Мне одному показалось, что в ступор впал и мотоциклист? Начал маневр уклонения вправо (есть небольшой наклон байка), передумал (видимо из-за опасности въехать в машину 1-го регистратора), но практически не тормозил (стоп горит (?), но интенсивного замедления нет).
Вот смотри — есть две концепции обеспечения своей безопасности на ДОП:
1. Считать, что все должны соблюдать ПДД.
2. Быть готовым к тому, что вокруг не соблюдают ПДД.
Если не вдаваться в детали, первая концепция неконструктивна уже тем, что ТЫ, как мотоциклист, никак не можешь повлиять на других участников ДД. Ну вот ваще никак. Никто никому ничего не должен. Деньги, тупость, связи, плохое настроение, невнимательность, пофигизм, намеренная агрессия… И, ответ на любой вопрос формы «а почему это, собсна, мы должны ?» — потому что именно ТЫ должен приехать домой целым.
Ну-у-у, эт разве убийца. Так, невнимательная. Вон, на мотофоруме недавно обсуждали девушку, которая намеренно пыталась сбить мотоциклиста, гонялась за ним, а потом, когда он спешился, ему еще и лещей надавала.
Я вот соглашусь с теми, у кого «не сходится» — не могу представить картинку в движении, по описанию пилота и фотографиям повреждения машины. Ну нельзя ударить в левое переднее крыло поворачивающую налево машину, если ты ее не обгонял.
Наверное машина вильнула вправо, мотоциклист додумал за нее маневр, сунулся обогнать — и понял что не угадал.
Мотоциклисту и пассажирке — здоровья, и дальше ездить без аварий.
Только для этого надо понять, что именно ты в данной ситуации сделал не правильно, и не повторять.
В первом предложении моего поста просьба раскрыть свою мысль, выраженную выше; так как в целом мысль верная, но без ссылок на нормативные акты — пустая.
Во втором — вопрос, все ли что говорит сотрудник полиции, является законным требованием.
Если перефразировать: пруф или GTFO.
Ну-ка, а можно поподробнее с этого места, желательно со ссылочкой на соответствующие НПА.
Или все, что дяденька в погонах говорит, внезапно стало «законным требованием»?
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и у моего мотоцикла высверлены флейты :)
Первое. ГОСТ Р 41.41-2004 применяется, как сказано в нем самом, для «официального утверждения мотоциклов», т.е. — завод производитель мотоциклов, чтобы получить бумажку о том, что его мотоцикл может продаваться/эксплуатироваться на территории РФ, должен предоставить образец мотоцикла, чтобы тот прошел соответствующие испытания на уровень шума. Я вот не уверен, что этот ГОСТ можно применять по аналогии.
И второе — остановили мотоцикл с прямотоком, хотят померять шум — кто/что может заставить мотоциклиста завести свой мотоцикл?
Я порву шаблон, но:
1. Крутой байкер
2. Втихаря ворует бензин
3. Убегает, поджав хвост
Discuss? :)
А насчет джамшута — наказать.
1. Считать, что все должны соблюдать ПДД.
2. Быть готовым к тому, что вокруг не соблюдают ПДД.
Если не вдаваться в детали, первая концепция неконструктивна уже тем, что ТЫ, как мотоциклист, никак не можешь повлиять на других участников ДД. Ну вот ваще никак. Никто никому ничего не должен. Деньги, тупость, связи, плохое настроение, невнимательность, пофигизм, намеренная агрессия… И, ответ на любой вопрос формы «а почему это, собсна, мы должны ?» — потому что именно ТЫ должен приехать домой целым.
Наверное машина вильнула вправо, мотоциклист додумал за нее маневр, сунулся обогнать — и понял что не угадал.
Мотоциклисту и пассажирке — здоровья, и дальше ездить без аварий.
Только для этого надо понять, что именно ты в данной ситуации сделал не правильно, и не повторять.
Не подумал, чо.
Во втором — вопрос, все ли что говорит сотрудник полиции, является законным требованием.
Если перефразировать: пруф или GTFO.
Или все, что дяденька в погонах говорит, внезапно стало «законным требованием»?
Тока, чур я определяю, кто хороший, а кто плохой.
Первое. ГОСТ Р 41.41-2004 применяется, как сказано в нем самом, для «официального утверждения мотоциклов», т.е. — завод производитель мотоциклов, чтобы получить бумажку о том, что его мотоцикл может продаваться/эксплуатироваться на территории РФ, должен предоставить образец мотоцикла, чтобы тот прошел соответствующие испытания на уровень шума. Я вот не уверен, что этот ГОСТ можно применять по аналогии.
И второе — остановили мотоцикл с прямотоком, хотят померять шум — кто/что может заставить мотоциклиста завести свой мотоцикл?