В спонсортстве нет ничего зазорного тем более в нашем мире в котором ВСЕ стоит денег и тем более в тех направлениях которые касаються развлечения и отдыха, что плохого в том что ребята указали их в подписи за что получили бесплатные плюшки в рекламных целях? С такими же словами можно на пилотов moto gp скалиться по поводу их продажности, мол вот Валентино продажный катался бы за свои деньги в свлем экипе а то все спонсоры да спонсоры.
Ну и хря я бы сказал, путешествуя таким образом голова не болит о том где остановиться поесть, где переночивать наслучай неудачи с поиском мотеля, тех. помощь в разы проще и быстрее осуществляется, да и со стороны съемок это часть не отъемлема, для снятия даже самого бюджетного родика нужна гора оборудованя (которая не так уж и легко весит)
Так что благодоря фургону ребята катались на оегке в свое удовольствие получая удоыольствие от поездки а не хардкор в виде загруженных байков торчащих штативов и рельс. Не всякое путешествие должно быть раздерающим харкором со словами «Я мужЫк Бэлять я стронг»
а причем тут пачка презервативов и тематический сайт, следуя Вашим изреканиям тогда уж нужно мотоциклы продовать в раскраске «Минздрав рекомендует не покупать эту херовину этэншен» и фотография размазаной тушки мотоциклиста во весь борт для наглядности.
И в чем не этичность говорить о том что может случиться? с таким же успехом можно молчать и про иные темы социальных роликов например про ту же тему для машин с пристегиванием ремней, зачем ее мусолить там же люди гибнут это не этично, или про опасность наркотиков ну ка давайте перестанем социалки делать об смертельно опасности там же люди гибнут. :/
Согласен все цело, как в принципе стиль нзды может быть «однородным» от изменения песни в наушниках уже меняет ся воздействие на ручку газа, от усталости, от настроения, от погоды, от прогретом и резины мноество факторов влияют на изменения стиля езды.
Такое чувство что человек есздит исключительно в одном режиме невзирая на изминения вокруг, любопытно было бы даже посмотреть как при изменении ситуации на дороге он невзирая на что либо ехал как невчем не бывало
В реальности хорошо если догадались не поднимать или двигать в целях «помочь» тело после дтп, а вы говорите о переломах ребер, в р=подобных ситуациях в принципе мало вероятно сохранить ясность разума для принятия верных решений.
«Проект снимался около трех месяцев. Участие принимали мотоциклы, побывавшие в авариях. В моменты съемок, несмотря на таблички „Здесь снимают кино“, люди бросались на помощь, останавливались машины скорой помощи — еще в процессе он никого не оставил равнодушным.»
В действительности не задумываешься, выезжая на прострелы в город что можешь не вернуться, опасности конечно обдумываешь, риски, взвешиваешь за и против, но в целлофановом мешке точно не планируешь вернуться.
Так что благодоря фургону ребята катались на оегке в свое удовольствие получая удоыольствие от поездки а не хардкор в виде загруженных байков торчащих штативов и рельс. Не всякое путешествие должно быть раздерающим харкором со словами «Я мужЫк Бэлять я стронг»
Как подготовлен байк для зимней езды?
— Шипованная резина (зад — автомобильными шипами, перед — короткими саморезами).
Сделали ребята проект молодцы нечего тут сказать по факту больше но насосать из пальца уж нужно прям пизец
И в чем не этичность говорить о том что может случиться? с таким же успехом можно молчать и про иные темы социальных роликов например про ту же тему для машин с пристегиванием ремней, зачем ее мусолить там же люди гибнут это не этично, или про опасность наркотиков ну ка давайте перестанем социалки делать об смертельно опасности там же люди гибнут. :/
Такое чувство что человек есздит исключительно в одном режиме невзирая на изминения вокруг, любопытно было бы даже посмотреть как при изменении ситуации на дороге он невзирая на что либо ехал как невчем не бывало