Ехать далеко мне не с кем, не за чем, и не охота пока. Спортоводы по 1000 со своей посадкой ездят. Где то тут и читал про такого. Резину однозначно менять. В дождь очень плохо всё. 95 боялся лить. Вдруг китайский поршень прогорит. Или клапана не дай бог. Что производитель требовал, то и лил.
Масло ликви моли 10w40 полу с интетика. Посмотрите тягу лапки кпп. На моей шарниры расхлябаны. Спрашивайте если что в личку, подробнее расскажу что куда лил и как что делал.
1. До подножек не закладывал (опыта нет), в сухую погоду держит отлично. Срывов не было. В дождь попал один раз и тут она показывает свою китайскую сущность.
2. Я к посадке привык. Максимальный пробег за день 360 км. Всё путём. Но первое время спинка поноет. Наверно нет. Если ехать всю дорогу 100, 105 км/ч, это 6500 оборотов, вибрация потребует остановки на короткий отдых через час. Если медленнее, то всё путём.
3. Хочу поставить. Но креплений штатных найти не могу. Надо что-то колхозить самому.
4. 92. Как рекомендованно.
5. Мне не с чем сравнить. Привык и мне это нравится.
6. Падал 2 раза. Первый катая восьмёрку. Второй, на лесной дороге при скорости 20 км/ч. Песок он ненавидит. Начинает ехать куда ему хочется. Если помешаете, начнёт кидать и упадёте. При въезде на песочную дорогу ползу 10 км/ч. Это не его стихия. Хотя по лесу он у меня км 600 накатал.
7. Расход 4 литра. Это на скорости 105 км/ч и практически полный газ. По городу не мерял. Указатель бака специфичный. Когда заправлю полный, завожу, он ничего не показывает секунд 10. Потом как-бы загружается и всё путём. Резерв показывает при 5 литрах в баке. До нуля не сушил.
Я не могу его с ёбриком сравнить. Я на нём не ездил. У одного знакомого есть, так он за 7 лет всего 3000 накатал. Соответственно поймать его и покатать не реально. Да и не хочу если честно. И так знаю что не прогадал.
На фото ещё без перчаток. И я всегда близко руку держу.
Если владелец новый не проявится, то буду искать дальше. Планировал бу машинку от р1 взять и к ней уже рычаг. Но вот со сцеплением пока в раздумываниях как и что.
Мой после зимы с пол оборота запустился. Но вот после прогрева начал выёживаться. Плохо заводился. Проблема решилась заменой бензина.
Добавлю к посту. Ещё один огромный плюс, это запуск. Всегда с пол оборота.
Какой у вас китаец? У меня для регулировки снимается не крышка клапанная а лишь лючки. На фото видно. Коромысла стоят непосредственно на крышке. да и не снять её из-за рамы. Только если снять весь двигатель. Регулировка через лючки сложна из-за того что щуп нужно погнуть, отвёртку не подсунуть, ключику для фиксации так-же повернуться негде. Данная процедура занимает, на данный момент, у меня минут 35-40. Бак конечно-же снимается. Без снятия бака вы и к крышке впускного клапана не подберётесь. На фотках всё видно.
Автор. Респект тебе и уважуха. Отличный мот. Отличный пост. Прямые руки.
Масло ликви моли 10w40 полу с интетика. Посмотрите тягу лапки кпп. На моей шарниры расхлябаны. Спрашивайте если что в личку, подробнее расскажу что куда лил и как что делал.
2. Я к посадке привык. Максимальный пробег за день 360 км. Всё путём. Но первое время спинка поноет. Наверно нет. Если ехать всю дорогу 100, 105 км/ч, это 6500 оборотов, вибрация потребует остановки на короткий отдых через час. Если медленнее, то всё путём.
3. Хочу поставить. Но креплений штатных найти не могу. Надо что-то колхозить самому.
4. 92. Как рекомендованно.
5. Мне не с чем сравнить. Привык и мне это нравится.
6. Падал 2 раза. Первый катая восьмёрку. Второй, на лесной дороге при скорости 20 км/ч. Песок он ненавидит. Начинает ехать куда ему хочется. Если помешаете, начнёт кидать и упадёте. При въезде на песочную дорогу ползу 10 км/ч. Это не его стихия. Хотя по лесу он у меня км 600 накатал.
7. Расход 4 литра. Это на скорости 105 км/ч и практически полный газ. По городу не мерял. Указатель бака специфичный. Когда заправлю полный, завожу, он ничего не показывает секунд 10. Потом как-бы загружается и всё путём. Резерв показывает при 5 литрах в баке. До нуля не сушил.
Если владелец новый не проявится, то буду искать дальше. Планировал бу машинку от р1 взять и к ней уже рычаг. Но вот со сцеплением пока в раздумываниях как и что.
Добавлю к посту. Ещё один огромный плюс, это запуск. Всегда с пол оборота.