не совсем понял, какие «самые толстые». там 2 прокладки одинаковой толщины, но разной длины, типа для разных посадочных диаметров. С резинками поаккуратнее )))
взял себе такую в комплекте с креплениями HDR-AS100VB для велосипеда (так указано на сайте).
Уже немного потестил и есть небольшое понимание о самой камере (естественно это всего лишь моё мнение).
Про крепления:
1 Идея прицепить камеру на лямку кроссовых очков была не самой лучшей: камера тяжеловата и тупо оттягивает саму лямку (наклоняется), если сильно натянуть регулировки в статике дело поправляется, а в движении всё равно дребезжит.
2 Велосипедное крепление довольно хлипковатое и затянуть его на руле тяжело. Крепление универсальное, поэтому установить крепление можно и на руль и на перо вилки (диаметр захвата позволяет)
3 Что касается самой камеры: все недоработки креплений компенсируются хорошей системой стабилизации ))) аккум держит неплохо даже с включённым вайфаем (прикрутить смартфон на андроиде не составило труда). По съёмке пока ничего не скажу, потому как не все режимы перепробовал.
такая же фигня. сам ставил на учёт свою новую мопедку в середине февраля и был приятно удивлён. отдал документы, гайцы сами заполнили заявление и дальше как обычно. спустя чуть больше часа я был свободен. сейчас не понимаю смысла коммерческих МРЭО… отдавать просто так 3-5 тыс. руб…
этим летом, когда домой возвращался, пришлось проехаться от М4 до Ленинградского… так вот из 10000 км различных дорог, что я проехал, 50 км МКАДа мне показались самыми сложными… летающие в левых полосах фуры под 130, шашечники, «мотобратья» парящие под 150 в мотополосе (причём все полосы едут 100)… думал не доеду. Всё это конечно дело привычки, но в будущем буду пытаться избегать МКАД
там дело было в том, что в этой машинке разъезжали «братки» и сшибали денег с дальнобоев. Один дальнобойщик встал на ремонт на дороге, к нему подвалили эти дядьки и денег запросили. Водитель по рации попросил о помощи. В итоге ковырнули их тачку, помяли одного из троих, два оленя убежали в лес.
талант у твоего друга определённо есть, понравились все работы. Буханку хоть на выставку)
выкладывай ещё работы, хорошего должно быть много. Главное, чтобы друг был не против.
Доживём ли мы до подобия такой системы в России или же 16 -летние юноши на литровых аппаратах без экипа так и будут уходить из мира сего ещё и с «двойками».
По поводу езды 2 года в одиночку — тоже не с потолка взята эта норма. Там статисты работают и законы принимаются исправно. Всем известно, что в первые годы вождения аварийность больше, поэтому и катать надо одному.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Уже немного потестил и есть небольшое понимание о самой камере (естественно это всего лишь моё мнение).
Про крепления:
1 Идея прицепить камеру на лямку кроссовых очков была не самой лучшей: камера тяжеловата и тупо оттягивает саму лямку (наклоняется), если сильно натянуть регулировки в статике дело поправляется, а в движении всё равно дребезжит.
2 Велосипедное крепление довольно хлипковатое и затянуть его на руле тяжело. Крепление универсальное, поэтому установить крепление можно и на руль и на перо вилки (диаметр захвата позволяет)
3 Что касается самой камеры: все недоработки креплений компенсируются хорошей системой стабилизации ))) аккум держит неплохо даже с включённым вайфаем (прикрутить смартфон на андроиде не составило труда). По съёмке пока ничего не скажу, потому как не все режимы перепробовал.
выкладывай ещё работы, хорошего должно быть много. Главное, чтобы друг был не против.
По поводу езды 2 года в одиночку — тоже не с потолка взята эта норма. Там статисты работают и законы принимаются исправно. Всем известно, что в первые годы вождения аварийность больше, поэтому и катать надо одному.