С этой стороны в сеточку будет лететь грязь с колеса и поворотники поломает кофра(я про свой мотоцикл). В интернете полно картинок где кофры установлены наоборот, так что это палка о двух концах. И да, кофры у меня не растегивались даже на 180+.
На моей конструкции к сожалению второй номер не поместиться, ноги просто напросто некуда будет поставить из — за сумок. Ну а так вы совершенно правы — под жопку нужно обязательно что — нибудь подкладывать! Насчет чехлов, то их сразу выложил, они не внушают доверия, мне кажется просто улетят по дороге.
Соглашусь, если приложить мотоцикл с ними, то боковой пластик конечно же лопнет, но обратная сторона медали — упав, мотоцикл ляжет на сумку и скорее всего передний пластик не пострадает(сужу по своему и могу конечно ошибаться).
Был маршбросок до Волгограда из Рязани. 10 часов не снимая. Выдержали и ямки и кочки, и жару, и небольшой дождик. Скорость иногда достигала 180 км\ч, но сумки не открылись. Пластик я заклеивал скотчем, так что мне слава богу ничего не протерло. За цену в 3500 рублей считаю это лучшим вариантом из того что я видел! Доволен полностью. В следующем году скорее всего сварю рамки и рвану с ними в Севастополь.
Мне вполне хватает + они раздвигаются и увеличиватся в объеме где то на 1/3, может чуть больше. Для одиночного путешествия этих сумок и рюкзака вполне хватает, но все равно, на вкус и цвет, как говорится. В эксплуатации показывают себя прекрасно, сидят как влитые, единственное это я заклеил боковины, чтобы не подпортить пластик(могут натирать). Если учитывать цену в 3,5, то это идеальный вариант. Так же в комплекте идут чехлы от дождя и дно здесь кстати пластиковое, то есть сумки не болтаются как сопли, а имеют цельное креплое дно.
Благодарю!
С кофрами сначала сам маялся, но в итоге все не сложно, в ближайшее время напишу пост специально по этой теме с инструкцией. Ну а пока, могу в личку кинуть видео, по которой я сам их собирал.
Дада, я тоже уже загуглил =)
Ну у тебя все — таки тур эндуро, тебе полегче, может по этому и держала такой крейсер. На моей корове все эти кочки очень сильно ощущаются, все — таки СПОРТ — турист.
Где — то за 30 км до Тамбова дорога расширяется до 4- ёх полос, асфальт становится похожа на стиральную доску, визуально это сложно заметить, но когда движешься по нему очень сильно ощущается, мотоцикл будто скачет. Даже от мимо проезжающих автомобилей был слышен очень сильный гул.
Сварить рамки
Купить эти сумки
Побрызкать чем то от воды
То это, по — моему, идеальный вариант с минимум вложений!
С кофрами сначала сам маялся, но в итоге все не сложно, в ближайшее время напишу пост специально по этой теме с инструкцией. Ну а пока, могу в личку кинуть видео, по которой я сам их собирал.
Ну у тебя все — таки тур эндуро, тебе полегче, может по этому и держала такой крейсер. На моей корове все эти кочки очень сильно ощущаются, все — таки СПОРТ — турист.
Бак 22 литра, значит где -то 250-260 км по трассе.