Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
demom
  • demom
  • 21 февраля 2015 в 21:17
СТРАХ нужен в настоящем, т.е. при оценки будущего маневра. Если маневр начат и ты включаешь страх, то гуд бай америка… Это просто математика ))
0
demom
  • demom
  • 21 февраля 2015 в 21:15
Вера Бразер, формирует твое будущее… Квантовая физика тебе в помощь
0
demom
  • demom
  • 21 февраля 2015 в 21:13
Speedy брат Уверенность это производная от ВЕРЫ. Просто математика ))
+11
demom
  • demom
  • 19 февраля 2015 в 19:03
На самом деле все просто: СТРАХ сдерживает от безумия. Дело все в том что в любом маневре есть определенная точка невозврата. Проффи байкер чувствует этот момент и пытается на треке пройти на максе возможного, но на дороге общего пользования другие правила и больше переменных, поэтому обнаружить точку невозврата сложно.

Я вывел одно правило и может кому-то оно пригодится. Если я решаюсь совершить тот или иной рисковый маневр, предварительно оценив ситуацию(до точки невозврата), то далее главное ПОВЕРИТЬ , что проскочишь. Если хоть на долю секунды потерять ВЕРУ, то опасность аварии возрастает. К слову если маневр сравним с безумием, т.е. вы не расчитали и начали движение, не оценив хорошо ситуацию, оказавшись за точкой невозврата, то самое время поверить в чудеса.
Квантовая физика первый курс ))
0
demom
  • demom
  • 19 февраля 2015 в 18:53
БРАЗЕР ты красавец. Постучал по стрункам моей души. Мало кому это удается. ))
ОТ себя добавлю, что основной страх это страх смерти. Остальные страхи это производные. Страх смерти заложили тысячелетия назад, поэтому очень сложно от него избавиться, но момент прозрения близок ;-)
P.s. Смерти сознания не существует и никогда не существовало. Если кто-то не согласен, то пробуйте доказать обратное прежде всего самому себе.
0
demom
  • demom
  • 17 февраля 2015 в 11:55
Вилли со сцеплением делаешь?
600rr без сцепления на скорости реально вилли замутить...?
0
demom
  • demom
  • 16 февраля 2015 в 16:51
Родные места… Эххххх))
+2
demom
  • demom
  • 16 февраля 2015 в 11:44
Speedy Брат… Спасибо за позитивчик

All you need is love…плюсануть и зациклить ))

FOR (2015 и до бесконечности);
LOVE
END FOR
0
demom
  • demom
  • 12 февраля 2015 в 15:46
было бы не лишним БРАЗЕР ))
0
demom
  • demom
  • 12 февраля 2015 в 14:04
Мне не конкретно 2015 модель интересует...F4 прошлого поколения тоже сойдет. Характер байков обычно сохраняется от поколения к поколению…
0
demom
  • demom
  • 12 февраля 2015 в 13:31
уже давно вышел…
мне важен отзыв тех кто гонял на августе. Важен хэндлинг и работа мотора во всех диапазонах!
0
demom
  • demom
  • 12 февраля 2015 в 13:26
1299 panigale
0
demom
  • demom
  • 12 февраля 2015 в 12:37
Ребят отпишитесь кто на Августе гонял.
Как она в сравнении с «Катей два горшка» и Файерблэйдом?
+6
demom
  • demom
  • 12 февраля 2015 в 12:29
Попадает байкер в аварию, очухивается в непонятном месте, вокруг ляпота, а перед ним девочка на литре и под мышкой с литром )))
— Я ПОПАЛ В РАЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!! )))
вскрикнул байкер и после этого картинга сменилась на белый кабинет с людьми в белых халатах. Один из них, увидев, что райдер просыпается посмотрел ему в глаза и радостно заявил:
— ИВАН ИВАНОВИЧ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ МЫ ВАС ВЫЛЕЧИМ…
0
demom
  • demom
  • 11 февраля 2015 в 16:19
Все верно… далее могу сказать только за себя: Когда я на расслабоне, я не хочу ничего дозировать ловить границы блокировки. Если же режим переключен на «рейс», то я пытаюсь избегать работы электронных систем.
0
demom
  • demom
  • 11 февраля 2015 в 16:13
Без понимания физики мотоцикла лучше на него и не садиться :)
0
demom
  • demom
  • 11 февраля 2015 в 15:17
Меланди дружище, ты можешь… Вива Италия!!! Я на тебя поставил в этом сезоне. Кто-то скажет, что победа Меланди сравнима с чудом… так вот… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА :)
0
demom
  • demom
  • 11 февраля 2015 в 12:05
2:19 про презик не стоило… то что можно без АБС на марс улететь и так понятно
0
demom
  • demom
  • 11 февраля 2015 в 12:02
Влад система совершенствуется для выжима максимально возможного и целесообразного замедления.
+6
demom
  • demom
  • 10 февраля 2015 в 13:34
Ребят у вас ориентир на профи по всей видимости… Не забывайте про Panic Brake, когда вы пережимаете тормоз из-за пережима в очке. С точки зрения физики даже на обычной машине можно затормозить на сухом асфальте и снегу лучше чем с АБС. Однако, про мокрый асфальт не стоит забывать. Тут сорри ребят, но открывать клапан 7-10 раз на секунду и ловить границу блокировки у вас вряд ли получится. МозЖичек перегреется ))
Вывод: АБС или не АБС решает райдер и выбор должен быть осознанным! Удачи на дорогах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна