись в соседнюю Литву, в славный город Вильнюс.
Читать дальше
Читать дальше
- dieselll
- Алексей
- 12 января 2019 в 11:43
- 3 комментария
- +11
Блог им. dieselll → Прибалтика 2017. Часть 2
4 мая 2017. Утром было принято решение ехать в Леннусадам ( музей военной техники и истории Эстонии).
Собрали вещи, упаковали все в байк и покатили по навигатору к музею. Он сделан из бывшего военного склада и стоит на берегу Балтики.
На территории стоит куча разнообразной техники и игровые площадки, но главное действо, конечно внутри.
Читать дальше
Собрали вещи, упаковали все в байк и покатили по навигатору к музею. Он сделан из бывшего военного склада и стоит на берегу Балтики.
На территории стоит куча разнообразной техники и игровые площадки, но главное действо, конечно внутри.
Читать дальше
- dieselll
- Алексей
- 5 января 2019 в 20:39
- 19 комментариев
- +7
Блог им. dieselll → Прибалтика 2017
Лето 2016 пролетело быстро. Наступила слякотная пора, а значит время разбора мопеда и его модернизации.
Летнее падение на асфальте сильно потрепало внешний вид мотоцикла (хотя, с 5 шагов, вряд ли кто-то что-то бы заметил). А раз разбирать, то можно и улучшить ттх.
Мотор Кирпича хоть и имеет 1100 сс, но выдает всего 105 л.с., что при сж =11- совсем не густо. Мотор разрабатывался в конце 80-х (а проектировался К100- еще на 10 лет раньше) и в те далекие времена было ограничение в Германии на мощности более 100 л.с. А ведь наш мотор отлично работает на 92 бензине. Это означать может только одно- немцы завалили зажигание «позже». Вот ему и пофиг на детонацию.
Однако, немцы, не были бы немцами, если не заложили бы простой способ возвратить заложенные силы, т.е. вернуть опережение на изначальный уровень и дать мотору дышать полной грудью. Выдавая положенные 112 Н*м и 115 л.с.
Читать дальше
Летнее падение на асфальте сильно потрепало внешний вид мотоцикла (хотя, с 5 шагов, вряд ли кто-то что-то бы заметил). А раз разбирать, то можно и улучшить ттх.
Мотор Кирпича хоть и имеет 1100 сс, но выдает всего 105 л.с., что при сж =11- совсем не густо. Мотор разрабатывался в конце 80-х (а проектировался К100- еще на 10 лет раньше) и в те далекие времена было ограничение в Германии на мощности более 100 л.с. А ведь наш мотор отлично работает на 92 бензине. Это означать может только одно- немцы завалили зажигание «позже». Вот ему и пофиг на детонацию.
Однако, немцы, не были бы немцами, если не заложили бы простой способ возвратить заложенные силы, т.е. вернуть опережение на изначальный уровень и дать мотору дышать полной грудью. Выдавая положенные 112 Н*м и 115 л.с.
Читать дальше
- dieselll
- Алексей
- 4 января 2019 в 14:37
- 8 комментариев
- +8