Тогда вариант первый — по уши в масло. Тем более, что пилота №1 нужно освободить от верчения гаек для решения важных стратегических вопросов. ;-) А подарки к НГ — это элементарно!
Один другому воздушный фильтр подарил, а обратно получил масляный. И все трое рады. :-)
Тогда пропишем лекарство. ;-)
Мото-ремонт и/или мото-тьюнег. Это когда по уши в масле.
Можно мото-шопинг. Тоже хорошо снимает мототоксикоз и главное на длительный срок (1,5-2 месяца).
Тех, кто принимает эти лекарства, видно сразу по задумчиво-мечтательному выражению лица. ;-)
Да мототоксикоз обыкновенный: Бессознательный поток не осознанного сознания. Кто этим не страдал? Особенно после первого сезона. Когда мысли в раскоряк и столбик их не собрать ни как.
:-)
Без чего женщина не выходит из дома? Косметички. Эта на колесиках. В ней литрушка масла, двушка бензина, воздушный фильтр, набор ключей, насос, рем. комплек для колес, банка тормозухи, подкат, баллончик смазки для цепи, комплект колесных подшипников, комплект лампочек и прочего еще чуть-чуть… :-)
Что в общем-то подтверждается фото.
А «бешенные табуретки» тогда куда девать? Ну те самые, в которые превращаются скутера попавшие в руки пацанов 12-17 лет. Без пластика, фары, поворотников и прочей «лабуды». Но «прокаченные» выше некуда всеми, даже не возможными, дешевым и не очень тьюненгами. ;-) И так в сезон вываливается на улицы города достаточно много, что бы создавать реальную опасность. Имхо против них + девчонка на скутере и ввели ужесточение с категориями ВУ.
И да, и нет. Зависит от того где, как и на чем ездить.
Это точно так же, как и покрышки: кому слики трековые, кому злые кроссовые. ;-)
Я его покупал как «бортовой» именно для Degree.:-)
Не-е-е-е… Мопедисты (50-110сс), у которых бензобак между ног, не смешиваются со скутеристами. Очень уж различна техника по устройству и подходу владельца к ней.
Так отдых может быть в стиле «тушка-гриль» (на пляжу лежу) или с рюкзаками в горы.
Хотя те и другие, в принципе, одинаково добираются до работы, по делам и тп.
А вот стиле отдыха и проявляются различия.
И эндуры четко делятся на класса: «дальнеходы» к черту на рога и «вваливаем по выходным» в основном 1-2х дневные эндуро прохваты. Наличие багажной системы на моте — тому прекрасный симптом.;-)
Слишком «привязано и подогнано» к категориям мотов.
А люди — гораздо шире и разнообразней.
И в гараже могут стоят 2 различных мота. Тогда как быть? ;-)
А при чем тут размер экрана? Не экран же сигнал со спутников ловить. ;-) Почитай доку на телефон, есть ли в нем модуль GPS. Обычно это даже в ТТХ указано.
Полностью согласен. По этому и хочу не на руль, где крэдл на одной точке держится, а типа вот такого, как на фото. Пониже, по жестче и по аккуратней поставить.
Речь о крэдле 3,5" Пролеча идет? Судя по топику на ТрансАлп-клубе часто забывают винтик крепежа вкрутить, который с накатной головкой сзади есть. И усиливают сам кредл.
У этого — кредл другой и в другном месте расположены контакты. Что будет — поживем увидим. ;-)
Имхо, всяко лучше чем мини-ЮСБ разъем. Ну и на крайний случай питать можно и через имеющийся мини-ЮСБ, если припрет. Хуже, когда нет альтернативы, а что-то сдохло. По этому возможность «двойного» питания через крэдл и через мини-ЮСБ разъем было еще одним "+" этому навигатору. :-)
Все остальное — немношка не хватает. ;-)
Один другому воздушный фильтр подарил, а обратно получил масляный. И все трое рады. :-)
Мото-ремонт и/или мото-тьюнег. Это когда по уши в масле.
Можно мото-шопинг. Тоже хорошо снимает мототоксикоз и главное на длительный срок (1,5-2 месяца).
Тех, кто принимает эти лекарства, видно сразу по задумчиво-мечтательному выражению лица. ;-)
:-)
Что в общем-то подтверждается фото.
Это точно так же, как и покрышки: кому слики трековые, кому злые кроссовые. ;-)
Я его покупал как «бортовой» именно для Degree.:-)
Хотя те и другие, в принципе, одинаково добираются до работы, по делам и тп.
А вот стиле отдыха и проявляются различия.
А где про само путешествие?
После ответа на этот простой ;-) вопрос их можно отнести к той или иной категории.
А люди — гораздо шире и разнообразней.
И в гараже могут стоят 2 различных мота. Тогда как быть? ;-)
:-)
У этого — кредл другой и в другном месте расположены контакты. Что будет — поживем увидим. ;-)
Имхо, всяко лучше чем мини-ЮСБ разъем. Ну и на крайний случай питать можно и через имеющийся мини-ЮСБ, если припрет. Хуже, когда нет альтернативы, а что-то сдохло. По этому возможность «двойного» питания через крэдл и через мини-ЮСБ разъем было еще одним "+" этому навигатору. :-)
Отступной вариант «самопалинга» всегда существует. ;-)