Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
denfox
  • denfox
  • 30 июня 2015 в 14:53
Руль валкий от того, что «трейл» у вилки неправильный (сильно увеличенный). Если уж вилку так надо завалить по углу, то трейл необходимо все равно сохранять (за счет переделки верхней и нижней траверс, например.
0
denfox
  • denfox
  • 8 мая 2015 в 15:35
Помогло, спасибо!
0
denfox
  • denfox
  • 8 мая 2015 в 15:35
Однако, теперь мотик заводится со стартера! Поправил индуктивный датчик возле генератора. Так что ИБП-шный аккум вполне годится и стоит гораздо дешевле мотоциклетного.
0
denfox
  • denfox
  • 8 мая 2015 в 15:33
Уже снял нижнюю часть — действительно выглядит получше. Буду изготавливать близкий к оригиналу щиток прямой либо с загибом сзади (как раз есть от велика щиток цепи подходящий)
0
denfox
  • denfox
  • 8 мая 2015 в 15:31
Тогда я попробую на альфовский глушак просто выточить и привинтить такую конусную насадку из алюма. Думаю, это наиболее верный вариант.
0
denfox
  • denfox
  • 30 апреля 2015 в 22:06
А еще он громыхает малость. Есть уже желание изготовить нечто более легкое. Но кожух не китайцы придумали, есть варианты этой хонды с точно таким же кожухом как у альфы:
+1
denfox
  • denfox
  • 29 апреля 2015 в 9:59
Благодарю за респекты! :-)
+1
+4
denfox
  • denfox
  • 29 апреля 2015 в 9:50
Потому и налепил надпись «Replica»
0
denfox
  • denfox
  • 29 апреля 2015 в 9:35
Пробовал прикуривать от автомобильного АКБ: крутит очень хорошо, но схватывать и не пытается. Похоже, дело действительно в индуктивном датчике.
0
denfox
  • denfox
  • 29 апреля 2015 в 9:26
Насчет датчика, да, читал — спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна