-Звонок, звонок… Дети, заезжаем на урок!
Антон, я же говорила не делать вилли в бокс-классе!
Макс, почему без экипа?!
Настя, где слайдера?!
Так начинался новый учебный день.
В этой суматохе к преподователю подьезжает девочка на 600 к24 и начинает шептать:
— Зинаида Тиэлесовна, а я видела, как Андрей, позавчера, по МКАДу на новом ПЫЧКе взвешивал 490 км/ч, а вы разрешаете только 350, ученикам 6-ых классов.
— А, ябидничать, Оксана, ни хорошо. Андрей готовился к вчерашней контрольной по «треку» и здал ее на 5-ку. А вот ты, показала результат хуже чем на вступительных.
Девочка оскорбленно отьезжает на свой пит-док.
Вскоре все паркуются на свои места, глушат моторы и учитель дает задание-нарисовать рисунок на свободную тему.
В это время на задней парте:
-Ромка, прикинь! Санек из 7-U, говорил что у них сегодня по истории контрольная, по карбюраторным джиксерам.
-Да знаю я! Там препод у них Аристарх Срадович, у него вообще списать нереально.
«Ану, прикрыли яшемуры!»,- крикнула старая учительница.
Прошло около 30 минут урока. Тиэлесовна, как всегда тянулась по междурядью, стройностоящих гисеров, учащихся, 6-S класса. И вдруг…
-Вова, что это?
-Зинаида Тиэлесовна- это имаха!
-Вова, ты допустил грубую ошибку, нарисовав имаху! Дети, какую ошибку допустил Вова?
В бокс-классе поднялось нескольку рук.
«Отвечай, Соня!»,- повелительно прогудела учительница.
Соня-небольшого росту, но крепкого ума, дитя, выдало на духу:" Вовка нарисовал имаху полностью, даже задние поворотники и стоп сигнал, что недопустимо для настоящего джиксеровода. Настоящий джиксеровод, понятия не имеет, как выглядит боковая и задняя часть имахи, ибо он всегда, как минимум, на 2 корпуса впереди. Смутное представление нам дает, лишь быстро уходящие вдаль, отражение имаховода, в рудиментарных зеркалах наших джиксеров, да прибудит с ними непосредсвенный впрыск".
«Умничка, детчка! За урок-пять. Давай мануал»,- растянувшись в нежной улыбке, сказала Зинаида Тиэлесовна. «А тебе, Володя, 2-ка за сегодняшний урок. Как тебе не стыдно? Твой отец, Николай Хаябусович, был моим лучшим учеником и школу закончил с золотой траверсой! А как на прошлой неделе ты отличился!?.. Видити ли, обучал „стоппи“, девченок из женской гимназии хондоводства. Все! Я так дальше не могу, после звонка, со мной к директору. Пусть Эдуард Вэштормович решает, как быть с тобой.
Тут зазвенел звонок, и класс громко загудев прямотоками разлетелся на большую перемену.
Урок рисования.
-Звонок, звонок… Дети, заезжаем на урок!
Антон, я же говорила не делать вилли в бокс-классе!
Макс, почему без экипа?!
Настя, где слайдера?!
Так начинался новый учебный день.
В этой суматохе к преподователю подьезжает девочка на 600 к24 и начинает шептать:
— Зинаида Тиэлесовна, а я видела, как Андрей, позавчера, по МКАДу на новом ПЫЧКе взвешивал 490 км/ч, а вы разрешаете только 350, ученикам 6-ых классов.
— А, ябидничать, Оксана, ни хорошо. Андрей готовился к вчерашней контрольной по «треку» и здал ее на 5-ку. А вот ты, показала результат хуже чем на вступительных.
Девочка оскорбленно отьезжает на свой пит-док.
Вскоре все паркуются на свои места, глушат моторы и учитель дает задание-нарисовать рисунок на свободную тему.
В это время на задней парте:
-Ромка, прикинь! Санек из 7-U, говорил что у них сегодня по истории контрольная, по карбюраторным джиксерам.
-Да знаю я! Там препод у них Аристарх Срадович, у него вообще списать нереально.
«Ану, прикрыли яшемуры!»,- крикнула старая учительница.
Прошло около 30 минут урока. Тиэлесовна, как всегда тянулась по междурядью, стройностоящих гисеров, учащихся, 6-S класса. И вдруг…
-Вова, что это?
-Зинаида Тиэлесовна- это имаха!
-Вова, ты допустил грубую ошибку, нарисовав имаху! Дети, какую ошибку допустил Вова?
В бокс-классе поднялось нескольку рук.
«Отвечай, Соня!»,- повелительно прогудела учительница.
Соня-небольшого росту, но крепкого ума, дитя, выдало на духу:" Вовка нарисовал имаху полностью, даже задние поворотники и стоп сигнал, что недопустимо для настоящего джиксеровода. Настоящий джиксеровод, понятия не имеет, как выглядит боковая и задняя часть имахи, ибо он всегда, как минимум, на 2 корпуса впереди. Смутное представление нам дает, лишь быстро уходящие вдаль, отражение имаховода, в рудиментарных зеркалах наших джиксеров, да прибудит с ними непосредсвенный впрыск".
«Умничка, детчка! За урок-пять. Давай мануал»,- растянувшись в нежной улыбке, сказала Зинаида Тиэлесовна. «А тебе, Володя, 2-ка за сегодняшний урок. Как тебе не стыдно? Твой отец, Николай Хаябусович, был моим лучшим учеником и школу закончил с золотой траверсой! А как на прошлой неделе ты отличился!?.. Видити ли, обучал „стоппи“, девченок из женской гимназии хондоводства. Все! Я так дальше не могу, после звонка, со мной к директору. Пусть Эдуард Вэштормович решает, как быть с тобой.
Тут зазвенел звонок, и класс громко загудев прямотоками разлетелся на большую перемену.
ты вообще его в руках держал? может ты ездил в нем? может ты к ним на завод заезжал?
ты вспомни наши дороги