Что скажешь, молодчина, рисковый парень. Водители все уже отвыкли от мотоциклистов, только в этом вижу опасность, а так все отлично. Позволь полюбопытствовать, почему «Проректор»? Рановато, на мой взгляд, в 30 быть проректором, лично я не встречал, особенно таких рисковых проректоров.
Парни вы просто молодцы, вы не представляете как я вам завидую. Места у вас суровые и от этого еще больше привлекательные. Грибы, ягоды, загляденье. Чувствуется, путешествие тяжелое. Проверка на прочность и людей и техники. Спасибо за посты и фото, плюсую по полной.
Колонна из… мотоциклов выехала по Минскому шоссе из Москвы и двинулась на Запад к границам нашей необъятной Родины и далее на постоялый двор GeorgKot, а потом куда глаза глядят.
Замечательно, молодцы. У меня внучка служит в Израильской армии, живет в Хайфе, собираюсь приехать в Израиль, взять мотоцикл на прокат и с внучкой покататься по Израилю, думаю это будет круто.
Нормально. У меня сын тоже боялся, когда я заводил снегоход зимой или кроссовый мотоцикл летом, а сейчас на спорте гоняет по Москве так что я за ним не поспеваю.
Через всю мою жизнь, красной нитью проходит этот вопрос, почему? И у меня всегда разные ответы на него. И во всех моих постах этот вопрос так или иначе затрагивается. Тема очень интересная.
Хороший ролик, хорошие сравнения, согласен со всеми высказываниями. У меня поездки на мотоцикле это радость удовольствие, возможность почувствовать себя, а если за спиной женщина, то все удовольствия удваиваются.
Заметь, когда ты пил чачу я всегда был рядом и смотрел на твое выражение лица, из него из выражения, я делал вывод, что жидкость из стакана вызывает у тебя удовольствие, вот откуда я знаю про чачу. Это сейчас я без тебя осиротел и нет такой возможности увидеть твое выражение лица после выпитого тобой стакана чачи или словенской водки. Оказывается плохой ты. А у тебя такая мама хорошая про паровоз поет и письмо мне написала.
Только сало, водка там хорошая из винограда, чача называется. Сала там нет, поросята по улицам бегают быстро как собаки поэтому на них сало не нарастает.
Молодцы отличное видео, особенно где снег лежит. Будто вы одни в вымершей стране, как к Вам отнеслись местные, как к инопланетянам? Как Ваши девушки перенесли столь трудный путь?
Мотоцикл это игрушка, как коньки к примеру, только играя в детстве в эти игрушки, некоторые становятся великими гонщиками, фигуристами, хоккеистами, а другие продолжают просто «баловаться» на льду на коньках, на трассе или на дороге на мотоцикле, вот для них и сделана данная игрушка. Об этом я и сказал «Так побаловаться и все».
На самом деле суть проста и лежит на поверхности, в мотокроссе нет ограничений кроме кубатуры и если автомат или вариатор начнут побеждать на соревнованиях то все будут ездить на вариаторах. Я может и темный человек, но инженеры занимающиеся спортивными мотоциклами слышали про вариатор и возможно видели. Как только выпустят или сделают экспериментальную модель, гонщики мотокроссмены, ее испытают в деле. Вы узнаете об этом первым, судя по тому как Вы живо этим интересуетесь. Лет то Вам сколько, возможно еще и чемпионом станете?
И еще. Самое главное: мотоцикл должен быть легкий, чем легче тем быстрее. Вариатор сильно утяжеляет мотоцикл. Не бывает спортивных мотоциклов со стартерами, стартер тяжелый, катать его. А Вы хотите еще взять с собой и вариатор.
Как я сказал выше, хорошие передачи это те которые устраивают гонщика, его манере езды. Гонщик, в зависимости от трассы, выстраивает тактические действия предстоящей гонки. Пример: стартует 50 человек, старт широкий, но потом узкое «горло», нужно на старте попытаться вырваться вперед, чтобы не попасть в «завал». Как это сделать? На соревнованиях высокого уровня все мотоциклы почти все одинаковой мощности, мастерство также очень высокое.
Поэтому вместе с механиками колдуют над коробками, ставят разные шестерни. Чтобы скорость на старте была высокой, первую и вторую передачи ставят короткие и быстро переключаются. Вариатор не понимает когда надо переключаться. Гонщик в зависимости от обстоятельств быстро принимает решение и сам переключается когда нужно. Поэтому «тут так заведено» этого нет, но на автомате гонку не выиграть. На нем можно только кататься после чего потеряешь навык переключаться когда надо.
Я понимаю, Вам возможно трудно меня понять. Вы же собираетесь пойти в мотокросс, обязательно сходите и Вы многое поймете и польза будет, повысите свое мастерство. Желаю удачи в мотокроссе.
Хороший ролик, хорошие сравнения, согласен со всеми высказываниями. У меня поездки на мотоцикле это радость удовольствие, возможность почувствовать себя, а если за спиной женщина, то все удовольствия удваиваются.
Поэтому вместе с механиками колдуют над коробками, ставят разные шестерни. Чтобы скорость на старте была высокой, первую и вторую передачи ставят короткие и быстро переключаются. Вариатор не понимает когда надо переключаться. Гонщик в зависимости от обстоятельств быстро принимает решение и сам переключается когда нужно. Поэтому «тут так заведено» этого нет, но на автомате гонку не выиграть. На нем можно только кататься после чего потеряешь навык переключаться когда надо.
Я понимаю, Вам возможно трудно меня понять. Вы же собираетесь пойти в мотокросс, обязательно сходите и Вы многое поймете и польза будет, повысите свое мастерство. Желаю удачи в мотокроссе.