Нет, там вышло дольше, чем могло быть, из-за того, что завалил площадку один раз.
Но и без этого было бы 3 месяца, а не 4.5, тоже мало хорошего. Половина сезона почти.
Во дворе тоже ездит мужик на чоппере. Видимо с прямотоками. Потому что он будит всех вообще. Утро, суббота, 9-10 часов. Начинают звенеть стекла и ощущение будто землятрясение. А, нет, это с противиположной стороны дома, в ста метрах, наш товарищ завелся. Или вечером, почти засыпаешь, а он приехал…
В общем недолюбливают его все, в том числе и я.
Так что лучше с флейтами.
В городе зачастую ДТП не из-за неумения ездить, а не соблюдения правил.
И часто сбивают нас машины, а не мы в кого-то врезаемся.
Так что для меня фанатичное поклонение джимхане это как курсы «как правильно сидеть на унитазе». Конечно пригодится, но нафиг оно мне не нужно.
Хорошая мотошкола научит всему, что нужно. Не та, которая просто выдаёт пропуск в гаи, а которая учит. Научат всему, смоделируют все ситуации. Я в такой учился, площадку на ебре тренировал, а вот остальное на сб400. Очень понравилось, хорошо ребята работают.
На категорию А я сдавал 4.5 месяца. Завалил один раз из-за неисправного мота, на нм впрочем никто не сдал в тот день. Москва!
На В сейчас, после 2.5 месяцев автошколы я сдаю уже 4-й месяц. Всё с первого раза, но экзамены назначают через 1.5 месяца. Вы документы подали: приходите через 1.5 месяца на теорию. Сдали теорию — через 1.5 месяца на площадку… Сдал площадку — через месяц город. Подмосковье!!!
Итог: ездил без прав на мото, езжу и на машине. Задолбали, упыри бюрократы. Чтоб их лечили так, как они права выдают.
Такие ролики негативно влияют на умы новичков, ибо я после просмотренного сделал вывод: АБС хрень, учитесь до уровня бога, чтобы везде и всегда в любой ситуации уметь реагировать лучше, чем электроника.
Конечно такого не было сказано, но ощущение такое есть.
Я поездил без АБС и с АБС — фигушки я на такую ерунду куплюсь. С АБС ездить спокойнее и не раз оно мою жопу спасало как на мото, так и на авто.
Будет болтать кофр в дороге. Кофр, особенно загруженный под лимит или с перегрузом очень сильно и быстро разбалтывает.
Стоит укрепить конструкцию, иначе подведет в дороге.
Пассажир должен быть худым и рюкзак точно не оденет. У меня аналогичное крепление, приходится максимально сдвигать кофр назад, чтобы пассажир сидел комфортно. А в таком положении кофр держится слабо и площадка уже вся переломалась, даже стальные уголки усиления погнулись. Придётся доваривать.
Во-первых, тебя слышно всем на районе! ))))) И все соседи тебя ненавидят. У машин, припаркованных рядом, срабатывает сигнализация. Усилились вибрации всего мотоцикла.
А заодно и всех остальных мотоциклистов в округе, т.к. кто на самом деле так орёт им пофиг, ненавидят всех. Очень нехорошо так делать. Всего надо в меру.
Мммм… опыт, сын ошибок трудных.
Я понимаю что всё разжёвано, поэтому мой комментарий сугубо личный взгляд на вещи.
Шлем:
Не знаю, если сколов нет и удобно сидит — можно катать.
Боты:
Если брать из расчёта, что в них ещё и ходить, то брать надо с максимлаьной защитой. На изгиб, излом, удары со всех сторон. Защита крепким пластиком как минимум. Иначе можно потом долго лечить ноги, увы, этот этап я прошёл.
Перчатки:
Лучше брать со вставками из карбона или любыми другими крепкими. На костяшках и пальцах. Из толстой кожи, с широкой липучкой и фиксацией кисти. Руки сложно собирать, как и ноги, а страдают в первую очередь они.
Черепаха:
Вживую не видел, на фото не впечатляет, как-то пластик больше на куски кожи похож, сомнительна прочность. Хотя у китайцев всё сомнительно. Желательно брать с цельной грудиной.
Штаны:
Должны быть из прочной ткани с добавлением каких-либо нитей, устойчивых к истиранию. Иначе попа сотрётся быстрее, чем успеете сообразить что случилось. К сожалению, единственные крепкие штаны сейчас от бмв, дорогие. Не знаю почему другие производители не делают такие же, с такой же защитой коленей и бедер. Я пробовал разные штаны, три вида наколенников. Остановился на штанах БМВ.
Резюмирую:
Конечно иметь такой экип лучше, чем не иметь его. Я желаю Вам не падать никогда и не узнать, какой экип действительно нужен и что значит фраза: «лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть».
Желаю удачи, катайтесь осторожно, поздравляю с обновками!
На гражданке всё может быть. В армии взрывпакет вместо петарды, разве что в руке не держат ))
Кто там был — в цирке не смеется. Может чтобы нам было проще понять эту фразу нас постоянно запрягали в местный тюменский цирк грузить всяких тюленей.
Не вижу особо разницы, разные ворота и ямы смотровой нет. Вот и вся разница. А ремонтировать машину в -20, на ветру… Приятного вообще ничего нет.
Конечно хозяин барин, мне немного непонятна трата такой суммы с таким выхлопом.
Сейчас езжу на авто, гаража нет, так это стало серьёзной проблемой. Даже чтобы проложить шумку ищу гараж. ПОэтому и мысли такие, сам столкнулся.
Но и без этого было бы 3 месяца, а не 4.5, тоже мало хорошего. Половина сезона почти.
В общем недолюбливают его все, в том числе и я.
Так что лучше с флейтами.
И часто сбивают нас машины, а не мы в кого-то врезаемся.
Так что для меня фанатичное поклонение джимхане это как курсы «как правильно сидеть на унитазе». Конечно пригодится, но нафиг оно мне не нужно.
Хорошая мотошкола научит всему, что нужно. Не та, которая просто выдаёт пропуск в гаи, а которая учит. Научат всему, смоделируют все ситуации. Я в такой учился, площадку на ебре тренировал, а вот остальное на сб400. Очень понравилось, хорошо ребята работают.
На В сейчас, после 2.5 месяцев автошколы я сдаю уже 4-й месяц. Всё с первого раза, но экзамены назначают через 1.5 месяца. Вы документы подали: приходите через 1.5 месяца на теорию. Сдали теорию — через 1.5 месяца на площадку… Сдал площадку — через месяц город. Подмосковье!!!
Итог: ездил без прав на мото, езжу и на машине. Задолбали, упыри бюрократы. Чтоб их лечили так, как они права выдают.
Конечно такого не было сказано, но ощущение такое есть.
Я поездил без АБС и с АБС — фигушки я на такую ерунду куплюсь. С АБС ездить спокойнее и не раз оно мою жопу спасало как на мото, так и на авто.
Стоит укрепить конструкцию, иначе подведет в дороге.
Я понимаю что всё разжёвано, поэтому мой комментарий сугубо личный взгляд на вещи.
Шлем:
Не знаю, если сколов нет и удобно сидит — можно катать.
Боты:
Если брать из расчёта, что в них ещё и ходить, то брать надо с максимлаьной защитой. На изгиб, излом, удары со всех сторон. Защита крепким пластиком как минимум. Иначе можно потом долго лечить ноги, увы, этот этап я прошёл.
Перчатки:
Лучше брать со вставками из карбона или любыми другими крепкими. На костяшках и пальцах. Из толстой кожи, с широкой липучкой и фиксацией кисти. Руки сложно собирать, как и ноги, а страдают в первую очередь они.
Черепаха:
Вживую не видел, на фото не впечатляет, как-то пластик больше на куски кожи похож, сомнительна прочность. Хотя у китайцев всё сомнительно. Желательно брать с цельной грудиной.
Штаны:
Должны быть из прочной ткани с добавлением каких-либо нитей, устойчивых к истиранию. Иначе попа сотрётся быстрее, чем успеете сообразить что случилось. К сожалению, единственные крепкие штаны сейчас от бмв, дорогие. Не знаю почему другие производители не делают такие же, с такой же защитой коленей и бедер. Я пробовал разные штаны, три вида наколенников. Остановился на штанах БМВ.
Резюмирую:
Конечно иметь такой экип лучше, чем не иметь его. Я желаю Вам не падать никогда и не узнать, какой экип действительно нужен и что значит фраза: «лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть».
Желаю удачи, катайтесь осторожно, поздравляю с обновками!
Застрахуй жизнь, если ещё не сделал этого. В любом случае весьма и весьма полезное вложение для нас.
Плохая попытка госпожа Анн. Хотя и не единственная, в итоге может мнение французов и задавят.
Кто там был — в цирке не смеется. Может чтобы нам было проще понять эту фразу нас постоянно запрягали в местный тюменский цирк грузить всяких тюленей.
Конечно хозяин барин, мне немного непонятна трата такой суммы с таким выхлопом.
Сейчас езжу на авто, гаража нет, так это стало серьёзной проблемой. Даже чтобы проложить шумку ищу гараж. ПОэтому и мысли такие, сам столкнулся.