На самом деле все просто: СТРАХ сдерживает от безумия. Дело все в том что в любом маневре есть определенная точка невозврата. Проффи байкер чувствует этот момент и пытается на треке пройти на максе возможного, но на дороге общего пользования другие правила и больше переменных, поэтому обнаружить точку невозврата сложно.
Я вывел одно правило и может кому-то оно пригодится. Если я решаюсь совершить тот или иной рисковый маневр, предварительно оценив ситуацию(до точки невозврата), то далее главное ПОВЕРИТЬ , что проскочишь. Если хоть на долю секунды потерять ВЕРУ, то опасность аварии возрастает. К слову если маневр сравним с безумием, т.е. вы не расчитали и начали движение, не оценив хорошо ситуацию, оказавшись за точкой невозврата, то самое время поверить в чудеса.
Квантовая физика первый курс ))
БРАЗЕР ты красавец. Постучал по стрункам моей души. Мало кому это удается. ))
ОТ себя добавлю, что основной страх это страх смерти. Остальные страхи это производные. Страх смерти заложили тысячелетия назад, поэтому очень сложно от него избавиться, но момент прозрения близок ;-)
P.s. Смерти сознания не существует и никогда не существовало. Если кто-то не согласен, то пробуйте доказать обратное прежде всего самому себе.
Попадает байкер в аварию, очухивается в непонятном месте, вокруг ляпота, а перед ним девочка на литре и под мышкой с литром )))
— Я ПОПАЛ В РАЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!! )))
вскрикнул байкер и после этого картинга сменилась на белый кабинет с людьми в белых халатах. Один из них, увидев, что райдер просыпается посмотрел ему в глаза и радостно заявил:
— ИВАН ИВАНОВИЧ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ МЫ ВАС ВЫЛЕЧИМ…
Все верно… далее могу сказать только за себя: Когда я на расслабоне, я не хочу ничего дозировать ловить границы блокировки. Если же режим переключен на «рейс», то я пытаюсь избегать работы электронных систем.
Меланди дружище, ты можешь… Вива Италия!!! Я на тебя поставил в этом сезоне. Кто-то скажет, что победа Меланди сравнима с чудом… так вот… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА :)
Ребят у вас ориентир на профи по всей видимости… Не забывайте про Panic Brake, когда вы пережимаете тормоз из-за пережима в очке. С точки зрения физики даже на обычной машине можно затормозить на сухом асфальте и снегу лучше чем с АБС. Однако, про мокрый асфальт не стоит забывать. Тут сорри ребят, но открывать клапан 7-10 раз на секунду и ловить границу блокировки у вас вряд ли получится. МозЖичек перегреется ))
Вывод: АБС или не АБС решает райдер и выбор должен быть осознанным! Удачи на дорогах
Я вывел одно правило и может кому-то оно пригодится. Если я решаюсь совершить тот или иной рисковый маневр, предварительно оценив ситуацию(до точки невозврата), то далее главное ПОВЕРИТЬ , что проскочишь. Если хоть на долю секунды потерять ВЕРУ, то опасность аварии возрастает. К слову если маневр сравним с безумием, т.е. вы не расчитали и начали движение, не оценив хорошо ситуацию, оказавшись за точкой невозврата, то самое время поверить в чудеса.
Квантовая физика первый курс ))
ОТ себя добавлю, что основной страх это страх смерти. Остальные страхи это производные. Страх смерти заложили тысячелетия назад, поэтому очень сложно от него избавиться, но момент прозрения близок ;-)
P.s. Смерти сознания не существует и никогда не существовало. Если кто-то не согласен, то пробуйте доказать обратное прежде всего самому себе.
600rr без сцепления на скорости реально вилли замутить...?
All you need is love…плюсануть и зациклить ))
FOR (2015 и до бесконечности);
LOVE
END FOR
мне важен отзыв тех кто гонял на августе. Важен хэндлинг и работа мотора во всех диапазонах!
Как она в сравнении с «Катей два горшка» и Файерблэйдом?
— Я ПОПАЛ В РАЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!! )))
вскрикнул байкер и после этого картинга сменилась на белый кабинет с людьми в белых халатах. Один из них, увидев, что райдер просыпается посмотрел ему в глаза и радостно заявил:
— ИВАН ИВАНОВИЧ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ МЫ ВАС ВЫЛЕЧИМ…
Вывод: АБС или не АБС решает райдер и выбор должен быть осознанным! Удачи на дорогах