Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del_x52
  • del_x52
  • 18 февраля 2012 в 12:57
Я лишь говорю то что метод торможения на машине что бы колеса не снесло и метод торможения на моте что бы колеса не снесло и наоборот это две разные техники торможения их нельзя сравнивать.
+1
del_x52
  • del_x52
  • 18 февраля 2012 в 0:38
Я конечно скользячки свои не считал но вот два прыжка (хайсайд)было один по дури, другой специально что бы понять ошибки свои и выявить как делать нельзя! Мой ответ в повороте если и тормозить то только по большой нужде! И мне кажется что применение приемов которые применяют профи на треке в реальной жизни (на дороге) лучше не использовать!
+1
del_x52
  • del_x52
  • 18 февраля 2012 в 0:35
Коллеги! Подкину дров! Мне кажется в данном обсуждении вы забываете учитывать так сказать геометрические особенности строения кузова автомобиля с водителем и геометрические особенности байка с пилотом! А это уже как мне кажется другая история. Потому как известно что в повороте действуют две главные силы центробежная и центростремительная и одна должна противостоять другой в равной мере, и если какая победит то будет больно, но и такие вещи конечно как хайсайд и лоусайд на машине не словишь, да и вряд ли кресло водителя сможет сработать как заряженная катапульта, как это возможно на моте. Мне кажется автор данной статьи зря взялся сравнивать торможение на машине и на моте так как это две разные истории и разная физика!
+1
del_x52
  • del_x52
  • 12 февраля 2012 в 4:02
ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА
+4
del_x52
  • del_x52
  • 12 февраля 2012 в 1:46
Даешь такой XboX в каждый гараж!
0
del_x52
  • del_x52
  • 12 февраля 2012 в 1:37
Да тестим все интересное на свои кровные, дабы жизнь скучной не казалась да и так сказать на всякий случай!
0
del_x52
  • del_x52
  • 12 февраля 2012 в 1:23
А еще нужен температурный режим воды, нужное кол-во активатора (слишком много рисунок растянется, слишком мало останется пленочная основа) и нужный угол входа детали в воду! Сложный это процесс на грани шаманства и внутренних ощущений! По мне как человеку который раньше работал с эбаксидкой гораздо легче загнать карбон меж двух слоев! Но это тоже шаманство!
0
del_x52
  • del_x52
  • 12 февраля 2012 в 0:16
Аквапринт технология очень классная и перспективная, сам ей не занимаюсь, но скажем так ради интереса тестили ее, и могу сказать что прежде чем хвататься делать в домашних условиях такие вещи, надо быть абсолютно уверенным в то что вы имеете отличные навыки маляра и если нет ванны с погружным механизмом или хотя бы очень и очень прямых и твердых рук браться за это не стоит так как это выйдет дорого и коряво, один кусок пленки размером 50x50см стоит от 300 руб и выше а еще нужен активатор примерно 1500 рублей за литр! Собственно считайте сами!
0
del_x52
  • del_x52
  • 17 января 2012 в 20:16
Да скорее всего механическая, ведь 6 рыл из которых 3 занимаются мотокроссом с 16 лет, 2 ремонтируют байки еще с тех времен когда по трассам ездили только совкоциклы и один который не особо ведает в байках, явно за 4 месяца секса с этим байком не разобрались что дело в подшипнике скорее всего! )))
0
del_x52
  • del_x52
  • 16 января 2012 в 23:17
Я тебя огорчу, ты не уникален нас уже двое!
+1
del_x52
  • del_x52
  • 16 января 2012 в 23:07
Да я вот тоже так считаю что чем больше начинаешь анализировать в экстремальной ситуациях тем больше начинаешь ошибаться но скажу что когда садился на тот мот разогнался не верил ни во что, ни про что не думал, в голове обычные мысли в такие моменты и вот когда при 120 попытался чуть чуть повернуть руль так как надо было совершить маневр и понял что его как приварили я сначала вообще не понял как так скинул скорость но руль стоял мертво я даже двумя руками взялся с одного конца и попытался повернуть, результат тот же, вот тогда волосы и встали дыбом а после того как остановился покурил руль отпустило! Вот в тот момент я и поверил в выражение «Что в нашей жизни есть вещи которым нет оъяснения и объяснять их не надо!»
0
del_x52
  • del_x52
  • 16 января 2012 в 22:46
Я редко коменты пишу но опишу тот мот который видел. Была это CBR-ка красивая белая просто яд, а не мот, первый ее владелец был первосезонником ну и отъездил на ней пару месяцев после чего погиб (царствие ему небесное и ровных небесных дорог) причем погиб он пережав передний тормоз вылетел вперед, а мот его с верху накрыл, мот был куплен моими знакомыми, восстановлен, благо серьезных повреждений не было, так по мелочам как говориться откололось и поцарапалось немного. Вообщем привели они ее в состояние идеальное, но когда при первом заезде скорость зашла за 100 мот начинал реально странно себя вести, то обороты начинали падать, иной раз клинило вилку то есть нельзя было повернуть руль даже приложив значительные усилия, иной раз ни с того не с сего начинался расколбас, тряхало так что мама не горюй и это просто при езде по прямой. Вообщем очень долго мот перебирали от болта до болта проверяли все по сто раз заменяли запчасти в которых хоть чуть чуть начинали сомневаться но каждый раз как на спидометре скорость переваливала за 100 начиналось все снова, я сам лично ловил эту блокировку руля (честно признаюсь человек я не суеверный БЫЛ, зная историю мота и не поверив рассказам друзей, взял прокатнуться, когда руль заблокировало, волосы на всем теле встали дыбом и назад мот я просто катил) вообщем когда поняли что ничего не сделать поснимали все детали которые ставили свои и от мота избавились!
0
del_x52
  • del_x52
  • 24 декабря 2011 в 20:25
Конечно! Обтекатель дает что бы встречный поток обтекал байк, а снегурочка при помощи рук, ног обтекает пилота! ))))))
+1
del_x52
  • del_x52
  • 22 декабря 2011 в 19:54
Не грамотный я, на двойки учился!
+2
del_x52
  • del_x52
  • 22 декабря 2011 в 19:49
Ну так щяс принято говорить если фигня получилась и выглядит плохо, то это арт объект (видение так сказать художника сути) фигня вообщем!
+1
del_x52
  • del_x52
  • 22 декабря 2011 в 19:44
Без фотошопа щяс никуда! Разучились многие без него снимать, а он хорошо облегчает жизнь и трудовую деятельность!
0
del_x52
  • del_x52
  • 22 декабря 2011 в 19:32
В байке все должно быть прекрасно и органично! Ну этот конечно был хорош, но вот как говорят культурные люди что бы не обидеть художника (механика)это произведение мото-арт какой то, хотя кому как!
0
del_x52
  • del_x52
  • 22 декабря 2011 в 0:19
Так сказать вдыхают вторую жизнь в совки!
0
del_x52
  • del_x52
  • 22 декабря 2011 в 0:16
Так и вижу как стоит владелец этого чюда и ножку давит раз 30-й что бы завести!
0
del_x52
  • del_x52
  • 22 декабря 2011 в 0:14
А на предпоследней фотке не ижак ли с права на обочине стоит? Не под эндурик ли его там затюнили?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна