Я кстати не выложил-бы еслиб небыло надписей сузуки. Ну не мог сзуки сделать такие спойлеры. А при изготовлении не сохранилось-бы надписей. Вот такие вот крендели. С другой стороны мотоцикл в Японии тогда не умер. В России кстати года 3 как начал возрождаться, в чем-то сильная разслоенность помогает видимо. С одной стороны за 10т.р. Иж-Юпитер древний, с другой Хонда Голд напоминающая владельцу Иж-Юпитер 90-х. из его молодости.
Еще в 2000-м все хотели машину, о которой в 90-х и думать не могли.
Чстно? не знаю. Сам фотку спер из дити, там было про босозоку. Это типа голодранцы. Они считают, что выхло полжен быть до бесконечности. Думаю просто шест с флажком. Но удочка с морковкой, как вариант, тоже неплохо.
Жадина вы! У меня тоже мопед не дай бог скоростной, но я ехал у нас по трассе которая была всего 2 полосы и там вокруг деревья. Трасса виляет как змея. И на скорости около 80 я начал входить в повороты просто наклоняясь. То влево, то вправо. И вот это раскачиваение привело меня к такому удовольствию которое я ни с чем не могу сравнить. Потом на Судзуке бандите я шел 130. Это иичего. Это просто ничто по сравнению с той змейкой. Или взять пример когда мы с двумя друзьями шли по внедорожью, там был песок и у меня из под колес летел он. Я на скутере ерзал, то вправо, то влево. Пытался класть его и мы ямки перескакивали. Иногда его несло. А ребята на хонде CB600 и Судзуке бандите просто там нервно вязли и шли лишьбы выехать. А когда я вылетал с тропинки на высоте 2-х этажного дома я орал Яххху. от восторга!
Другой вариант когда нас в городе форд мустанг пытался порвать со светофора. Тут мы его до 60 просто нехотя порвали, а потом он на 100 мимо пролетел с ревом как идиот. Тоже восторг, хотя я понимаю, что ои 7л.с. это ничто по сравнению с 170 на k1300r. Но эти 7 доставляют столько радости, что я и 170 не хочу (почти)
Это если выключить электронику. А так он даже вилли не делает, как ручку не крути. Хотя 170 лошадей чувствуется. И еще у него подвеска заметно кушает неровности.
поясните. Я 100 раз вдидел мотоциклы с голыми дисками, один раз у меня в диск попал кусок проволки. Я остановился и вынул его. Я думаю защита смысл имеет
А то, 170 лошадей. Да если на нем зазеваешься он тебя пополам порвет. Не ребята, хочешь кататься — умей и саночки возить. Вон в передаче человек знает 240 способов торможения.
Короче я к тому, что на истребитель надо учится и никакая автоматика вам не поможет. А вес в 150 или более КГ на скорости 200 км это больше энергия чем пуля. И пртом пуля маленькая и бьет в мало куда, а эта тушка может сделать лепешку из хаммера.
Жуткий агрегат 210 кг. Я на него сел, проехал и сказал, что больше не ногой. А сибиху продали. Таакой горный велик был :-( Такая лапочка. Суза и рядом не стояла. Хотя и сибиха так покусать могла, что огого
Я упал. Я наклонился влево рассчитывая на поворот и на то, чтормоз создаст ускорение. А колесо возми и побежи дальше, по траектории.
Но на мотоцикле в повороте руль у двоих складывался. Я ничего не хочу сказать, поймите меня правильно, меня учат, что задний тормоз основной. Я скутерист, бедный человек, мне не понять. У меня масса в попе и передний тормоз учитывая момент почти всегда эффективен. Но я мечтаю ездить как человек.
Только сегодня читал лекцию как летаешь, на метр влево или вправо. Согласен почти! Потом поглядел «первый пост». Потом вспомнил мультик про сов на который с ребенком ходил. Ребят, а ведь и ветер и скольжение это враги если ты их не оседлал. А еще психологический блок. Блок из серии: я весь в белом и гуру, а тут мотоцикл ведет себя как псих. И вот я думаю Псих на мотоцикле сидит! Это я психую. Я не понимаю контрруление. Я не понимаю как в повороте тормозить задним тормозом, несет меня. Так верно я псих. Надо учиться. Только-б правильно!
Вокруг дождь падающий на снег и замерзающий коркой. У скутера снесен нос и брызговик из картона.
Еще в 2000-м все хотели машину, о которой в 90-х и думать не могли.
Другой вариант когда нас в городе форд мустанг пытался порвать со светофора. Тут мы его до 60 просто нехотя порвали, а потом он на 100 мимо пролетел с ревом как идиот. Тоже восторг, хотя я понимаю, что ои 7л.с. это ничто по сравнению с 170 на k1300r. Но эти 7 доставляют столько радости, что я и 170 не хочу (почти)
Короче я к тому, что на истребитель надо учится и никакая автоматика вам не поможет. А вес в 150 или более КГ на скорости 200 км это больше энергия чем пуля. И пртом пуля маленькая и бьет в мало куда, а эта тушка может сделать лепешку из хаммера.
Жуткий агрегат 210 кг. Я на него сел, проехал и сказал, что больше не ногой. А сибиху продали. Таакой горный велик был :-( Такая лапочка. Суза и рядом не стояла. Хотя и сибиха так покусать могла, что огого
Но на мотоцикле в повороте руль у двоих складывался. Я ничего не хочу сказать, поймите меня правильно, меня учат, что задний тормоз основной. Я скутерист, бедный человек, мне не понять. У меня масса в попе и передний тормоз учитывая момент почти всегда эффективен. Но я мечтаю ездить как человек.