Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
denwer
  • denwer
  • 6 апреля 2014 в 0:19
Вот думается 6 горшков в ряд. Нафига? Да потому-что могут!!! Красавцы. И байк зачётный.
+1
denwer
  • denwer
  • 2 апреля 2014 в 22:55
Возьму на заметку. И хватит спать. Куда не приедешь, обед. В 9.00 не выезжается?
+1
denwer
  • denwer
  • 2 апреля 2014 в 0:18
Акрапович? Не? )))
+2
denwer
  • denwer
  • 28 марта 2014 в 14:48
Вот это я понимаю вклад в общее дело. Зарегился смотрю только неделю назад, а уже столько проделал.
+2
denwer
  • denwer
  • 28 марта 2014 в 14:45
Ну и плюсики ставить через приложение так-же хотелось бы.
+2
denwer
  • denwer
  • 28 марта 2014 в 14:42
Отлично. Скачал. Есть вопросы. Доработаете что-бы авторизоваться и писать коменты? Не нашёл раздел вопросов.
+2
denwer
  • denwer
  • 28 марта 2014 в 13:59
Почему? В полне реально и понятно. Но вот цена.
+7
denwer
  • denwer
  • 24 марта 2014 в 17:23
Нет. Не буду покупать пока КТМ. Не такие у меня прямые руки, да и гаража нет.
Автор. Респект тебе и уважуха. Отличный мот. Отличный пост. Прямые руки.
+7
denwer
  • denwer
  • 24 марта 2014 в 16:08
Установили и что? Сколько кобыл стало? Какое ускорение? Прёт и жрёт?
0
denwer
  • denwer
  • 24 марта 2014 в 0:19
Нет.
+1
denwer
  • denwer
  • 23 марта 2014 в 9:17
Спасибо. И вам всего и всего.
+1
denwer
  • denwer
  • 23 марта 2014 в 0:26
Ехать далеко мне не с кем, не за чем, и не охота пока. Спортоводы по 1000 со своей посадкой ездят. Где то тут и читал про такого. Резину однозначно менять. В дождь очень плохо всё. 95 боялся лить. Вдруг китайский поршень прогорит. Или клапана не дай бог. Что производитель требовал, то и лил.
Масло ликви моли 10w40 полу с интетика. Посмотрите тягу лапки кпп. На моей шарниры расхлябаны. Спрашивайте если что в личку, подробнее расскажу что куда лил и как что делал.
+3
denwer
  • denwer
  • 23 марта 2014 в 0:00
1. До подножек не закладывал (опыта нет), в сухую погоду держит отлично. Срывов не было. В дождь попал один раз и тут она показывает свою китайскую сущность.
2. Я к посадке привык. Максимальный пробег за день 360 км. Всё путём. Но первое время спинка поноет. Наверно нет. Если ехать всю дорогу 100, 105 км/ч, это 6500 оборотов, вибрация потребует остановки на короткий отдых через час. Если медленнее, то всё путём.
3. Хочу поставить. Но креплений штатных найти не могу. Надо что-то колхозить самому.
4. 92. Как рекомендованно.
5. Мне не с чем сравнить. Привык и мне это нравится.
6. Падал 2 раза. Первый катая восьмёрку. Второй, на лесной дороге при скорости 20 км/ч. Песок он ненавидит. Начинает ехать куда ему хочется. Если помешаете, начнёт кидать и упадёте. При въезде на песочную дорогу ползу 10 км/ч. Это не его стихия. Хотя по лесу он у меня км 600 накатал.
7. Расход 4 литра. Это на скорости 105 км/ч и практически полный газ. По городу не мерял. Указатель бака специфичный. Когда заправлю полный, завожу, он ничего не показывает секунд 10. Потом как-бы загружается и всё путём. Резерв показывает при 5 литрах в баке. До нуля не сушил.
+1
denwer
  • denwer
  • 22 марта 2014 в 21:07
Я не могу его с ёбриком сравнить. Я на нём не ездил. У одного знакомого есть, так он за 7 лет всего 3000 накатал. Соответственно поймать его и покатать не реально. Да и не хочу если честно. И так знаю что не прогадал.
0
denwer
  • denwer
  • 22 марта 2014 в 21:04
Вот и мне пофиг.
0
denwer
  • denwer
  • 22 марта 2014 в 21:02
На фото ещё без перчаток. И я всегда близко руку держу.
Если владелец новый не проявится, то буду искать дальше. Планировал бу машинку от р1 взять и к ней уже рычаг. Но вот со сцеплением пока в раздумываниях как и что.
0
denwer
  • denwer
  • 22 марта 2014 в 20:23
Главное что-бы себе нравился.
0
denwer
  • denwer
  • 22 марта 2014 в 20:23
Я видел обзоры на стелсов. У вас всё путём с данной процедурой.
+2
denwer
  • denwer
  • 22 марта 2014 в 20:20
Мой после зимы с пол оборота запустился. Но вот после прогрева начал выёживаться. Плохо заводился. Проблема решилась заменой бензина.
Добавлю к посту. Ещё один огромный плюс, это запуск. Всегда с пол оборота.
0
denwer
  • denwer
  • 22 марта 2014 в 20:14
Какой у вас китаец? У меня для регулировки снимается не крышка клапанная а лишь лючки. На фото видно. Коромысла стоят непосредственно на крышке. да и не снять её из-за рамы. Только если снять весь двигатель. Регулировка через лючки сложна из-за того что щуп нужно погнуть, отвёртку не подсунуть, ключику для фиксации так-же повернуться негде. Данная процедура занимает, на данный момент, у меня минут 35-40. Бак конечно-же снимается. Без снятия бака вы и к крышке впускного клапана не подберётесь. На фотках всё видно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна