Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
del_x3
  • del_x3
  • 19 сентября 2011 в 10:16
Первый круг, с учетом штрафного времени, и если можно так оценивать, то Вале опередил Стоунера почти на две секунды, а далее 2 круг проигрывает 1,9 сек, 3-й проигрывает 1,6 сек, 4-й проигрывает 2,4 сек, 5-й проигрывает 2,6 сек, 6-й проигрывает 2,3 сек, 7-й проигрывает 1,5 сек, 8-й проигрывает 1,9 сек, и т.д.
0
del_x3
  • del_x3
  • 19 сентября 2011 в 9:57
В среднем по статистике Вале проигрывал Кейси на каждом круге от 1,5 до 2,5 секунд.
0
del_x3
  • del_x3
  • 13 сентября 2011 в 13:49
Сожалею о случившемся, выздоравливайте парни.
+1
del_x3
  • del_x3
  • 9 сентября 2011 в 15:10
Пробовал черепаху на визор, только хуже становилось. Во-первых не работает, во вторых капли при высыхании оставляют следы-разводы. Кроме черепахи пробовал еще Hi-gear и Abro, эффект приблизительно тот же. Для себя решил, что на стекле эти средства работают, а на пластике нет.
0
del_x3
  • del_x3
  • 5 сентября 2011 в 12:44
Спасибо
0
del_x3
  • del_x3
  • 5 сентября 2011 в 10:53
Коллеги нет ли кого-нибудь ссылки скачать гонку МОТО2 в Мизано? Не успел посмотреть.
0
del_x3
  • del_x3
  • 2 сентября 2011 в 14:23
Новых вершин и достижений, тебе Лорис.
+2
del_x3
  • del_x3
  • 2 сентября 2011 в 11:38
Подумай и обуздай свои желанья. Возьми лучше борща и макарон по-флотски… :)
0
del_x3
  • del_x3
  • 1 сентября 2011 в 10:32
Заметил одну особенность по прошлому, да и по этому сезону — Дови, когда нет Педросы едет и показывает хорошие результаты, а когда Дани в строю Андреа тусуется сзади. Странное впечатление оставляет, что это — корпоративная этика?
+1
del_x3
  • del_x3
  • 25 августа 2011 в 10:00
Простите, я один что ли нечего не понял? :(
0
del_x3
  • del_x3
  • 24 августа 2011 в 16:01
Замок левый, у меня товарищ забыл снять с переднего колеса и тронулся с места, как можешь представить скорости еще никакой не набрал, но удар получился такой, что суппорт перекосило, а замок на месте и хоть бы что ему.
+1
del_x3
  • del_x3
  • 24 августа 2011 в 15:52
С днем рождения!
Быстро объясни коллективу зачем бороду сбрил? :))))
0
del_x3
  • del_x3
  • 23 августа 2011 в 15:36
У меня был комплект с трудно произносим названием, и есть комплект Norveg Hunter, но по ощущениям Radiactor X-BIONIC на два порядка комфортнее.
0
del_x3
  • del_x3
  • 23 августа 2011 в 12:35
Я штаны еще не купил, но эта мысль в голове уже крепко засела.
0
del_x3
  • del_x3
  • 23 августа 2011 в 12:20
«Не делай зла, не будешь в вечном страхе». Слова не мои, но идею поддерживаю.
+5
del_x3
  • del_x3
  • 23 августа 2011 в 11:32
Третий день езжу в футболке с длинным рукавом Radiactor X-BIONIC и перфорированной коже. В зонах перфорации куртки охлаждение чувствуется очень хорошо, даже как-то боязно за периоды с более прохладной погодой (в том плане, что вероятно для куртки придется таскать подстежку). Хотя, что касается терморегуляции, то пока вопросов не было (уже и в дождь ездил и рано утром было 12 градусов), охлаждение зон есть, но не замерзаешь. Отвод влаги во «всех зонах» очень устраивает, жалею что не купил ее в период жары.
Но есть один нюанс, она очень сильно облегает тело (понимаю, что по другому она работать не будет) и по этому в кафе-ресторане или в гостях у малознакомых людей будешь выглядеть голым, к тому же серия Radiactor только светло-серого цвета.
Кстати о цене, футболка как и штаны стоят по 5 800 руб.
0
del_x3
  • del_x3
  • 22 августа 2011 в 16:39
Отвечая на вопрос, скажу что однозначно у тебя значительно веселее :).
+1
del_x3
  • del_x3
  • 18 августа 2011 в 10:15
Тоже это заметил, «свес» в его манере.
0
del_x3
  • del_x3
  • 17 августа 2011 в 10:02
Ну же, собирись.
Рассмотрел бы в живую колени и локти.
+5
del_x3
  • del_x3
  • 18 июля 2011 в 17:55
Ну насчет «сдулся после травмы», мне кажется ты погорячился. Вспомни как он вернулся в прошлом году и как Лоренцо жаловался на него за агрессивность, это было уже после травмы.
В интервью между МОТО2 и МОТО ГП прозвучало, что в разговоре о Desmosedici все хоть и говорят о раме, но как таковую Desmo ее не имеет, а все построено вокруг двигателя, т.е. она (рама) интегрированная. Это в свою очередь ограничивает возможности настроек геометрии, что в свою очередь тянет за собой целый шлейф вопросов по развесовке. А если учесть те обстоятельства, что эти настройки от трека к треку всегда разные, команда (во главе с Берджесом) привыкла работать c Yamaha, плюс за один день переломить себя и подстроить свой стиль пилотирования под новый байк невозможно, то вот он результат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна