Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del34
  • del34
  • 18 июля 2014 в 16:24
Хорошо когда время есть и юридическая поддержка! Молодец что ставите их на место!
0
del34
  • del34
  • 18 июля 2014 в 16:23
Я вчера справку получал медицинскую. Это ещё похлеще. Заплатил в Москве, отправили к наркологку-психологу по месту регистрации — Раменское, подмосковье.
ПРиехал, отстоял очередь, психолог говорит: хрен вам, топайте в диспансер который при начшей больнице и там вам всё сделают. Еду обратно 2 часа, приезжаю на следующий день.
В диспансере с меня берут 1600 рублей за 2 бумажки, печати в бланк не ставят! В итоге я выяснил что они не имеют лицензии и не имеют права ставить печать в бланк сторонней организации. И непонятно зачем я платил 1600 рублей за якобы полное обследование.
Ок, платим 1200 и проходим осбледование в Раменском.
Итого потрачено 2800 в Раменском и 500 рублей в клинике в Москве, т.к. всю уплаченную сумму, 1500 рублей, возвращать отказались, только 1000. (500 рублей у них бланк стоит).

Медицинская справка: 2 дня отгула на работе, 30 литров бензина (35*30=1050) + 3300 руб = 4350 руб!

Права получал в 2013 на три месяца (по сроку действия регистрации). Сейчас продлил, стаж засчитали с 2013 года. Так что стаж действует и с момента первого получения прав. И считается с момента получения первой категории в принципе.
+7
del34
  • del34
  • 17 июля 2014 в 23:49
Пенопласт для создания формы — матрицы. Фольга чтобы эпоксидка не разьела матрицу.
После нанесения всех слоев и полного высыхания эпоксидного клея на стекловолокне пенопласт и фольга извлекаются. Собственно мы видимо готовые детали выставленные в ряд у гаража, уже без пенопласта.
+3
del34
  • del34
  • 17 июля 2014 в 23:33
Ну эт само собой. Сейчас так, потом на другом моте сделает ещё лучше. Главное что начал и довольно хорошо.
0
del34
  • del34
  • 17 июля 2014 в 23:10
Для номера.
А хвост как у ZX14R? Сборная солянка из трёх мото.
+8
del34
  • del34
  • 17 июля 2014 в 22:50
Неплохо, хотя бы дело идёт. Скоро можно будет и результат увидеть.
ПО проекту: морда несуразно большая и куцый хвост. Лопату можно вообще выкинуть, поставить другую, хвост сделать потоньше и более заостренным. Сейчас перед это помесь DN-01, Kawasaki GTR 14, а зад как-то удручает. Он будет другим или такми и останется?
+1
del34
  • del34
  • 17 июля 2014 в 22:26
Что можно требовать от детальки за 1200 руб?
Зато у БМВ такая же стоила бы 12000. И работала бы отлично, но 12000…
0
del34
  • del34
  • 16 июля 2014 в 21:59
Хоть раз отрабатывала защита?
+2
del34
  • del34
  • 16 июля 2014 в 21:14
Плачу ;-D
+33
del34
  • del34
  • 16 июля 2014 в 9:41
Ага, а когда составляют обзор мотоцикла и пишут его максималку, максимально комфортную скорость, то это конечно же на треке замеряли. Что за глупость? Абсолютно все нарушают.
Вчера я ехал в потоке авто, которые ехали 120 под знак 60. Ремонт дороги, всё такое, поток едет 120. Вы бы ехали 60? Нет. Потому что сзади обязательно кто-нибудь снесет к чертям.
0
del34
  • del34
  • 15 июля 2014 в 0:03
А, точно, на этом пока всё и встало (
+4
del34
  • del34
  • 15 июля 2014 в 0:02
Я надеюсь что он все сделал уже. А то как-то совсем печально ((
+15
del34
  • del34
  • 14 июля 2014 в 23:40
Взял попкорн, жду продолжения.
Надеюсь оно не через полгода будет??
+1
del34
  • del34
  • 14 июля 2014 в 16:34
BMW City 2
+2
del34
  • del34
  • 14 июля 2014 в 16:29
Вообще под штанами, иначе сильно царапается мотоцикл.
При падении больше шанс провернуть.
Поездил с наколенниками 3 сезона, надоело мне, неудобно очень. Купил штаны.
+1
del34
  • del34
  • 14 июля 2014 в 13:37
Со мной в одной палате лежал народ из Самары, Осетии, ещё откуда-то с Кавказа. Есть больницы, в которые едут со всей России, потому что лучше действительно нет. Может быть есть гениальный врач в провинции, но кому-то надо хорошо делать узи, рентген, анестезию, ассистировать, делать перевязки. Один он бесполезен по сути, запороть может всё неправильная перевязка.
+13
del34
  • del34
  • 14 июля 2014 в 13:13
Профессионализм и знания от этого у бездарностей не появляются.
+6
del34
  • del34
  • 14 июля 2014 в 13:12
Эх ребята, я безмерно благодарен судьбе, родным и знакомым, что протолкнули меня на удаление опухоли в институт онкологии им. Н. Н. Блохина, а не в другие шараги. Там мне сделали операцию под присмотром начальника отделения костных опухолей, товарища с мусульманской фамилией на букву М, уже забыть её успел к сожалению. Делала операцию замечательная докторша, можно сказать только после института. Операцию сделала отлично.
Все доктора не были забыты, благодарность в конвертах стала приятным дополнением к зарплате.
Но народу очень, невероятно много. Места мало, специалистов ещё меньше. В день проводится до 5-ти операций! Квалифицированных кадров мало…
На операцию было потрачено 200 тыс (официальная и неофициальные части) + около 50 на медикаменты.
Было это 2 года назад.
+1
del34
  • del34
  • 12 июля 2014 в 12:54
Компанию Ducati выкупил концерн Volkswagen AG, которому принадлежит Audi. Сама Audi не покупала никого.
+8
del34
  • del34
  • 11 июля 2014 в 12:41

IT
Не стал ничё убирать, обычно так рабочее место и выглядит, на тумбочках сэкономило руководство )
По сути это и есть рабочее место, хотя приходится и сетью заниматься и стеллажи собирать и в магазины ездить наши розничные, на склады иногда. Но это уже рабочий процесс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна