Ну тогда ошейник с электрошоком. Как только он соберется сделать, что-то плохое так ему тут же разрядом: «Фу-фу, плохой Sic, плохой, нельзя обижать никого в паддоке. Тем более райдеров Honda.»
Всей душой болея за Педросу и Стоунера, считаю что Симончелли уже понес свое наказание, хотя на мой взгляд спорное. Как бы у парня не отбили желание сражаться.
Торможение передом в повороте (наклоне) — это стопроцентное падение, тем более на такой скорости, для этого он начал выравниваться. Тормозить кому-то из них двоих было необходимо, так как их траектории движения пересекались. Пересекались траектории по причине различных точек входа в поворот (и соответственно точек выхода из него). Различие траекторий подтверждается первой фото на которой видно, что байк Симончелли наклонен значительно сильнее, это следствие его положения на трассе и более позднее торможение (иначе он не догнал бы Педросу). На следующей фото видно, что углы наклона одинаковы и дальше наклонять байк скорее всего некуда, учитывая скорость, траекторию поворота и саму трассу. Кому-то из них тормозить пришлось бы, у Педросы нервы оказались слабее, а Симончелли шел на это сознательно.
Комментарий Стоунера:
«Я заглушил двигатель когда падал, и к сожалению, при нашем сцеплении не так просто завести его обратно без стартовой машинки. Байк был в целости! Вместе с одним из маршалов мы попытались растолкать его. Возможно с большим числом людей был бы шанс его завести. Но остальные спокойно направились обратно, за ограждение. Что я должен был делать?»
Всей душой болея за Педросу и Стоунера, считаю что Симончелли уже понес свое наказание, хотя на мой взгляд спорное. Как бы у парня не отбили желание сражаться.
«Я заглушил двигатель когда падал, и к сожалению, при нашем сцеплении не так просто завести его обратно без стартовой машинки. Байк был в целости! Вместе с одним из маршалов мы попытались растолкать его. Возможно с большим числом людей был бы шанс его завести. Но остальные спокойно направились обратно, за ограждение. Что я должен был делать?»